О КОНФЛИКТЕ СТАС vs ПРОДЮСЕР ИВАНОВ

451 251 просмотр
18 422

Комментарии под прошлым видео заполонили люди, которые требуют от меня прокомментировать видео Стаса, так что я комментирую.

Всем привет, дамы и господа! С вами Юрий Хованский ака МС Хованский - видеоблогер, гангстер и алкоголик, автор таких шоу как "Шаверма Патруль", Russian Stand-Up и "Бич Закупка". Вы можете помнить меня по состоявшемуся батлу с Лариным, несостоявшемуся батлу с Моргенштерном и клипу "Батя в здании". Сейчас у меня на канале выходят разговорные ролики, скетчи, критические обзоры на блогеров, рецепты со Славным Друже, стендап, байки и многое другое. В лучшие моменты карьеры я судил Версус и разрывал тренды, а теперь просто стараюсь не унывать: пишу диссы, снимаю клипы, режиссирую фильмы и постоянно пытаюсь придумывать для вас что-то новое. Мне будет очень приятно, если вы нажмёте на "колокольчик" и подпишетесь на все мои соцсети, чтобы ничего не пропустить.

ПО ВОПРОСАМ РЕКЛАМЫ - khovanskyprmanager@gmail.com

Если вам понравился ролик, лучшим способом отблагодарить меня будут ваши лайки и комментарии под видео. Спасибо за просмотр!

Видео «О КОНФЛИКТЕ СТАС vs ПРОДЮСЕР ИВАНОВ» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 29 мин. 41 сек.

Эльдарка Пашкевич
Эльдарка Пашкевич
12 дней назад
Не принято сраться с друзьями друзей, юр ты дружил с джараховым когда уже с поперечным друг друга ненавидели.
Вячеслав Егоров
Вячеслав Егоров
12 дней назад
Грустное видео. Юрий очень плохо смотрел видео Стаса. Там про рейдерские методы Ивановна чётко расписано. Про убийцу, сказано было "возможно", и глядя на зверства этого типа, вполне верится в это. Про лдпр тоже чёткая связь Кошечкин=Лдпр, а он напрямую помогает Иванову. Я думаю Юрий понял, что зафоршмачились просто все кто косаем Ивановна и гнев аудитории понятен.
Егор Кузнецов
Егор Кузнецов
12 дней назад
Спасибо за альтернативную точку зрения и информацию. Жаль, что не все понимают, что можно рассуждать и не оправдывать при этом. Голову бы свою на плечах, а не идеи цеплять непонятно от кого, просто потому, что его услышал.
Спасибо за контент, Юрий.
Артём Рябов
Артём Рябов
12 дней назад
Юра а как тогда слили данные Стаса, чувак как его там... из лдпр...
qwer rewq
qwer rewq
12 дней назад
Зачем этого быдлана стаса какай просто защищают, по-моему всем было бы лучше, если бы тупоголовый коммуняка выпилился (ну или его выпилили бы)
никита
никита
12 дней назад
слыш кудрявая бабка вспомни как к тебе тиньков в гости заходил как ты потом НЫЛ
MK
MK
12 дней назад
Открою секрет, Юр:
Но для этого выучить придется язык коней и конеебов
Да, конееба помирить с гиперчувствительным мужчиной сложно, но можно
Берешь, одного притаскиваешь за руку, другого за копыто
Сажаешь за стол
Переводишь с конеебского на человеческий и обратно
Elizaveta Mrr
Elizaveta Mrr
12 дней назад
Лайк Юре за него, в первую секунду
ProducerIvanov
ProducerIvanov
12 дней назад
Спасибо Юра за взвешенную позицию. Только я не понял - ты про какой деанон? Это Стас что ли спит на обоссаном одеяле на улице которое мы сняли? Стаса никто пока еще не деанонил, ну вот как он квартиру погрома в своем топовом видео. Студия публичная, сдается в аренду, отдельно рекламируется в вк, какой деанон? А насчет традиций - поинтересуйся, если хочешь, что бывает за доебы до членов семьи, призывы, публичные, в его собственном телеграм канале "бить по жене Иванова, она его слабое место", требования найти моего сына. Юр, ты стаса то почитай, и его телеграм канал стас бомбит, и огород какой то он открыл и "российскую служба подсасов" - охуеешь. Ну и может перестанешь мне предлагать "мириться" и прочую чушь, я тебе сразу сказал - человек который мою семью доебать пытается сам себе судьбу выбрал. Со всем уважением. Продюсер Иванов
Andrey Liskin
Andrey Liskin
12 дней назад
Да ситуация пиздец.
los -
los -
12 дней назад
Хова то наш лицемером оказался
Sv4 lirt
Sv4 lirt
12 дней назад
Ниче нового, хованский как всегда дал заднюю
UFO HELP
UFO HELP
12 дней назад
Юра факты передергиваешь,не поддерживал Стас то,что от тиньковп к немагии приходили и деанонили
Goga Koreec
Goga Koreec
12 дней назад
#подстрегись #развяжись
Денис
Денис
12 дней назад
Какое-то дикое крысятничество...
Богислав Малибу
Богислав Малибу
12 дней назад
Хованский выбрал правильную тактику. Юра ничем не обязан ни аудитории, которая просит его разрулить конфликт Стаса и Иванова, ни каждому из них абсолютно ничем. Каждый, кто наблюдает за его Творчеством, а не конкурсам по рыготе и обзорами с Юликом, тот знает, что это ни коем образом не противоречит его принципам. Он пробовал вступиться, стороны не пошли на примирение - Юра абстрагируется, а все ахуенные советчики могут оставить своё мнение при себе. Недовольные поддержкой что Стаса, что продюссера будут всегда, а самое важное для Ховы - не пачкать свою репутацию. Всё правильно, Юр. Сделай всё, что в твоих силах, не оправдывайся и шли всех в пизду.
Батя Pid Ji
Батя Pid Ji
12 дней назад
Бл, ору со зрителей Саса.
Chello Vertus
Chello Vertus
12 дней назад
Стас это Озон, которому дали мозги.
Артем Аш
Артем Аш
12 дней назад
Интересно, зачем видео замедленно на 0.75?
zaxar zaxar
zaxar zaxar
12 дней назад
Хаван, прикинь, Стас докажет что ЛДПР ахуевшие ребята, ты от говна не отмажешься
ноу ноу
ноу ноу
12 дней назад
Абсолютный игнор всего того бл*дства, что творит Иванов, чучело ты, Хованский
Nikita Baskakov
Nikita Baskakov
12 дней назад
Пробитое колесо и царапанная тачка
Yauheni Batsianouski
Yauheni Batsianouski
12 дней назад
Ой блядь, отпездки уровня детсада.
12 дней назад
Здарова Бабка кучерявая
Roman Kazak
Roman Kazak
12 дней назад
Юрий, нифига не понимаю, что там произошло, кто кого не любит и т.д. Я заходу к вам , послушать вас и мне интересны вы.
Желаю вам не нервничать, не быть побитым, а не довольные будут всегда. Не потеряйте СЕБЯ во всей этой вакханалии.
Всего вам хорошего.
UFO HELP
UFO HELP
12 дней назад
Жидкое потекло и завоняло(((
Михаил Жихарев
Михаил Жихарев
12 дней назад
я, как и все адекватные люди, на стороне СТАСА. Юрий, вам необходимо самолично написать петицию на Иванова
daStormboy
daStormboy
12 дней назад
Ставлю лайк просто за то, что Хован правильно употребляет фразу "имеет место"
Bek_Jean
Bek_Jean
12 дней назад
Я вообще не понимаю фанатов Стаса и людей, которые пишут в комментариях "хованский и мэддисон хуесосы, которые покрывают убийцу, маньяка, насильника и зоофила". Во всем двухчасовом ролике не было ни одного доказательства этих слов, были лишь "мне друг сказал, что иванов убийца", "до меня донесли инфу, что иванов пытался изнасиловать девушку", "ходит слух, что иванов зоофил, наверное так и есть". Откуда вот всё это берется? Почему у стаса такой кредит доверия, что он может сказать любые вещи, подкрепив это фразой "есть такая инфа" или "писал мне тут один человек". Это ведь не так работает. Иванов в крайней степени неправ и все эти деаноны - последнее дело для любого нормального человека, однако, помимо деанонов, он ничего и не сделал. Грозился выбить окна и выкрасть аппаратуру? Ну, так ведь Стас сам справедливо замечал, что Иванов пытается вывести из себя и любит провоцировать.

Опять же, считаю продюссера абсолютно неправым, но и стас откровенно хорош. Сколько вот уже было случаев, что стас кому-то грозился ебло расквасить? Так ведь и говорил, дескать, за такой базар дам в тыкву и все такое. И ведь неоднократно на людей бросался, неоднократно хуесосил. А сейчас столкнулся с человеком из прошлой эпохи, которому что реальность, что интернет - абсолютно однохуйственно. По иванову видно ведь, что он человек другой формации, который рос в другое время и дела привык решать иначе. Зачем с таким человеком развивать конфликт и крыть его хуями в интернете? Чтобы он потом захотел с тебя в реальной жизни спросить?

Юра правильно подметил, что из двух часов видео полчаса посвящено лдпр и полчаса маргиналу. При чем тут вообще эти двое, при чем тут лдпр? Раз вы такие хорошие друзья с Юрой, так ты напиши ему сам в личные сообщения. Спроси у него и про власова, и про кошечкина, и про партию. Зачем ты свои догадки выносишь в видео и вопросы задаешь публично и с экрана? Чтобы больший резонанс создать?

Я надеюсь, что они оба успокоятся и перестанут страдать этой хуйней. Продюссер оффнет свои замашки из девяностых, а стас перестанет снимать видео с голословными обвинениями всех вокруг. Дружнее надо быть, а не искать поводов закуситься.
R H
R H
12 дней назад
Ставить себя на место другого человека так и не научились ,печально. Искренне желаю Стасу побольше терпения, и этому толстому дурачку который его терроризирует побольше серой жидкости . В защиту Юры,скажу что сам бывал в подобных ситуациях ,и тут как раз нельзя сесть сразу на два стула, поэтому лучше просто не лезть если конечно для тебя важны оба человека которые участвуют в конфликте. Все что должен был сделать Юра - он сделал, раз ребята решили все же начать конфликт. Для особо одаренных детей и подписчиков моргенштерна хочу добавить пару слов : Юра блять не ДЕПУТАТ, а лишь помошник ,его полномочия не позволяют делать многих вещей что пишут в коментах.
Акт Икт
Акт Икт
12 дней назад
Сам Стас всех буллит.(уже какой год)Его не жалко.
АММ
АММ
12 дней назад
Хованский месяцами ранее "треш стримы надо запрещать, я поговорю в партии и мы решим эту проблему"
Хованский сейчас "ну че я могу сказать, я то тут причем, я не я жопа не моя, НО ГЛАВНОЕ ЛДПР НЕ ТРОГАЙТЕ!"
Роман Садовий
Роман Садовий
12 дней назад
ТЫ СЕРЙОЗНО? НАСТЯ ПРИЕХАЛА. НИКА
Никита Ломтев
Никита Ломтев
12 дней назад
Смотрящий на Ютубе :)
Евгений AlsMar
Евгений AlsMar
12 дней назад
Ну стой в сторонке, Юра ...
Антон Крюков
Антон Крюков
12 дней назад
Зассал что Иванов отпиздит если не отмажешь?
ACE157Slavik
ACE157Slavik
12 дней назад
Фуфел ссаный
Георгий Александрович
Георгий Александрович
12 дней назад
Когда немагию деанонили, Стас не поддерживал эту хуйню.
Gale Boetticher
Gale Boetticher
12 дней назад
Хуй знает, че Стас приебался к "Дюне", типо понятно, что это относилось к тому, что Хованский его не боиться, что они в хороших отношениях были по крайней мере, но забавно)))
А знаете кто ещё "Дюну" дарил?
.
Ну точно не Гитлер)
Arnold S.
Arnold S.
12 дней назад
Ошибка Юры в том, что он пустил такого человека как Иванов в свой круг общения. С такими людьми как Иванов рано или поздно всегда возникают проблемы. Было же все про него известно давно уже. А теперь надо либо записывать такой ролик и нести репутационные потери, либо записывать другой и наживать себе такого врага как Иванов.
Кома Кома
Кома Кома
12 дней назад
Юрка был бы ты в нормальнх отношениях с челом что убил бабу тоже бы отмазавал? Книга дюна сука
Антон Реков
Антон Реков
12 дней назад
Не ищите в Юре «Герберта»
John Doe
John Doe
12 дней назад
Юрий, пока будешь пытаться усидеть на двух стульях, аудитория тебя будет зондировать в образовавшуюся щель.
All All
All All
12 дней назад
Хованский, спаси Стасика! А то он не знает как пишется заявление в полицию и жалоба на не принятое заявление (если такое произошло), и вообщем до3,14..ся)
Ему так страшно! Хованский спаси!))
Bitter Irony
Bitter Irony
12 дней назад
дед,ты что? лекарства выпить забыл?
Heeere's Johnny
Heeere's Johnny
12 дней назад
Ля, люди которые пишут, что Хова слился, как бы вы себя чувствовали если бы два чела, с которыми вы общайтесь друг друга бы убить хотели, а ты пытался их примирить, но они сами этого не хотят, я просто не понимаю, чего вы от Юры ждёте, который даже в видео сказал "Я умываю руки"
Виктор Моисеев
Виктор Моисеев
12 дней назад
Реально не понимаю чё на Хову гонят, по делу сказал, не во всем конечно верно, но лейтмотив верный.
D B
D B
12 дней назад
КТО БЫЛ ТУТ 11.01.2021, ОТМЕЧАЮТСЯ !!!!!!! 🎆 🎉 💪 💪 💪
Snuper
Snuper
12 дней назад
Все верно сказано, но чет не припомню, что предпологалось, что прод иванов убийца