КАК ПРЕВРАТИТЬ «FALLOUT 3» В ИГРУ МЕЧТЫ В 2020 ГОДУ? | [ИГРОВОЙ ТЮНИНГ]

179 934 просмотра
511

#fallout3 #игровойтюнинг #играмечты #fallout #моды #фоллаут #2020

В сегодняшнем выпуске рубрики Игровой Тюнинг на нашем столе для вскрытия находится игра Fallout 3. С помощью модификаций мы будем улучшать в ней графику, пытаясь придать ей более современный вид в 2020 году.

О том, как превратить Fallout 3 в игру мечты, вы узнаете прямо сейчас. Модификаций было использовано много, поэтому ролик тоже вышел насыщенный!

Видео «КАК ПРЕВРАТИТЬ «FALLOUT 3» В ИГРУ МЕЧТЫ В 2020 ГОДУ? | [ИГРОВОЙ ТЮНИНГ]» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 11 мин. 37 сек.

Gary6409
Gary6409
12 дней назад
Координально, плять... Село Кукуево Ухрюпинской области.
Владимир Радченко
Владимир Радченко
13 дней назад
Все эти моды работают то с версией со стима?
ViomuoPerfect
ViomuoPerfect
13 дней назад
Блядь убери нахуй это радио анклава заебало нахуй
Arsen Koshubliak
Arsen Koshubliak
15 дней назад
Это лучшая игра. Я настолько был погрузился, что просто там жил так сказать. Помогал людям и ходил бить злодеев с копаньенами. Список моих модификаций был куда больше пришлось всё подгонять, чтобы вписывалось в игру
Игорь Пирогов
Игорь Пирогов
18 дней назад
Спасибо.
Игорь Пирогов
Игорь Пирогов
18 дней назад
Здравствуй, noname! FO3 - это культ!
Артем Кузнецов
Артем Кузнецов
1 месяц назад
У меня кстати и дум интёрнл тянет на высоком качестве и даже дум 1993-2ч у меня работает без помех
Артем Кузнецов
Артем Кузнецов
1 месяц назад
Я наверное единственный такой человек у которого такой охрененный комп (которому уже 15 лет) который тянет и старые игры без всяких модов и проблем но и новые взять даже тоже метро исход на высоком качестве тянет, единственные проблемы иногда встречаются только в английском языке который я легко умею менять в файлах игры и всё ну и эти две строчки в фолыче а так всё все игры прекрасно работают даже новые игры у меня работают на высоком качестве без помех, этому компьютеру на год больше чем мне а он до сих пор охриненен среди нынешних ПК.
Иван Сан
Иван Сан
1 месяц назад
Потом отработать эти грехи ,дав бездомному.....Robert B.Weide
Аскер Гусейнов
Аскер Гусейнов
1 месяц назад
она оказалась ЛЛУУЧЧШШЕЕ преведущих недоигр.
Данил Зань
Данил Зань
1 месяц назад
Модификация игры класная и очень годная , но не хватает только отабражения названия модов на икране что-их можно было найти . Мод топ 🙂
Lopmodig
Lopmodig
1 месяц назад
Кажется сайт накрутил коробочки тебе
cRim steel
cRim steel
1 месяц назад
А ссылки на моды? Или хотя бы надпись на экране...
Zey Deem
Zey Deem
1 месяц назад
Насчёт установки фоллаута (начало видоса):
Можно было седалище не рвать, и скачать ПиРаТкУ)(у кого как, у меня на i5 и gtx 1050 ti и 10 Винде вполне себе идёт))
Ki ki
Ki ki
2 месяца назад
Колбаса из бутерброда упала на кнопку подписки...



...Ну ты понял
Fledj
Fledj
2 месяца назад
отличный ролик, вот только с установкой пресета возникла морока, можно коротенькую инструкцию что за чем? Буду очень благодарен
Salanim31
Salanim31
2 месяца назад
Нихуя не понятно куда устанавливать
Дмитрий Руссу
Дмитрий Руссу
2 месяца назад
мало того что херню рекламируют, так и не дал ссылки названия модов и как установить просто класс
RICARDO MAERS
RICARDO MAERS
2 месяца назад
в конце 3 фолычстал 4 фолычем песпект тебе чел
Алексей Гамелько
Алексей Гамелько
2 месяца назад
У меня нет самого конфига Fallout, что делать?
Memchik
Memchik
2 месяца назад
ну помне fallout 3 для своего 2008 года довольно норм графика
FALROD ANT
FALROD ANT
3 месяца назад
Можно просто закинуть мод в папку Data и он будет установлен.
Tyre 228
Tyre 228
3 месяца назад
То чуство когда у тебя третий фолич не тянет даже без модов
Родион Седов
Родион Седов
3 месяца назад
Блин, вроде все сделал как надо на счёт производитеьности, а на деле все так же как и было (
Евгений Морозов
Евгений Морозов
3 месяца назад
У меня новый пк и у меня получилось запустить его без фризов и вылетов
Mixalch04 Hunter
Mixalch04 Hunter
3 месяца назад
Что за песня на 10:53 ?
Андрей А.
Андрей А.
3 месяца назад
Видео что надо! Давно хотел перепройти, да всё никак комплект модов не соберу. Благодарю за труды)) Что за мелодия на фоне под конец видео?
Dimansamara163
Dimansamara163
3 месяца назад
А вообще.... Таким играм нужно полное переиздание!!!!!
Dimansamara163
Dimansamara163
3 месяца назад
Не знаю, почему некоторые индивиды так негативно отзываются о Fallout 3, но как по мне - это без исключений хит!!!!
Олег Моргун
Олег Моргун
3 месяца назад
Короче без этого файла при запуске выдаёт ошибку , мол нету такого dll.
Олег Моргун
Олег Моргун
3 месяца назад
Совет автору, всё норм рассказано показано но есть одна проблемка, нормальные ютуберы когда про что то говорят или показывают выкладывают список, например модов и адреса откуда это взять, я например не могу расслышать мод на текстуру земли, + упоминаются моды на всякий хлам....50шт.
Рассказывать про них это одно, а установить и запустить игру это уже другое, к тому же что не все моды совместимы между собой...
Олег Моргун
Олег Моргун
3 месяца назад
Ага бесплатные коробки с бесплатными призами....ты вообще про что....даже сыр бесплатно в мышеловку никто не ложет.
Александр
Александр
4 месяца назад
Есть готовая сборка?
Bob
Bob
4 месяца назад
Нужно больше модов! Чтоб игра не вылетала, а тупо не запускалась))))))
Danya play
Danya play
4 месяца назад
круто!
kdyv tdh
kdyv tdh
4 месяца назад
Как по мне 3 фолычь самый лучший
Quizer
Quizer
4 месяца назад
Я и сейчас играю, хотя есть Фоллаут 4
The Dark Knight
The Dark Knight
4 месяца назад
Круто! Лайк точно здесь нужен :) Отдельное спасибо за то, что оставил названия модов и плюс ссылки на них. +Респект+
Ибрагим Абдурохманов
Ибрагим Абдурохманов
4 месяца назад
Круто сделал. ЛАЙК!
DaemonStranger
DaemonStranger
4 месяца назад
Да на самом деле 3 фоллыч был вполне отличной и атмосферной игрушкой. Не понимаю хейта в его сторону. Это не оригинальный любимый фолл, конечно, и это печально, но если воспринимать 3 часть как отдельный проект, то он был очень хорошим.
Nickolay Semenov
Nickolay Semenov
4 месяца назад
Просто надо не в стиме, а в ГОГе покупать Fallout 3 и никаких танцев с бубном для его запуска на Десятке не понадобится и уж самое прекрасное, что не понадобится установка богомерзкой Games For Windows Live.
GostMAN
GostMAN
5 месяцев назад
Неважно, Кто. Спасибо тебе и не вылетает и не лагает подписка лайкос и респект !!!
Jay Green
Jay Green
5 месяцев назад
НаХуя!??
А Главное заЧЕМ???

И Почему никого не бомбит???!!!

Ни за что не поверю что всем по дикому Кайфу надо регистрироваться, потом пол года качать МногоТомный список модов!
Если ну ВООБЩЕ никак НЕЛЬЗЯ запихнуть готовую игру в репак, так почему же нельзя хотя бы все моды в одну раздачу затолкать!?!?

Комменты проплаченные что ли!?

Откуда так много желающих вручную надрачивать всё это? Как будто заняться больше нечем!

Есть люди, у которых нет ни навыка, ни опыта, ни сил, ни времени всей этой сборкой заниматься? Так почему хоть за тот же донат не толкать готовый продукт?
ИМБИЦИЛИЗМ
TheDark
TheDark
5 месяцев назад
Стабильно ли работает игра, после проделанной работы? А то каждый раз удалять и скачивать игру не очень круто!
Alisher Nemolochnov
Alisher Nemolochnov
5 месяцев назад
мой ноут не взорвется после этих модов?
Baltozar Himera
Baltozar Himera
5 месяцев назад
единственное что спасет это перенос на фолаут 4. я не любил и не любою фолат 3 , во первых графический стиль и фильтр. после сталкера не смог себя заставить играть спустя час игры. удалил ее.
Талдарим
Талдарим
5 месяцев назад
Я худею, автор, вот серьёзно.
Ты когда ставил эти приблуды не натыкался на конфликты модов? М? Почти у каждого конфликт с 9 другими и надо ставить приоритеты.
Объяснил бы что ль как ставить приоритеты и так далее. Vortex страшно ругается на конфликты и не запускает фолыч с модами...
злой апоссум
злой апоссум
5 месяцев назад
Ну я пошёл играть