"ЛЕГО" MARVEL Minifigures ЗЛОДЕИ - Коллекция минифигурок от Shiro

69 231 просмотр
200

=================================================

Я решил сделать серию видео, чисто для веселья, в которых буду распаковывать собственные (собранные моим другом, в тайне от меня) серии минифигурок, не только по Марвел, но и множество других, если вам будет интересно.

=================================================

#LegoMarvel #ЛегоМарвел #НовинкиЛего #Minifigures #Lego #ШироГикВорлд #Shiro #широпосмотри #тойстер #Широ #Обзор #распаковка #LEGO2021 #ЛегоМарио

Видео «"ЛЕГО" MARVEL Minifigures ЗЛОДЕИ - Коллекция минифигурок от Shiro» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 13 мин. 41 сек.

Shiro Geek World
Shiro Geek World
8 дней назад
Да-да, все умнички, что заметили как я назвал Апокалипсиса Ронаном, дело в молотке, а самих злыдней я даже не помню внешне, так как они в фильмах мелькали по паре раз и их сливали. Но косяк есть косят)
Илья Соловьёв
Илья Соловьёв
7 дней назад
Широ:наберём 4к луйсов следующая серия
Патписчтики спустя 10 часов:6,7к лайков
Даниил Юдин
Даниил Юдин
7 дней назад
У тебя друг косячник,это не ронан, это апокалипсис из фильма "люди икс апокалипсис"
бравлер guys
бравлер guys
7 дней назад
Уже 6 тыс
Lego MOC Show
Lego MOC Show
7 дней назад
Ого, не ожидал такого формата видео, получилось классно, да на Западе, как все пишут, такое было уже, но всё равно задумка интересная
levi Ackerman
levi Ackerman
7 дней назад
Хватит говорить что он плагиятит(хз как правильно), ему не приятно, он решил заказать, может заказал раньше того иностранного канала, и пришло чуть позже, когда тот уже снял, и тем более, не всем нравится смотреть без русского языка, или просто с музыкой, так что , думайте сами
Slim !
Slim !
7 дней назад
Крейвен охотник: существует
Широ: Кравин охотник ......
Богдан Фадеев
Богдан Фадеев
7 дней назад
Хмммм, я уже видел такую идею у запада, ну ладно=)
Гиг Гигриг
Гиг Гигриг
7 дней назад
Интереснее оригинальный распоковку смотреть
История Китая
История Китая
7 дней назад
Я непонел этотвои фигурки или он сам купил
квиксель мастер
квиксель мастер
7 дней назад
Ты броню таносу задом наперед одел!
Богдан Лунов
Богдан Лунов
7 дней назад
Супер идея!
Rinat 22 2
Rinat 22 2
7 дней назад
Стоп уже набралось 4 000 лайков где второе видео
Оксана Спивак
Оксана Спивак
7 дней назад
Мне кажется что эти минифигурки из марвел у тебя есть!
оби-ван кеноби
оби-ван кеноби
7 дней назад
Я не люблю марвел, но лайк поставлю
Li NIKOLAY
Li NIKOLAY
7 дней назад
Да ну нафиг восток тоже снимал такие же видосы но ты показываешь те же фигурки зачем....
лего его
лего его
7 дней назад
Шокеры из лего хидден сайд!я заметил
Li NIKOLAY
Li NIKOLAY
7 дней назад
Вот нахрен зачем тебе одинаковые фигурки🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Li NIKOLAY
Li NIKOLAY
7 дней назад
Это же те фигурки которые ты нам показывал 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
а2 а6
а2 а6
8 дней назад
То самое чувство когда с ронина я все понял
Иван Иванов
Иван Иванов
8 дней назад
где маинкрафт ааааалллллллллллллллооооооооооооооо а видео тоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооп
Ефим Вольхин
Ефим Вольхин
8 дней назад
У доктора осьминога кисти и тело жёлтое А голова телесного цвета Что за фигня
м.и.ф
м.и.ф
8 дней назад
Широ сделай такой же ток по DC
Vladislav4ik Кусь
Vladislav4ik Кусь
8 дней назад
На зарубежном ютубе видел видео с точно такими же пакетиками по разным сериям, думаю идея была взята оттуда
Nutti Trash
Nutti Trash
8 дней назад
Хочу вторую часть очень сильно
Рамзан Жоробаев
Рамзан Жоробаев
8 дней назад
Ты кого обманываешь это старые фигурки😠
LoveJoy
LoveJoy
8 дней назад
На западе такие пакетики очень популярны.
Илья Бобров
Илья Бобров
8 дней назад
Набрали, распаковывай спудера)
Roman Sergeychev
Roman Sergeychev
8 дней назад
Нет
Martin Barndik
Martin Barndik
8 дней назад
Такую самодельную серию минифигурок я видел на авито только по Звёздным войнам
Рассхититель игр
Рассхититель игр
8 дней назад
Когда наборы кончились...
Александр Васильев
Александр Васильев
8 дней назад
Это не ронан обвинитель а апокалипсис из люди икс
Makar Pirogov
Makar Pirogov
8 дней назад
а это настоящие фигурки лего или китайские?
blackout rus B
blackout rus B
8 дней назад
Тупо из за твоего Мистерио собирал бы, уж очень шикарен)
gray rus
gray rus
8 дней назад
Тут нету процента повторок.. не так интересно за этим смотреть но посмотреть на фигурки интересно
NyKoto NK
NyKoto NK
8 дней назад
Кравен Охотник не из Зловещей шестёрки, там идут: Скорпион, Осминог, Рино, Электро, Мистерио и не помню как там его летающий с крыльями(поправьте пожалуйста а то забыл)
Lthaner genc
Lthaner genc
8 дней назад
=3
Андрей Андрющенко
Андрей Андрющенко
8 дней назад
Эхх.. Широ зачем ты подложил в пакетики свои фигурки?Видно же китайские а не Legoвские и Танос у тебя был такой😕
Asfenmolot Brick
Asfenmolot Brick
8 дней назад
Сделайте пожалуйста серию минифгурок по звездным войнам
Daniil Game
Daniil Game
8 дней назад
Эх +,- 18.600 не поставили лайк.
Павел Поздеев
Павел Поздеев
8 дней назад
Я один мечтал чтобы эти покетики распаковали на русском ютубе
Марк Марков
Марк Марков
8 дней назад
зачем китайский кал было подписывать как лего... тупо развод, из китайских деталей от фигурок( а то может быть и просто все заказаны на каких - нибудь площадках) собраны не очень красивые фигурки. лол
Кот Блейз
Кот Блейз
8 дней назад
Привет
[blet] BOSS
[blet] BOSS
8 дней назад
То чувство когда видео два часа ,а там уже столько сколько нужно лайкосов
Dead Kenny
Dead Kenny
8 дней назад
Не понял рофла ,делать распоковку фигурок которые уже были
Tea Maximof
Tea Maximof
8 дней назад
4:10
Он появлялся в наборе с мостом
Killow
Killow
8 дней назад
Это не прозрачный Локи, а Ледяной (гигант), по КВМ у него же отец Латвей а не Один, но Одина он любит больше Латвея (ХЛАДНОКРОВНОЕ убийство)
Иван Паскаленко
Иван Паскаленко
8 дней назад
Ронану капюшон бы ещё добавили бы было бы не плохо но тогда броню придётся убрать ну я думаю что отсутствие брони фигурку брони не испортит.
lvan Abramov
lvan Abramov
8 дней назад
Это не Ронан обвинитель а апокалипсис из людей икс
BoomBich
BoomBich
8 дней назад
1:35 Ну логично, игра по злодеям Лего есть (правда DC), почему бы не выпустить минифигурки..