Антиклип Егор Крид - От первого лица

18 646 просмотров
46

Короче говоря, Я — Егор Крид. С вами Антиблогер, и сегодня в новом антиклипе мы проживем день из жизни известного исполнителя. Как Егор Крид справляется с расставанием с Валей Карнавал — узнаете в этом ролике. Приятного просмотра!

Обязательно подписывайся на Антиблогера в соц. сетях.

Видео «Антиклип Егор Крид - От первого лица» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 2 мин. 12 сек.

АНТИБЛОГЕР
АНТИБЛОГЕР
16 дней назад
Антизритель, как тебе клип? Про кого снять следующий?
Логово Кащея
Логово Кащея
4 дня назад
Сниме ролик про Manifest channel и про его,если это можно так сказать творчество
Valya Semyonovna
Valya Semyonovna
4 дня назад
Давайте следующим Литл биг!
ozier krake
ozier krake
4 дня назад
Крид максимально неприятный... Так реагирует на расставание, как ребёнок
Fo1r1al. jpng
Fo1r1al. jpng
4 дня назад
Онуление.
Чел,я брокколь
Чел,я брокколь
4 дня назад
Раньше Егор был лучше
kmlkmlscrrpumpumpum
kmlkmlscrrpumpumpum
5 дней назад
Народ, я Боб, и я все еще не понимаю...
Mr. Happy
Mr. Happy
5 дней назад
Привет от боба )))
banana
banana
5 дней назад
ахахах, сука. Это шеедвр
Семен Содомов
Семен Содомов
5 дней назад
Что я только что посмотрел...
skocz caris
skocz caris
5 дней назад
Как такие люди, как Крид вообще находят свою аудиторию? Максимально неприятный персонаж...
Турбочубрик
Турбочубрик
7 дней назад
Хахахаххаха топ видео
Demon Hunter
Demon Hunter
7 дней назад
Слава богу что эта шляпа мне непонятна
Тот, Кто Ходит Сам По Себе
Тот, Кто Ходит Сам По Себе
7 дней назад
Шикос
y not Lordius 228
y not Lordius 228
9 дней назад
Хорош
Кирилл Молдован
Кирилл Молдован
9 дней назад
Уже 3-й раз пересматриваю и не могу остановиться)
K1ndee GG
K1ndee GG
9 дней назад
Осуждаю? Блин ахахахах
Varenik
Varenik
10 дней назад
Туда его
KOMA
KOMA
11 дней назад
Сделай на Эдисона не очень его люблю
Саша Крецу
Саша Крецу
11 дней назад
Зделай видео о типак по типу TagMahine, а то шкалата достала рисовать всякую вигню
Михаил Корченков
Михаил Корченков
12 дней назад
Там чбд
Inquisitor Dan
Inquisitor Dan
12 дней назад
Короче все решено, однозначно:
Мамая я гей, папа я гей,
Можете просто промолчать.
полотенце
полотенце
12 дней назад
Анти блогер вы очень похоже на Конера Магрегора
ПОХРЕН
ПОХРЕН
12 дней назад
Это скорее трил пил
Fronbik
Fronbik
12 дней назад
Го гвозди шоу)
Александр Якубовский
Александр Якубовский
13 дней назад
Егор был первый, кого перестали интересовать писи.
I Star
I Star
13 дней назад
чумовая тема
Ray Play
Ray Play
14 дней назад
Или мне кажется. Или ты похож на Дэна Рейнольдса
Vlog danya1
Vlog danya1
14 дней назад
про себе можешь написать
Absolute zero
Absolute zero
14 дней назад
+
Артем Зелинский
Артем Зелинский
14 дней назад
Привет от сантехника.
Лидос
Лидос
14 дней назад
Хаааа, это забавно
Кириилл Васельков
Кириилл Васельков
14 дней назад
Я от Маразма
『x』_『x』 𝕋ℝ𝔸𝕊ℍ 『x』_『x』
『x』_『x』 𝕋ℝ𝔸𝕊ℍ 『x』_『x』
14 дней назад
За Guchi лайк + респект
x1men
x1men
15 дней назад
А когда снимешь про фрика "данила степанова"
Ткач Маргарита
Ткач Маргарита
15 дней назад
Вернется она к нему или нет, интересно?)
Ткач Маргарита
Ткач Маргарита
15 дней назад
Нормально так проснулся в час дня) Кажется, он очень себя любит - забавный формат клипа
Денис Оррлов
Денис Оррлов
15 дней назад
Ультразвук, а не голос
Valadimir Nauman
Valadimir Nauman
15 дней назад
О контент с Егором Кринжем
Привет Андрей
Привет Андрей
15 дней назад
Красава Антиблогер классный клип!
eM.KaIIIy
eM.KaIIIy
15 дней назад
Пенка лосьон, бритая задница . Это ШЕДЕВР 😂🔥😂🔥😂🔥😂🔥😂🔥😂
[ DEN]
[ DEN]
15 дней назад
Топ 10 неожиданных поворотов! Первое место: 1:50
Богдана Красилова
Богдана Красилова
15 дней назад
Клип огонь 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
ظوTobyrtظو
ظوTobyrtظو
15 дней назад
Тебе за этот клип заплатили ♂️300$♂️
Томальский
Томальский
15 дней назад
Не отличить от оригинала превосходная работа.
Salomon studios
Salomon studios
15 дней назад
Сними про а5
Данчас Никитин
Данчас Никитин
15 дней назад
Где дисс на моргенштерна
OatMeaL Squad
OatMeaL Squad
15 дней назад
Виват пицца хорошая
Албанский раб
Албанский раб
15 дней назад
Антиблогер прощупал новую почву и ступил со всего размаху.