Кузнечный инструмент для Дани Крастера

128 552 просмотра
160

Друзья в этом ролике я сделаю кузнечный инструмент для Дани Крастера. Откую клещи из арматуры, и молотки из рельсы.

Рекламные предложения Reklamakuzniza@mail.ru

Видео «Кузнечный инструмент для Дани Крастера» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 13 мин. 35 сек.

Чорт
Чорт
26 дней назад
А можешь как нибудь подробно рассказать про ковку клещей? Без пневмомолота, а то на Ютубе маловато подобного контента, а он я думаю будет многим полезен
Мухаммад Юнусов
Мухаммад Юнусов
1 месяц назад
Классные молотки получилось замечательно клещи тоже очень хорошие Попробуй для себя клещи делать таким образом
Iwan Com
Iwan Com
2 месяца назад
так не интересно. Инструмент нужно делать для себя самому. В чем тогда удовольствие от ковки.... Тем более с такими инструментами как у Дани, можно что угодно сделать...
Юра Топор
Юра Топор
4 месяца назад
Молодец, учишь новое поколение кузнечных мастеров
Игорь Васильев
Игорь Васильев
4 месяца назад
Сразу видно отличие от ковки крастера это прогрев металла тут он белый а у крастера ьемпературы нехватало и поковка красная была отсюда и многое не получалось
Сергей Беляев
Сергей Беляев
7 месяцев назад
Даня спасибо то сказал???
SERGEY LEBEDEV
SERGEY LEBEDEV
8 месяцев назад
Дане это как стеклянный.., й
Игорь Талай
Игорь Талай
8 месяцев назад
Очень чётко!!!
Попробую повторить.
Ножи, и Самоделки
Ножи, и Самоделки
8 месяцев назад
Цены нет такому инструменту,это не те молотки что от гвоздя все в вмятинах,мне очень понравилось,мне всегда нравилась тема кузни я даже хотел этим занимаца но увы..и самое главное зделан инструмент можно сказать найти можно рельсы кусок и арматуры и брусок на рукоять.Так сказать много не финансово затратно но трудозатрата всё зделать.Клёво молодцом...
Дмитрий Салюлёв
Дмитрий Салюлёв
8 месяцев назад
Помогал в кузне, в основном кувалдой махал,а как делают щипцы первый раз вижу. Круто!
Oleg Десницкий
Oleg Десницкий
8 месяцев назад
- $uper & ) 😇👍⚒
Kraken's Dad
Kraken's Dad
8 месяцев назад
Комментарий для продвижения видео. Кузнец-молодец.
SDR RTL
SDR RTL
9 месяцев назад
Крастеру не до этого сейчас ! он носки нюхает !
Ретилов TV
Ретилов TV
9 месяцев назад
А когда Красти получит его?
Сергей Сухарев
Сергей Сухарев
9 месяцев назад
Можно заказать такие клещи?
Jeff Savior
Jeff Savior
9 месяцев назад
брутальные черты лица и борода совсем не совпадают со спокойным, весьма добрым тембром голоса - я был удивлён немножко)))
vit pvs
vit pvs
9 месяцев назад
Попробую с арматуры. Ещё, говорят, перед всем этим(ковка и т.д.) нужно нагартовать. Это как?
Anatoly Terentev
Anatoly Terentev
10 месяцев назад
Зашел после видоса от Дани. Лайк, подписка, уважение.
Mark Neshin
Mark Neshin
10 месяцев назад
воу, замечательные инструменты
Dexter Driving 18rus
Dexter Driving 18rus
10 месяцев назад
Уверен Даня чтонить сотворил)
игорь русских
игорь русских
10 месяцев назад
Хорошие молотки.
Google User
Google User
10 месяцев назад
Просто и функционально.! Супер.! 👍
гражданин гражданин
гражданин гражданин
10 месяцев назад
Посмотрел я как Даня ковал нож, это что-то с чем-то. Что он нёс!
Дмитрий
Дмитрий
11 месяцев назад
Красава, мужик! Уважуха!
Дмитрий Артамонов
Дмитрий Артамонов
11 месяцев назад
Получилось супер ! молотки огонь!)
SergeSpaceDragon
SergeSpaceDragon
11 месяцев назад
Обалденно!
Artem Kuz
Artem Kuz
11 месяцев назад
4:21 у шамана три руки ) одной держишь заготовку второй шаблон (ну или как она называется) третьей молоток
Никита Сорокин
Никита Сорокин
11 месяцев назад
Наступил тот день когда инструмент ему пригодился, ура😃👍
Некто Неизвестный
Некто Неизвестный
1 год назад
9:05 ручка (слева) раскручивается!!!
zservice72
zservice72
1 год назад
Крастер - богатенький идиот
Макс Неч
Макс Неч
1 год назад
Раздавит нафиг.. Ждём благотворного воздействия хорошего инструмента)
Имя
Имя
1 год назад
зачем ему инструмент если все равно получится хуита? он же эталонный рукожоп, не как сашка полулях но он стремится к этому
Илья Попов
Илья Попов
1 год назад
Жалко, что ему он больше не понадобится... столько труда в никуда...
Ярослав Осипов
Ярослав Осипов
1 год назад
Спасибо большое , обязательно сделаю себе такие .
Денис Егоров
Денис Егоров
1 год назад
Он тебе хоть ответил?
Денис Родников
Денис Родников
1 год назад
Крастер сдулся
Сергеич WOLF
Сергеич WOLF
1 год назад
В жопу Крастера, один раз попытался чё то там высрать а-ля из кузнечного ремесла, обосрался только или типо хайпанул.....
Лучше адвокату Егорову отправил бы, он точно оценить инструмент ручной работы....
Клоун с синей паклей на котелке уже нихуя не оценивает....как был фриком, так и остался
Егор Евсеев
Егор Евсеев
1 год назад
Сколько будут стоить такие молоты?
Mr Злодей
Mr Злодей
1 год назад
Зашëл на видео комменты почитать
Иван Лукашевич
Иван Лукашевич
1 год назад
Ему уже не нужен кузнечный инструмент. Он этими клещами будет устанавливать предметы под пресс, ну или в микроволновку. Наверное краска для волос всё-таки была токсичная.
Виталий Хабаров
Виталий Хабаров
1 год назад
Инструменты ему уже не понадобятся. Даня нашёл свою нишу: давить предметы на прессе под бурные возгласы безмозглой школоты
Murom
Murom
1 год назад
Пиздец мерзотные коменты от людей , Крастер снимает видосы на протяжении 10 лет +- и вот человек захотел поснимать видосы про пресс , и все вокруг развезли дикое гавно , что крастер не то крастер не се , может ему хотелось просто посмеяться и позаниматься хуетой , может пару выпусков , может десяток выпусков , поведение его подписчиков лишь говорит о том , что всем похуй на канал и все сугубо требуют одного и того же , если вам так нравится Крастер то где же преданность , понимание и т.п.
Просто печально.
P.S.
Отличный подгон , отличному мастеру.
И отличное видео , всем добра.
Zero Kiriu
Zero Kiriu
1 год назад
А выдру вы тоже куда-то используете или это как излишек?
Михаил Журавлев
Михаил Журавлев
1 год назад
как всегда на высоте👍💪 но крастеру что то поплохело,он явно что то употребляет🤮 отписался от него когда он буханку сжег🤦‍♂️ а сейчас он вообще неимоверную дичь творит😆
Никита Сова
Никита Сова
1 год назад
Закаляем, а не закаливаем😂
Andrey Polyakov
Andrey Polyakov
1 год назад
Ойойой, а чего такой годный контент-то? Неужели предложка ютуба заработала как следует? Однозначно, лайк, подписка и наилучшие пожелания!
Леонид Кантор
Леонид Кантор
1 год назад
На счёт выдры-не знал ,спасибо.
Василий Тёркин
Василий Тёркин
1 год назад
Когда у Дани будет обзор на них?))
Де Вятый
Де Вятый
1 год назад
Клинья в деревяшку (ручку, топорище ) сажай поперёк, предварительно рассверлив место раскола ниже железяки.
Да патамушта нагрузка при ударе с низу вверх а не с лева на право)))
Микола Перебзяк
Микола Перебзяк
1 год назад
Жах плоскі ручки для кліщів
Не зручно ще й лодоні відбити можна
Але ви молодець робота з молотками 10/10