ПРИКОЛЫ В ЧАТ РУЛЕТКЕ #3

36 776 просмотров
57

Видео «ПРИКОЛЫ В ЧАТ РУЛЕТКЕ #3» опубликовано в категории «Драма». Продолжительность: 11 мин. 36 сек.

Психология Warface
Психология Warface
1 год назад
Он йобаный волшебник
Роман Пупкин
Роман Пупкин
1 год назад
Сидят на параше,а порядочные срок наказания отбывают.
Ulli
Ulli
1 год назад
дядь слав ну наёбывать тоже не очень. черви были же. малого похвалить бы. вы тоже не честный
Beni Xil
Beni Xil
1 год назад
Да семь черви!!
ВаняВегас Вконтакте
ВаняВегас Вконтакте
1 год назад
Я бы сказал не заразительный у него смех а пиздапротивный, ну он это и сам знает
Вин Дизель
Вин Дизель
1 год назад
Дядь Слава костюмчик с 90-х🤣
УЛЯ пИкАчУ
УЛЯ пИкАчУ
1 год назад
Редкий долбоеб!!!!!!!!
Ярик Водила
Ярик Водила
1 год назад
А семёрка то черви была
Игорь Курилин
Игорь Курилин
1 год назад
Пиздец, во шизойд. Смотрел до конца, ржал...
Tagir Askerov
Tagir Askerov
1 год назад
А так 7 черви была
Евгений Семёнов
Евгений Семёнов
1 год назад
Смех пздц
Farida 39
Farida 39
1 год назад
Смех Ваш заразителен👍)
NIGHT
NIGHT
1 год назад
Откуда фрагмент ? 8:02
Никита Лихонин
Никита Лихонин
1 год назад
Магия идиот
Sergei L
Sergei L
1 год назад
Я проспонсирую твои продажные взгляды))
Андрей Прошута
Андрей Прошута
1 год назад
Ну и что ты превратился в женщину.Дядя Слава молодец!
Сергей Анатольевич
Сергей Анатольевич
1 год назад
Ну про 500 я поддерживаюДядь слава!!!!!!!или почтой футболку выслать ему!) 😀
Ильнур Кадиров
Ильнур Кадиров
1 год назад
Фокусник хренов😀
Top Roller
Top Roller
1 год назад
🤣🤣🤣🤣🤣💣💥превратился в женщину 🤣🤣🤣🤣🤣🤣. Дядь Слава убил
ВАСЯ ВАСИН
ВАСЯ ВАСИН
1 год назад
Дядя Слава ,как называется программа задник выставить ? Подскажите плизз.
Rut Paging
Rut Paging
1 год назад
В рулетке все идиоты 🤣 если бы этот придурок знал что такое слово Магия и его блять цирк 🤣🤣
1vanyc
1vanyc
1 год назад
Чел в розовой кофточке о себе-Хутор Михайловский. Там вся трасса моя........Плечевой оказывается...
Валерий Вольнов
Валерий Вольнов
1 год назад
)))))))
Валерий Вольнов
Валерий Вольнов
1 год назад
2.41 Надлом карты)))))))))
Валерий Вольнов
Валерий Вольнов
1 год назад
У "КОРОЛЕВЫ"))( Мятая карта на сколько я вижу!
Валерий Вольнов
Валерий Вольнов
1 год назад
мин 2:00 там 7 бубновая и червовая пролетела. я так видел.. Но Это Была 7 Бубновая!
Сергей Иванов
Сергей Иванов
1 год назад
Дядя Слава, ты лекарство для моего воспаленного сознания. 👍
Jackal
Jackal
1 год назад
ахахахах Бедный Фокусник
Aleksangr Brasnlkow
Aleksangr Brasnlkow
1 год назад
Малалетний далба ежик наркаман соли кур
Aleksandr Beslan
Aleksandr Beslan
1 год назад
7 Черва
Murat Shogun
Murat Shogun
1 год назад
Типичная алкорулетка
Boss dozer
Boss dozer
1 год назад
Мне этот мальчик напоминает нашх народных.... Д.. Ов
Boss dozer
Boss dozer
1 год назад
Ребёнок больной?
rudny2009
rudny2009
1 год назад
Россия всегда славилась дурачками.
Los moskitoS
Los moskitoS
1 год назад
В конце Панин
Андрей Поздняков
Андрей Поздняков
1 год назад
Дядя Слава жесткий,но не кровожадный.
Маврикий Черногорский
Маврикий Черногорский
1 год назад
Пздц вна Украине народ злой)))
Эльдар Абдрахманов
Эльдар Абдрахманов
1 год назад
Да маг прав он просто специально на этой 7 остановил
Наталия Иванова
Наталия Иванова
1 год назад
Ни хуя лошара,я ору,дядя Слава рви лохов.)))))
Ruslan Ruslan
Ruslan Ruslan
1 год назад
Два еблана
Batman
Batman
1 год назад
Оо этот фокуник был на канале magai 5, тоже фокусы поуазывал в чат рулетке
Сергей Россия
Сергей Россия
1 год назад
Бля с какими уебками тебе приходиться общаться.
драки company
драки company
1 год назад
только уличные драки !!!!!!
Тема Тема
Тема Тема
1 год назад
Твой смех самый лучший 😀😀😀😀😀
Тема Тема
Тема Тема
1 год назад
Дядя Слава ты где этих алигофреноф находишь? ))привет тебе из Казахстана 💪
slishcom
slishcom
1 год назад
мдааа, сказочный идиот...
Даниил Нефёдов
Даниил Нефёдов
1 год назад
Было бы интересно если бы дядя Слава поговорил с Евгением Вольновым , судя по противоречию в отношении России Вольнова , был бы интересный диалог
vladimir chera
vladimir chera
1 год назад
очень познавательно...попробую подобное провести с тёщей...потом напишу результат..
Павел Борисовец
Павел Борисовец
1 год назад
Да нет 7 чирва была
Magilan York
Magilan York
1 год назад
Там была 7 черви реально