Анастасия Волочкова х Владимир Винокур | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?

16 497 253 просмотра
0

По вопросам рекламы и сотрудничества: labelcom@mediumquality.ru

Видео «Анастасия Волочкова х Владимир Винокур | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 1 час. 40 мин. 35 сек.

Ruslan Dzerkach
Ruslan Dzerkach
15 дней назад
Лещенко красавец
Максим Тулин
Максим Тулин
15 дней назад
Настя Волочкова еб...бельная с Макаром отличная пара будет😁☺☺☺
J Sonson
J Sonson
15 дней назад
🤣🤣🤣🤣
Mya Blix
Mya Blix
15 дней назад
илья женись на мне блять
Жека Наоборот
Жека Наоборот
15 дней назад
В Волочкову вселился Джигурда. И не раз, похоже, вселялся. Стих так себе, но понятно, что это самоирония.
Perizat Baubek
Perizat Baubek
15 дней назад
Макар красавчик с Волочковой просто пушка 🤣🤣🤣🤣🤣
Dennirou
Dennirou
15 дней назад
У Насти походу нет даже денег на элементарные вещи такие как парихмахерская и макияж. Пришла на обсер.
AMOGUS
AMOGUS
15 дней назад
А где Рустам?
Лия Иакова
Лия Иакова
15 дней назад
Кусты😂
Evgeniy Grab
Evgeniy Grab
15 дней назад
Верните 6 стул с рептелоидом
кря кря
кря кря
15 дней назад
Какая крутая версия была у Амира
Ri6a Mava6i
Ri6a Mava6i
15 дней назад
Скрипа в студию пожалуйста
Mr.M
Mr.M
15 дней назад
Давай Поженимся, которую мы заслужили
Dmitriy
Dmitriy
15 дней назад
Че то совсем не интересные гости. Побольше бы как Азамат, Дорох или над кем можете постебаться, а это че? Скукота...
Anna Mart
Anna Mart
15 дней назад
Тамби не попадала что-то с Волочковой 😂
S N
S N
15 дней назад
Анастасия понравилась, впервые смотрю с ней материалы, слухи про неё не знаю.
Yernur Kassymkhanov
Yernur Kassymkhanov
15 дней назад
Заметили что Тамби начинает с Нурланом огрызаться и показывать ему свой характер
Анна Неберова
Анна Неберова
15 дней назад
Ребята умнички , с уважением отнеслись к Винокуру😍
traaa
traaa
15 дней назад
У Анастасии всё такое легкое, воздушное и волшебное, даже её ебанутость. Очень приятно было посмотреть, браво Анастасии, спасибо ребятам!
Роман АХЕ
Роман АХЕ
15 дней назад
Винокур крутой!!!
Татьяна Абатурова
Татьяна Абатурова
15 дней назад
Волочкова 🔥
Наталья В
Наталья В
15 дней назад
Не устану повторять, это золотой состав! 🤩🤩💪🏻
С Щ
С Щ
15 дней назад
Я не ожидал но это время с Волочковой я сравниваю с Сергеечем, что там я валялся, что здесь!!!!!!!! Макар 💥
Арсений Кулик
Арсений Кулик
15 дней назад
А выпуски все хуже, и хуже((((
Alexey Parfenov
Alexey Parfenov
15 дней назад
не смотря на то, что Анастасия мне не нравиться, как человек она супер!
Илона Ладан
Илона Ладан
15 дней назад
как красиво Настя стихи рассказывает...
Evil Apaches
Evil Apaches
15 дней назад
Разьеб
OHIYAN_DDD
OHIYAN_DDD
15 дней назад
Где Рустам?🥺
Жека Наоборот
Жека Наоборот
15 дней назад
Самый культурный из всех Тамби лохонулся с финиками и курагой. Даже все пошляки зафукали его. Достойно.
Александр Тропинский
Александр Тропинский
15 дней назад
Качество версий выросло, особенно с Владимиром все 4 версии гуд, не припомню такого, да и в выпуске никто не кринжанул. Анастасия очень достойно отстрелялась. Хороший выпуск получился:)
Юрий Алсыков
Юрий Алсыков
15 дней назад
Макар такой засмущался весь, покраснел)
Иннокентий Ноговицын
Иннокентий Ноговицын
15 дней назад
бля почему у лехи глаза красные?😂и ведет себя как оо не так не заметили?😂
Эльдар Хафизов
Эльдар Хафизов
15 дней назад
Жаль Рустама нет
Мария Н.
Мария Н.
15 дней назад
Винокур троль 80 уровня
Алёна Владимировна
Алёна Владимировна
15 дней назад
Макар ❤️
Ольга Иванова
Ольга Иванова
15 дней назад
Анастасия такая душка
Не думал что она такая
Елена
Елена
15 дней назад
Пацаны, какие Вы аху***ые , добрые и хорошие Люблю Вас
Виктория Лимон
Виктория Лимон
15 дней назад
Пошел как-то Макар на рыбалку на Лебединое озеро))))
Ехали Смеялись
Ехали Смеялись
15 дней назад
Шило из кровостока пригласите плз, думаю у него есть интересные истории)
Ger Ross
Ger Ross
15 дней назад
хахахах
Динара Седирова
Динара Седирова
15 дней назад
Анастасия красотка. А всего-то был нужен кальян :D )))
Alex Tairov
Alex Tairov
15 дней назад
Ну волочкова очень порадовала)
Долсон Дамдинжапова
Долсон Дамдинжапова
15 дней назад
Давненько таких выпусков не было 😍
G G
G G
15 дней назад
Супер
Алдияр Тажекенов
Алдияр Тажекенов
15 дней назад
Ждём нарезки в тт🗿
Loope Up
Loope Up
15 дней назад
Макар напиши мне🤙🤙🤙😘😂
Сергей Заворотный
Сергей Заворотный
15 дней назад
Новогодний бомба, отделное спасибо!) Скорая повторочка класссс!!! Самое любимое шоу@)
Асылжан Ахметов
Асылжан Ахметов
15 дней назад
Ебать когда пошла фраза: ВСЕХ ЕБ*Т С 14ТИ ЛЕТ
Лицо Нурлана просто🤣
25:59
Джон Сноу
Джон Сноу
15 дней назад
Кто-нибудь в курсе, куда опять Рустам пропал?!