САМЫЕ ЛУЧШИЕ ВИДЕО ФОТОНА: 😂 Приколы от Fotona

35 769 просмотров
55

🔴Привет, если тебе понравилась подборка, то пиши в комментарий👇

Подписывайся, надеюсь я смогу тебя рассмешить ещё больше!

#рекомендации​ #прикол​ #юмор​ #хочуврек​ #хочуврекомендации​ #челлендж​ #популярное​ #тренд​ #врейтинг #челлендж2020​ #челлендж2021​ #короткиевидео​ #shorts #учитель

Видео «САМЫЕ ЛУЧШИЕ ВИДЕО ФОТОНА: 😂 Приколы от Fotona» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 1 мин. 21 сек.

MILKA
MILKA
22 дня назад
Если FOTON любит своих подпишиков , то он закрепить это комментарий🍉
Юлия Лукаш
Юлия Лукаш
15 дней назад
Где А4
VLAD YSR GRIEF YOUTUBE
VLAD YSR GRIEF YOUTUBE
16 дней назад
Очень смешно ахахахах
[Riyad- İbn - Rəşad]
[Riyad- İbn - Rəşad]
17 дней назад
Пж напиши под моим коментам лунатики
🙏🙏
Никита Семуков
Никита Семуков
18 дней назад
Где Влад А4?????
план дешо
план дешо
19 дней назад
Где а4
Master_BG
Master_BG
19 дней назад
Привет начал смотреть тебя недавно (можно лайк?)
Наталья Короткова
Наталья Короткова
20 дней назад
Лайк
Раха Раха
Раха Раха
21 день назад
Хаха смеяался я пайграл 🤣
lego andrey pro
lego andrey pro
21 день назад
🤣🤣🤣🤣🤣
Слайдер (P-C) 2012 😐👍
Слайдер (P-C) 2012 😐👍
22 дня назад
Ты топ!
наташа Ставер
наташа Ставер
22 дня назад
Нкнапнпн
RaydiYT
RaydiYT
23 дня назад
В конце жиза
Рикки
Рикки
24 дня назад
Полный бред и фигня неинтересная
Аэрис Евдокименко
Аэрис Евдокименко
26 дней назад
Лунатики😂
Соловьева Ольга
Соловьева Ольга
26 дней назад
Не понял? Не понял? Не понял?
О повезло повезло, о повезло повезло, о повезло повезло.
Это ряльно кайф, это ряльно кайф, это ряльно кайф!
Лунатики! Лунатики! Лунатики!
Ниндзя Самурай
Ниндзя Самурай
26 дней назад
Последние потому что фиг попадешь на начало поэтому я и с стираю все :3
Арсений Лазарев
Арсений Лазарев
26 дней назад
Видео топ и ты)
BIG BRO PLAY
BIG BRO PLAY
26 дней назад
Топ
Галя
Галя
27 дней назад
Когда на остановке автобуса нюхаешь бензин
даниел
даниел
28 дней назад
1:02-1:20
Ето всё жыза со мной всегда так было вот например один случай сегодня:
Я:"встаю" пю чаёк т.д.
Я:надо же зделать уроки!!🙄😶
Я:'открываю портфель (нет математики
(Также я🙄😏👌)
Я:начинаю орать на всех,
Не хочу идти в школу, меня каким-то образом угаваривают (2 часа)
Я:иду в школу' дастаём ручки начинаем писать стих(и).
(Также я🙄😏👌 который не ношу пинал или какую-то фигню)
Я: открываю короче где-то в в портфеле и там грёбанная математика
(Хочу напомнить где начинал я искать метематичку правильно в портфеле 🤫🙄👌😂
Stepan Shorts
Stepan Shorts
28 дней назад
Видео 👍,пропиарь пж
GiJeNa
GiJeNa
28 дней назад
Люблю твои видео))) 💜
Amalya 👼🏻
Amalya 👼🏻
28 дней назад
пхахахаха ты описал мой жизнь 😂😂😂
Deoriro
Deoriro
28 дней назад
Ты русский
FunkinCat
FunkinCat
28 дней назад
Когда убил комара на лету: это реально кайф
Когда хотел порисовать в пэинте, но зачем то выключил комп: не понял
Когда не увидел муху в газировке и выпил её: ооо, "повезло", "повезло"
Огненный Котёнок
Огненный Котёнок
28 дней назад
Но тут должны быть все видео ведь твой канал идеален :)
garik Hek
garik Hek
28 дней назад
В конце "я хз лол" этт отсылка на чинил сыендука
Никита Шуличенка
Никита Шуличенка
28 дней назад
Клас
Никита Шуличенка
Никита Шуличенка
28 дней назад
Класнаевидео
Вован Айтолиев
Вован Айтолиев
28 дней назад
Я кстати видел у тебя там видосы в ТТ
Оскар F.
Оскар F.
28 дней назад
Ты лучший !
Veisy
Veisy
28 дней назад
Когда заезжаешь на заправку, выходишь из машины и вдыхаешь этот запах: это реально кайф
x Dakideri x
x Dakideri x
28 дней назад
Это реально кайф просто крутой ты
Huawei T3
Huawei T3
28 дней назад
Привет как дела бро
Ризван Маркелов
Ризван Маркелов
28 дней назад
Ты топ
AlexPRO17
AlexPRO17
28 дней назад
Кайф !
Колян Bro
Колян Bro
28 дней назад
Последний видос самый угарный😅😂😂😂
•Arina Lioness•
•Arina Lioness•
28 дней назад
Прикольно 👍
¡ДурДом!
¡ДурДом!
28 дней назад
Твой голос это кайф
Я анимэшка
Я анимэшка
28 дней назад
Кайфуйчик🤙🏼🥑
esh fik
esh fik
28 дней назад
круто!!!)
Александр Макаров
Александр Макаров
28 дней назад
Круто
лмн дмн
лмн дмн
28 дней назад
Кайф
хината
хината
28 дней назад
👍😂