23.11.2021 Вильярреал - Манчестер Юнайтед. Обзор матча группового этапа Лиги чемпионов

403 241 просмотр
177

⚽️🔥 Включи и смотри! Больше ста трансляций топовых чемпионатов и еврокубков в месяц.

Чтобы получать уведомления о новых видео, жмите на колокольчик!

Фото анонса: Matthew Peters / Contributor / Manchester United / Gettyimages.ru

Видео «23.11.2021 Вильярреал - Манчестер Юнайтед. Обзор матча группового этапа Лиги чемпионов» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 5 мин. 23 сек.

АРКАДИЙ ШАТАЛОВ
АРКАДИЙ ШАТАЛОВ
13 дней назад
Главная звезда матча - великолепный Давид Де Хеа. Три потрясающих сэйва. В первые 60 минут один испанский Давид сражался против испанского Голиафа. До выхода Бруну и Рэшфорда МЮ был в коме. Когда вышел Бруну казалось, что на поле вышли мозги, которых до этого момента у команды не было. МЮ играл всего около 15 минут. Играл как топовая команда. Когда они будут играть так весь матч, они и станут топовой командой. Но им нужен топовый тренер. Блестящих мозгов Бруну недостаточно. Каррик вполне может оказаться таким же жалким физруком и лузером как Сульшер. Замены сработали, но сработали они только на фоне умопомрачительной игры Давида. Если бы испанцы забили два или три гола, все было бы кончено для МЮ. Срочно нужен топовый тренер. И тогда мой любимый МЮ начнет выносить всех подряд! ВПЕРЕД МЮ!!!
IC
IC
13 дней назад
Че, парни, Де Хеа плох, Фред плох, да?

Крикуны вновь в помойке.
Алексей Серов
Алексей Серов
13 дней назад
Зачем один момент по 10 раз повторять?????
Данила Филатов
Данила Филатов
13 дней назад
Золотые манчики)
Сафарали Тошматуф
Сафарали Тошматуф
13 дней назад
целый матч насиловали МЮ , а как рон забил сразу начали двигатся , МЮ уже тот что был !
Капаров Эврик
Капаров Эврик
13 дней назад
Не узнаю МЮ что с игрой? Ладно хоть последние 30 минут вроде как нашли свою игру
ALEX LIFT
ALEX LIFT
13 дней назад
Sanchoooooooo
Ночной охотник
Ночной охотник
13 дней назад
МЮ это не команда всех надо продовать и собрать другую команду
Дмитрий Кузьмин
Дмитрий Кузьмин
13 дней назад
Журавель чмо а не коментатор
FIKI
FIKI
13 дней назад
Ура Ван де бек
Александр Плотников
Александр Плотников
13 дней назад
Сульшера выгнали , у них сразу победа
Ukn Thsnm
Ukn Thsnm
13 дней назад
Мы уже не способны осознать что творит Роналду, это слишком неправдоподобно уже, слишком кинематографично, с ума сойти если вдуматься в совокупность факторов
La MuR
La MuR
13 дней назад
Знаете что настораживает? Бруно не радовался ни голу Роналду, ни голу Санчо, странно не правда ли? 😕
Roman Nakamurov
Roman Nakamurov
13 дней назад
1 тайм было больно смотреть на игру МЮ
I’m Ok
I’m Ok
13 дней назад
В этой победе так же есть большая заслуга Каррика! Он сделал своевременную и качественную замену!
Де Хеа стена👊🏽 Криш...без комментариев🤫
Diego Perotty
Diego Perotty
13 дней назад
Английских поленьев весь матч возили мордой об газон,и проиграли
ДИОР УЛУГ'БЕКОВИЧ
ДИОР УЛУГ'БЕКОВИЧ
13 дней назад
СЛАВА БОГУ 0:2 CR7❤
Aleksandr
Aleksandr
13 дней назад
Роналду промахнулся
Анатолий Юрьевич
Анатолий Юрьевич
13 дней назад
У 7 высочайшая концентрация, принял единственно правильное решение за пол секунды и забил. Неугомонный чувак не перестает радовать фанов и с лихвой оправдывает надежды.
PraBwa
PraBwa
13 дней назад
Португальцы и испанец затащили
Астер Галлагер
Астер Галлагер
13 дней назад
Как неожиданно и приятно))
Кирил Сорокин
Кирил Сорокин
13 дней назад
Великий Криш, великолепный Де Хеа и крутой Бруно вытащили МЮ! Просто лучшие👍👍👍! Санчо с дебютным голом, наконец-то!!!
Yury B
Yury B
13 дней назад
Да , ладно, вам Де Хе хвалить, сыграл норм и все в удивлении, а сколько он ошибок совершал, сколько голов привозил, неоднозначный кипер....здесь удача помогла,бывает....
Андрей Незамаев
Андрей Незамаев
13 дней назад
Сульшера не уволили?
Black Water
Black Water
13 дней назад
Роналду машина, тянет МЮ вперёд и продлевает карьеру Сульшера в этом клубе
НАВРУЗ БАРТЕЗ
НАВРУЗ БАРТЕЗ
13 дней назад
Я внимательно смотрел игра футболисты Манчестер Юнайтед очень правильно позиция набрали и играли от души молодцы 👍
INVISIBLE ShArK
INVISIBLE ShArK
13 дней назад
Ща будет челси.Добивалду растворится на поле 100%🙂
mnogofutbola
mnogofutbola
13 дней назад
Дехея топ
VladOS
VladOS
13 дней назад
Ну думаю никто не будет спорить что 1 гол МЮ забил из за фигового паса Рулли.
Zahir Mammadov
Zahir Mammadov
13 дней назад
Де Хеа всем привет передаёт 👋
Андрей Созонов
Андрей Созонов
13 дней назад
Клева ставка зашла и экпресс👍
Niyazi Nasirov
Niyazi Nasirov
13 дней назад
Роналда не даст скучать болельшикам
Никиики Окогоу
Никиики Окогоу
13 дней назад
Надеюсь сейчас начало возрождения того великого Де Хеа, как и весь мю
мернси :
мернси :
13 дней назад
Мю не разу не пропустил, я не верю
Mir obid Tursunov
Mir obid Tursunov
13 дней назад
Суппеееер
donnite hind 3d
donnite hind 3d
13 дней назад
А каррик был хорош?
Romeo123
Romeo123
13 дней назад
Роналду робот андроид😇 И в 45 он будет изящней чем многие в 20
Юнис Бикмаев
Юнис Бикмаев
13 дней назад
Да Роналду тут вообще почти не играл
John Kemis
John Kemis
13 дней назад
сразу видно купленный матч, поэтому смотрю футбол ради традиции, но никак ради футбола как спортивной и соревновательной игры
Владислав Николаев
Владислав Николаев
13 дней назад
Роналдо 👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼
Scoda Octavia
Scoda Octavia
13 дней назад
ОНАНГНИ ЭШШАК СИККУР KAZIM
ArtFiv
ArtFiv
13 дней назад
Лучшая игра МЮ в этом сезоне на данный момент
Павел Генрих
Павел Генрих
13 дней назад
Суки мог выиграть 34668к 👺
Football Ground
Football Ground
13 дней назад
Первая победа без Сульшера
Аякс
Аякс
13 дней назад
Что опять Нарцисса превозносите, Вратарь выиграл этот матч.А мю так и остался му-му
Trofim Burtsev
Trofim Burtsev
13 дней назад
Рад за Санчо
Капитан Джек Водогрей
Капитан Джек Водогрей
13 дней назад
М-да такого товарняка я давно не видел. Молодцы Вильяреал, поправили статистику кристинке. Букмейкеры апплодируют.
Кылычбек Мырзалиев
Кылычбек Мырзалиев
13 дней назад
CR7 🔥🔥🔥👍👍👍🤴
Денис Черкасов
Денис Черкасов
13 дней назад
круто! ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ