СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ ЮТУБЕР CALL OF DUTY MOBILE | КТО ТАКОЙ ОГНЯНСКИЙ?

26 933 просмотра
27

Сколько зарабатывает ютубер по мобильной игре Call of Duty Mobile?

А так же пришла пора познакомиться и узнать , кто же такой этот Огнянский?

📣 Здарова мужские мужчины! Это я - Огнянский! Как вы уже успели заметить я обожаю call of duty mobile! Я делаю сборки на оружия, рассказываю и показываю комплекты для рейтинговых боев в кал оф дьюти мобайл! Повествую про тактику ведения боя в различных режимах, обозреваю новое оружие и скины (иногда). Бывает ещё в королевскую битву codm залетаю, но в основном всё моё внимание сосредоточенно на сетевой игре! Стараюсь подрубать стримы, на которых твориться тот ещё фан, веселуха, да и просто тёплая атмосфера!

🌠Тезис: Не будь картошкой, оформляй подписку на данный кинотеатр, жми кулакич и становись мои братобратом в Call of Duty Mobile!

Видео «СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ ЮТУБЕР CALL OF DUTY MOBILE | КТО ТАКОЙ ОГНЯНСКИЙ?» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 10 мин. 46 сек.

Vizhay Николай
Vizhay Николай
20 дней назад
Да мы с тобой дядька!
Skorpion Mix
Skorpion Mix
2 месяца назад
Канал приятно удивляет своей ламповостью и музыкой, а также своим настроением
P.S инструментальная музыка просто ласкает слух, я бы слушал его целый день)
Сергей Чугуевский
Сергей Чугуевский
2 месяца назад
Ты пукачела
Senin
Senin
2 месяца назад
Работаешь в МЧС? Еха ты крутой!
Дядюшка Скрудж
Дядюшка Скрудж
3 месяца назад
Я сначала, когда впервые нашёл твой канал прочитал не ОГНЯНСКИЙ,а ОГАНЯНСКИЙ
Сергей Венедиктов
Сергей Венедиктов
3 месяца назад
Красавчик! Реально душевный канал, очень приятно смотреть, слушать. Подпишусь уважения ради, хотя сам много не играю, но по работе смотрю ютуб про колду)
Алексей Артемьев
Алексей Артемьев
3 месяца назад
братишка, ты ахуенен.
котик 50
котик 50
3 месяца назад
Бро огнянский дай пж зборку на обрез ? 😊♥️
Lyova Segeda
Lyova Segeda
3 месяца назад
Красавец))
Vector
Vector
3 месяца назад
Прям мотивирует меня очень сильно стараться над всем. Ты меня поднял после того как потерял акк в колде лично для меня оч дорогой. Спасибо тебе, удачи тебе во всём, оставайся таким какой ты и есть.
SlasherWR
SlasherWR
3 месяца назад
Ментонпатрон
Dix Bronson
Dix Bronson
3 месяца назад
Дай ссылку на сборку с кило
Dix Bronson
Dix Bronson
3 месяца назад
Я правильно понял что без Пк очень сложно будет заниматься ютубом?
pinguea
pinguea
3 месяца назад
Я залип немного на трек с этого ролика:') 8:55 - 10:15
Сабохат Исмаилова
Сабохат Исмаилова
3 месяца назад
Было круто
ghost
ghost
3 месяца назад
Привет брат напиши пожалуйста номер мекоса у меня сегодня др пожалуйста помоги
durak prodacshn
durak prodacshn
3 месяца назад
Я всегда думал что КамАЗ на интро это просто потому что это выглядит более брутально и по мужски чем твое старое wow
Олег Колда
Олег Колда
3 месяца назад
Антон настоящий мужчина,рискует жизнью а его не дооценивают.И музыка у него классная,а он не прав что у него не чего не получается.
Carbonit
Carbonit
3 месяца назад
Да прибудет с тобой сила брато брат!:)
Komiljon Yarov
Komiljon Yarov
3 месяца назад
Как же Я тебя понимаю брат так что продолжай в том же духе успехов тебе
Виталий Мирный
Виталий Мирный
3 месяца назад
Не в той игре ты начал зарабатывать популярность, калда конечно топ но по количеству людей которые просматривают контент на ютубе пабг побеждает, ибо это игра для школотронов у которых уйма времени на ютуб и игры.
LITOMI AKA Dvuliki
LITOMI AKA Dvuliki
3 месяца назад
Как то взял дробовик , мол попробовать играю 5 день . А так стрелять не могу , мол это скил надо , чего у меня ясен пень нет .
Нодирбек Турдиев
Нодирбек Турдиев
4 месяца назад
Спасибо тебе! Продолжай в томже духе!
Nav1ch
Nav1ch
4 месяца назад
0:34 как выглядит огнянский, смотрите на скорости 0,25. Не за что)
CD۝Бибаツ
CD۝Бибаツ
4 месяца назад
Ты вообще красавчик))
SiD V
SiD V
4 месяца назад
Песня напомнила Даньку с игроргий)))))
Orkhan Abbasov
Orkhan Abbasov
4 месяца назад
Лайк
Memelord_1337
Memelord_1337
4 месяца назад
Конечно с момента того как видос вышел прошёл месяц, но увидел только щас.
Брато-брат, ты красавчик, побольше бы таких ютуберов, и скажу ещё вот что. Ты, как и все пожарные и сотрудники МЧС в целом - герои,которые рискуют жизнью ради нас. Дай бог тебе здоровья, и чтобы даже в самых экстренных ситуациях ты был силен, и неуязвим
Maxim Dovbiy
Maxim Dovbiy
4 месяца назад
+
Pozitiv911
Pozitiv911
4 месяца назад
Играл два года в колду,и удалил ее нахер..скучно стало..взял лигенду и что дальше..да не хрена пропал интерес..короче не играйте в это дно..
Jason
Jason
4 месяца назад
Сделай фирменное приветствие для девочек: Здарова бабские бабы)
Artyom Udalov
Artyom Udalov
4 месяца назад
Спасибо, Антошка. Ты лучший по cod.m жаль, что в кб не играешь
Канал TipOK YT
Канал TipOK YT
4 месяца назад
ОГНЯНСКИЙ дарова Ти сможеш сделать сборку на карм 262 пж жду
-TamerlaN.
-TamerlaN.
4 месяца назад
Братобрат привет....
А как же лицезреть вашу мордаху то)?
NOT FOUND
NOT FOUND
4 месяца назад
Ееесс, классный и информативный контент, качественные кинофильмы, которые приятно смотреть, всегда с удовольствием смотрю новые видео
Hom Gamer
Hom Gamer
4 месяца назад
Огнян, ты лучший
Enemy
Enemy
4 месяца назад
За год поднялся пиздezz)))
KyPaToP
KyPaToP
4 месяца назад
Классный видос, уже очень скоро 50к
суп из семи залуп
суп из семи залуп
4 месяца назад
Душевныйи ламповый ролик
С саундтреками собственного производства)
MORRO 228
MORRO 228
4 месяца назад
Респект
Fed Vadim
Fed Vadim
4 месяца назад
Видоси агонь🔥🔥💥💥🎉🎉
ZakOsad10 osad
ZakOsad10 osad
4 месяца назад
Комментарий оставил
VULCAN
VULCAN
5 месяцев назад
Как по мне у тя с песней ок голос есть кинофильмы топ да ты сам топ 1
VULCAN
VULCAN
5 месяцев назад
Спасибо тебе бро за теплые слова мы всегда будем с тобой 🤝
Kenny Kenny
Kenny Kenny
5 месяцев назад
ЭТО БЫЛО АХУЕННО БРО😻😻😻
Danila Bagrov
Danila Bagrov
5 месяцев назад
❤️🔥
osman suleymanli
osman suleymanli
5 месяцев назад
Трудяга🥰
: FiX :
: FiX :
5 месяцев назад
Топ молодец продолжай в том же духе!!!!)👍👌👊
Tuzemec
Tuzemec
5 месяцев назад
)))))