Как снимали LITTLE BIG - EVERYBODY (Little Big Are Back) Ч2

140 504 просмотра
153

02:09 - Как Ильич приезжает на съёмочную площадку

06:01 - Руслан Усачев смотрит как снимался клип LITTLE BIG - EVERYBODY

07:31 - Илья Прусикин извиняется на камеру

08:13 - Обзор на кинокорм с Машей Францевич и Русланом Усачевым

10:09 - Руслан Усачев оставил нас умирать

13:33 - Как работает хромакей в клипе LITTLE BIG

16:34 - "Письку закуси!" С Антоном Лиссовым и Сергеем Гокком

19:31 - Коллаб Маши Францевич и Антона Лиссова (рубрика отдай камеру другу)

20:27 - Из каких городов участники группы LITTLE BIG

28:21 - Маша Францевич возвращается на площадку

30:00 - Миллион танцоров на съёмках нового клипа LITTLE BIG

33:37 - Как найти обед на съёмочной площадке

34:49 - Мастер-класс по танцам от Руслана Усачева

35:49 - Тяжёлые будни танцоров на съёмках

38:05 - Трансформеры на съёмочной площадке

40:00 - Почему все девушки в инстаграме выглядят одинаково

40:49 - Советы от Сони Таюрской для роста груди

45:05 - Дима Масленников на съёмках клипа

50:45 - Алина Пязок о съёмках клипа LITTLE BIG

#littlebig #какснимали #everybody #LittleBigAreBack #литлбиг #машафранцевич #бекстейдж #бэкстейдж #backstage #пязок #прусикин #таюрская #mashafrancevich #ильич #backstreetboys

Видео «Как снимали LITTLE BIG - EVERYBODY (Little Big Are Back) Ч2» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 53 мин. 47 сек.

Маша Францевич
Маша Францевич
8 дней назад
КОНКУРС!
Merle07
Merle07
8 дней назад
No english subs :'(
Павел Чурилов
Павел Чурилов
8 дней назад
Маша! Пожалуйста больше Малины))))))))))))) твои влоги это очень круто!!!! Лучше чем клип!!!!!!
мда мда
мда мда
8 дней назад
Боже как я ржу со всяких ставочек и текста сбоку 😂😂😂 Маш, спасибо огромное за такой контент ❤️
EzhigTV
EzhigTV
8 дней назад
28,578$
Хлебная лягушка
Хлебная лягушка
8 дней назад
Эх. Руслан ещё в России 😭
Нина Сорокина
Нина Сорокина
8 дней назад
Привет из Тайшета(Иркутская область)
Спасибо за твои влоги,Маша, это титанический труд,ты молодец:)
Дмитрий Калинин
Дмитрий Калинин
8 дней назад
Для рекламной интеграции собирать лего - это сильно
VTHSM
VTHSM
8 дней назад
расчехлил для Екатерины получается...
Sonya Petrova
Sonya Petrova
8 дней назад
…я ведь правда сижу и плачу от новости про Полину
Мария Анисимова
Мария Анисимова
8 дней назад
😭😭😭😭😭😭😭 Полиночка
Екатерина Тетé‎рина
Екатерина Тетé‎рина
8 дней назад
23:31 - снова персов из Джоджо взяли
Дмитрий Сучков
Дмитрий Сучков
8 дней назад
44:19 - Coffin dance, что ли?...
совсем никто
совсем никто
8 дней назад
Макс краш
Юная Леди
Юная Леди
8 дней назад
А что за приложение на 40:31? Для подружки интересуюсь прост, хых🌞
Ну а ребятки все молодцы, как всегда классное видео❤️
Дмитрий Сучков
Дмитрий Сучков
8 дней назад
Зашло нормально. Под водочку особенно))
James Miligray
James Miligray
8 дней назад
А что за приложение, которое тьюнит внешку, на 40:30?
Алёна Чугай
Алёна Чугай
8 дней назад
Алиллуйя!!! Дождались😍
Nikita Voloshko
Nikita Voloshko
8 дней назад
А что руслан усачев там делает?
Danik Bar
Danik Bar
8 дней назад
Катя Миронова симпатичная девушка)
Олег Детков
Олег Детков
8 дней назад
ФрансеВИЧ
Malina Malina
Malina Malina
8 дней назад
Даааааааа! Наконец-то влог!!!!! Есть зачем жить.
Варвара Кухто
Варвара Кухто
8 дней назад
Полина...Помним,любим и скорбим........
KIRILL KY
KIRILL KY
8 дней назад
То чувство когда во время поцелуя хотел быть на месте барана
Black Wolf
Black Wolf
8 дней назад
Я из Ростова-на-дону.
Alina Zharkova
Alina Zharkova
8 дней назад
А вы задумывались, что Руслан и Маша были бы хорошей парой?)
Tatiana Wonka
Tatiana Wonka
8 дней назад
Сцена с роликами и дипфейками так и не вошла в финальную версию?
Ричарбальд
Ричарбальд
8 дней назад
25:38
хоп-хей
ла-ла лей
крыша едет и я ща ней
Coubchansky
Coubchansky
8 дней назад
не прошло и пол года
Ричарбальд
Ричарбальд
8 дней назад
АКАТОВО
Zla9 Pepa
Zla9 Pepa
8 дней назад
А из-за чего Полина умерла ?
Пассивно агрессивный
Пассивно агрессивный
8 дней назад
Я из села Воздвиженское Воскресенского района Нижегородской области👋
Tatiana Wonka
Tatiana Wonka
8 дней назад
После этих видосов хочется сменить сферу деятельности, каждый раз выглядит как большая тусовка
Евгения Евстафьева
Евгения Евстафьева
8 дней назад
Новая рубрика - частушки от Сони))
Irina 6277
Irina 6277
8 дней назад
Маша может поладить даже с барашем😍❤️
_Ам1Г0
_Ам1Г0
8 дней назад
А как называется та программа?
Юрий Зуйко
Юрий Зуйко
8 дней назад
Тот случай, когда рассказ про съёмки клипа интереснее самого клипа! Браво!
ЛЕСЯ МАНГО
ЛЕСЯ МАНГО
8 дней назад
28.000$
Юлия Саитова
Юлия Саитова
8 дней назад
Что за тупое вступление про Полину? Тебе самой не стремно от этого лицемерия? Таким наигранным тоном говорить "она в каком-то классом месте". Чего бл??? И ещё и голос такой бодрый, "рекламный", весёлый. Что фаллосы рекламируешь, что соболезнования выражаешь одним тоном 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ пздц просто... Могла бы хотя бы обычным своим голосом это сказать, или вообще не упоминать об этом🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Bizon Kobzon
Bizon Kobzon
8 дней назад
Ахаха, а я вчера это уже смотрел
Olga Krasilnikova
Olga Krasilnikova
8 дней назад
Из Читы привет😂
Просто Маша
Просто Маша
8 дней назад
Машулька, спасибо тебе за огромный позитив и репортажи со съёмок! Именно благодаря твоим бэкстейджам понимаешь, сколько труда было вложено и какие замечательные люди снимаются в клипах Little Big! Это бесценно, продолжай😇❤
Левон Кишмирян
Левон Кишмирян
8 дней назад
Не верю......
Goga Bukin
Goga Bukin
8 дней назад
Маша спасибо тебе большое за такие безценные кадры для всех почитателей творчества литл биг, ты лучшая 😘😘😘😘😘😘😘😘😘
RacierTarsier
RacierTarsier
8 дней назад
мб 1.5кк упадёт иза того что в Китае запретили майнить
JUST ROMAN
JUST ROMAN
8 дней назад
Прикольно, я жене дарил картину мозабрика в 20м году, когда они появились. Блин теперь хочу фотообоину во всю стену. Классная штука)
Медовый Кот
Медовый Кот
8 дней назад
Жаль Полину :(
Марина Мустаева
Марина Мустаева
8 дней назад
Кааааааак?!!! 😭😭😭😭😭😭😭Полиночка!!! 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Екатерина Клименко
Екатерина Клименко
8 дней назад
"Кажется, этот кадр войдёт в клип"... И он не вошел(