Презентация iPhone 13 за 2 минуты

339 658 просмотров
547

Наконец-то! Сентябрьская презентация iPhone 13, 13 mini, 13 Pro, 13 Pro Max. Презентация iPad mini 6, презентация iPad 9 и… презентация Apple Watch Series 7! Всё это — за 2 минуты в нашем новом видео.

Видео «Презентация iPhone 13 за 2 минуты» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 2 мин.

Duba
Duba
7 дней назад
О, все, спасибо. Большой можете не пилить 😄
Quro Yonn
Quro Yonn
7 дней назад
«Вам это интересно? Нет» 😂😂😂😂😂
Flevir
Flevir
7 дней назад
Спасибо, менять свой 11ый огрызок все так же нет смысла
Артем Артемов
Артем Артемов
7 дней назад
Твоя презентация эпл лучшая эвер!
Олег Кондратьев
Олег Кондратьев
7 дней назад
по существу, без воды, спасибо!
Jammy Sanco
Jammy Sanco
7 дней назад
Ясно понятно , ну их в топку, впрочем как и всегда ;)
MrAndrewLog
MrAndrewLog
7 дней назад
Вот это я понимаю, супер презентация!
Степан Азизов
Степан Азизов
7 дней назад
Лучший ☀️
Bagira
Bagira
7 дней назад
Я начинаю себя чувствовать дыбилом в обществе айфонщиков.
Илья Мелк
Илья Мелк
7 дней назад
Лучшее. Спасибо
Евгений
Евгений
7 дней назад
Презентация за 2 минуты - с каждым годом меньше и меньше .В следующим году ждём за 1 минуту))))
Юзер Юзерович
Юзер Юзерович
7 дней назад
мини без рамок? вы когда текст писали видели этот миник? БЕЗ РАМОК?
Бакен Керимбек
Бакен Керимбек
7 дней назад
iPhone 13 мне одному странно что 512гб модификации нет?
Цолак Асланян
Цолак Асланян
7 дней назад
Ребят вы там спите вообще? Спасибо, всегда жду ваших быстрых обзоров.
Алексей Ег.
Алексей Ег.
7 дней назад
Отлично!
Stas Koval
Stas Koval
7 дней назад
Господи, ужасно! Максимально, айфон уже скатились до глубин 😣
Самсунг удивляет новыми фишками, а это что? Пфф
Сергей Журавлев
Сергей Журавлев
7 дней назад
Лучше бы обновили подписку apple one на территории рф, 200 гб облака для семьи очень мало.
Stranger
Stranger
7 дней назад
У меня на окнах рамы тоньше чем на их айпэде XD
Максим Гриф
Максим Гриф
7 дней назад
Топ за свои "деньг..." две минуты!
MacMgy
MacMgy
7 дней назад
Как только вижу первые заголовки новостей про презентацию Apple, сразу бегу смотреть ролик на Rozetked, вы лучшие!
Маргарита Орлова
Маргарита Орлова
7 дней назад
Обзор топ
Евгений Кузин
Евгений Кузин
7 дней назад
Идеальный формат презентации!!!))
Ivan Velmeskin
Ivan Velmeskin
7 дней назад
Отличный 2х минутный формат! Куку на заметку
Hovsepyan Abraham
Hovsepyan Abraham
7 дней назад
Буду покупать потому что мой iPhone 7 почти не работает, зарядка не держит, динамик не работает только через наушник.... а то каждый год одно и тоже показывает
Patagonia Games
Patagonia Games
7 дней назад
Думал что зря презентацию пропустил,но сейчас понимаю что зря потратил и на эту презентацию 2 минуты
Twoybata
Twoybata
7 дней назад
Top
Igor Evteev
Igor Evteev
7 дней назад
Четко, по теме
Jumbo Jet
Jumbo Jet
7 дней назад
"Топ! Берём! В продаже уже на днях!" — МНЕ БЫ ТАК :D
Lelush93
Lelush93
7 дней назад
АХахах т.е. 120 Гц это привилегия исключительно ПРО версии? как я орууу, те кто это купит реально себя не уважает.
Павлов Илья
Павлов Илья
7 дней назад
Беру!!! б/у ксяоми, только из-за короткого обзора
Руслана Руслановна
Руслана Руслановна
7 дней назад
Некоторые ещё кредит за 12 не отдали ))) а они уже 13 продают ))))
UzuNa
UzuNa
7 дней назад
У Стаса лучше
Капитальный Красаучег
Капитальный Красаучег
7 дней назад
Один из лучших флагманов и однозначно лучший за свои деньги - OnePlus 8. Одна из лучших оболочек, топовый процессор, закруглённый экран, наличие 5G. Я купил европейскую версию 12/256 за 32 тыс. Телефон космос
ВСЕМОГУСЕВ
ВСЕМОГУСЕВ
7 дней назад
Как он понял, что фитнес нам не интересен? 😂
vaan
vaan
7 дней назад
Опять квадратный айфон, в 2021 🤦
Соник
Соник
7 дней назад
Мы все это видели в андройде , уходим
Artem Gramyko
Artem Gramyko
7 дней назад
Обожаю такой формат видео! Все коротко, по делу
Максим Бардин
Максим Бардин
7 дней назад
Скоро буду дарить, на заднем диване авто 🤣🤣🤣🤣
Vasiliy Berdnikov
Vasiliy Berdnikov
7 дней назад
Топчик👍
Alexandr Averin
Alexandr Averin
7 дней назад
Спасибо, что коротко без воды, для занятых 😘))
Михаил Лямзин
Михаил Лямзин
7 дней назад
1:38 на видео ошибка: вместо 13 Pro и 13 Pro Max написано 12 Pro и 12 Pro Max
Фаниль Гильманов
Фаниль Гильманов
7 дней назад
Спасибо ща короткую информацию
Виталий
Виталий
7 дней назад
Мы и дальше будем продавать вам ифон Х, меняя дизайн камеры... найс преза.
Владимир Darve
Владимир Darve
7 дней назад
🤦🏻 это огромная прорва «лучших специалистов» с кучей патентов и неограниченными ресурсами за год разработали новые рендеры в 3d max и уменьшили челку? Выпустили очередной глючный кирпич, и это самая технологичная компания в мире?
Ну бывает
Ну бывает
7 дней назад
Во . Так и надо . Суть ясна :)
MaX OuT
MaX OuT
7 дней назад
вот это я понимаю!)) ато 2 часа чото там на сцене елозили))
Alex Ander
Alex Ander
7 дней назад
Круто👍🏼коротко и понятно
Павел Губанов
Павел Губанов
7 дней назад
Хороший ход с быстрой презентацией!!
AsilioS
AsilioS
7 дней назад
Вы молодцы!
# дъявол
# дъявол
7 дней назад
Что можно там 1.5 часа мусолить.нечего нового кроме типо кино съёмки. и дороже но фанаты купят