Досмотр Nissan GT-R Димы Гордея: он пригласил нас, чтобы мы сделали уборку в его автомобиле?

95 931 просмотр
301

Сразу скажем, Nissan GT-R Димы Гордея по праву получил статус самого весёлого автомобиля в нашем шоу😂Чего мы в нем только ни нашли... ведь Дима не разбирался в ней почти три года!

Классный контент про машины каждый день на сайте.

Видео «Досмотр Nissan GT-R Димы Гордея: он пригласил нас, чтобы мы сделали уборку в его автомобиле?» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 11 мин. 29 сек.

Somanyhorsesru журнал
Somanyhorsesru журнал
13 дней назад
Накидайте идей кого ещё нужно досмотреть?
djonni djonov
djonni djonov
12 дней назад
оля сисянова
Vitaliy Yermolenko
Vitaliy Yermolenko
12 дней назад
На это выкинишь 9:30, gри этом дал очки подвренные подписчком, некрасиво получается
dima parinov
dima parinov
12 дней назад
Оль, ты тут очень красива, особенно когда на гтр присела)
Александр Оптовиков
Александр Оптовиков
12 дней назад
Лукас Грише! Девчонки тоже молодцы) а ну и Гордею лайк
Егор Невский
Егор Невский
12 дней назад
Я вижу только две лошади
Aleksandar Kyurkchiev
Aleksandar Kyurkchiev
12 дней назад
Одна тупня но из за сисекь смотрел
Shalameta Horzeta
Shalameta Horzeta
12 дней назад
Мать вашу, кто ставит дизлайки??? За чтооооо??? Что не так???
Сергей Оборин
Сергей Оборин
12 дней назад
За коржа в конце прям лайк
Diskyrs YT
Diskyrs YT
12 дней назад
Оля супер
Bernardas Čiuta
Bernardas Čiuta
12 дней назад
Пацаны смотрим Соне в 👀
Сергей Novoselov
Сергей Novoselov
12 дней назад
Такие лошары ищат они рации. Коптер. Одежду по год полгода
Сергей Novoselov
Сергей Novoselov
12 дней назад
Оля когда свадьба с Гришей
Юнус Асимов
Юнус Асимов
12 дней назад
Оля огонь просто😘😘
Тимур Шевчук
Тимур Шевчук
12 дней назад
Эээ, меняйте Соню на Гришу! А ещё лучше Гришу в придачу к Соне и Оле
gay richy
gay richy
12 дней назад
Каждый раз мучает вопрос , чья грудь лучше ?😋😍♥️❤️
Алексей Филатов
Алексей Филатов
12 дней назад
Ну и как всегда, снова не изменяем традициям, сначала❤потом просмотр )
Антон Михайлов
Антон Михайлов
12 дней назад
Гриша ;Гриша? ; ЕЕЕ__ГРИША!!!
Блин.
Алексей Филиппов
Алексей Филиппов
12 дней назад
Денченки топ, но был шок от гриши😅😉
ChronosPauL
ChronosPauL
13 дней назад
Гордей - лохотронщик, нафиг его
Руслан Катамадзе
Руслан Катамадзе
13 дней назад
Огонь 🔥 гордей ездиет не на гетере , а на антресоле по содержанию точно !!!
Андрей Соколов
Андрей Соколов
13 дней назад
Можно было замутить рекламу с авито. В конце ищите все эти вещи на авито, переходите по ссылке в......
Андрей Соколов
Андрей Соколов
13 дней назад
Оля, ваши мысли во сне прям как вещий сон. А почему бы и ДА!
Андрей Соколов
Андрей Соколов
13 дней назад
А что, даже крышку не разыграете?
Андрей Соколов
Андрей Соколов
13 дней назад
По мне дак Дима должен заплатить вам был за помощь в поиске своих потереряных вещей!
Андрей Соколов
Андрей Соколов
13 дней назад
Очки конечно кайф)
Андрей Соколов
Андрей Соколов
13 дней назад
Я бы тоже устовал от шопинга. Что я неделю чтобы устовать от шопинга? Ааааа.
Димон Demon
Димон Demon
13 дней назад
В начале я не на шутку АХРИНЕЛ😶😰
Иван Иванов
Иван Иванов
13 дней назад
ООО Понт
Витек МК
Витек МК
13 дней назад
Бля вот точно тормоз, какой раз убеждаюсь!!!
Никита Негериш
Никита Негериш
13 дней назад
это намёк?
BogdanBikeRyder
BogdanBikeRyder
13 дней назад
Я поставил тысячный лайк юхууу
Максим Бодров
Максим Бодров
13 дней назад
Когда доставали черный пакет я подумал может там труп ? Было бы неожиданно
FuRyGaN
FuRyGaN
13 дней назад
Я бы к лукияновой во сне пришёл 😂😂
руслан величко
руслан величко
13 дней назад
Булочка с корицей ты ли это? Аж глаза протер, не поверил ты ли это
LordRaiden
LordRaiden
13 дней назад
Этим барышням фильмы для взрослых снимать надо.
Vadim Kupar
Vadim Kupar
13 дней назад
Гришу как к себе возмите
Gr173p
Gr173p
13 дней назад
Девушка с сиськами ездить то не особо умеет.
Александр Василюк
Александр Василюк
13 дней назад
2 лошадки😃
Андрей Соколов
Андрей Соколов
13 дней назад
Ну что. Спасибо что 4 закинули. Смотрим)
Анатолий Петрович
Анатолий Петрович
13 дней назад
Да лошадей не так и много , все две кобылы...
Name
Name
13 дней назад
По ходу Лëля с Гриней мутят!!!!!??????!!!!!!
Avto Vitaly
Avto Vitaly
13 дней назад
Привет,а пускай Гриша один выпуск проведет
VADIM BELARUS
VADIM BELARUS
13 дней назад
🤣🤣🤣 лайк за Гришу
Damir Rakhmatullin
Damir Rakhmatullin
13 дней назад
ух ты давно не видел димона у вас на канале
Rus Gorden
Rus Gorden
13 дней назад
У гордея такие же тачки как и он бардак.Бесит этот гордей,вечно какието понты.Зачем гордею гтр,возьми жигу и вози там ненужное барахло,не гтр а свалка.Гордей ты незнаеш где оставляеш свои веши и незнаеш что у тебя в машине,у тебя там реально свалка,у девушек и то нетак как у тебя в машине.
Bakinec Man
Bakinec Man
13 дней назад
Про лошадей ООО конечно круче.Лайк персонально Оли
Artem Makarov
Artem Makarov
13 дней назад
О, булочка с корицей)
Clever Boom
Clever Boom
13 дней назад
ГордеЙ дурачёк какой-то
Arseni Sheleh
Arseni Sheleh
13 дней назад
Да Гриша супер , молодец , ахахахахаха , снимите обзор на мерс девушки Белкина , Оли