Зеленский ПРОСИТ Трампа остановить "Северный поток - 2"

80 608 просмотров
188

Видео «Зеленский ПРОСИТ Трампа остановить "Северный поток - 2"» опубликовано в категории «Ужасы». Продолжительность: 17 мин.

Хан Хан
Хан Хан
1 год назад
Сливной бачок
Алекс Крков
Алекс Крков
1 год назад
Зеленский сказочный долбоеб!!!!!! Лучше бы он в квартале руководил и не позорился !!!! Клоун и есть клоун!!!! Может только у всей западной пиздоты отсосать и посмешить.
Igor Gershgoren
Igor Gershgoren
1 год назад
Трампу что начать войну с Россией чтобы остановить этот Северный поток 2. Блять безумие какое то ! Вместо того что договориться как делают нормальные люди, просить кого то чтобы тот поришал их проблемы.
Александр Тебиев
Александр Тебиев
1 год назад
Кран от трубы в руках Путина, а не Трампа, у него и проси, невежда
виктория чинская
виктория чинская
1 год назад
зеШестой кукарекает, а его помощник Богдан в смартфоне смс пишет...о*уЭнная влада на окраине
Соколов
Соколов
1 год назад
Можно подумать, Трамп может остановить Северный поток-2, чтобы его о таком просили. Киев лучше бы думал, где газ взять, а не как себя его лишить окончательно.
T. S.
T. S.
1 год назад
Нафтогаз сам похож на катастрофу)) А то из всех речей только помню, как они хотели получить наш газ и чтобы мы им еще и заплатили :D
Haß Egon
Haß Egon
1 год назад
Да что вы хотите без русского газа делать пусть этот дебил лучше на сцене дальше кривляетса хохлятская рожа
ЗакБуд ЗакБуд
ЗакБуд ЗакБуд
1 год назад
ведучі - дебіли
Константин гладунцев
Константин гладунцев
1 год назад
3:37 Зеленский действительно клоун, это как можно такое заявить, что Трамп решит вопрос по "Серному потоку" по его просьбе в пользу усраины. Действительно клоун......
Серый
Серый
1 год назад
Хлам
Russia Unknown
Russia Unknown
1 год назад
Тогда уж к феркель обращаться нужно, трампуша такое никак не решит. ;))
Тамара Каирова
Тамара Каирова
1 год назад
Руслана ебонашка. Татарская морда.
Some0ne Else
Some0ne Else
1 год назад
Пропагандистская хуета с роем кремлеботов в комментариях
Лидия Николаевна
Лидия Николаевна
1 год назад
а сам то что может или только просить и жаловаться?Будем жить по европейски,а когда же будем жить как в нормальной престижной УКРАИНЕ,??
Владимир Яворский Яворский
Владимир Яворский Яворский
1 год назад
У карасёва прям такие черепа на шее
Им Фа
Им Фа
1 год назад
5 лет украину хороните а она жива на зло врагам .ранше раша развалится чем украина.
Аркадий К
Аркадий К
1 год назад
Потому что шимпанЗЕ!
Ninjas Hyper
Ninjas Hyper
1 год назад
молодець Зеленский , правильно делает )
Mikhailpal
Mikhailpal
1 год назад
Вот же зелень тупой, его чё Трамп запускал что ли что бы останавливать?
Tatiana Zagorodnikova
Tatiana Zagorodnikova
1 год назад
Лысый идиот,,, значение слова «химия»,,, говорят про интимную связь 🤣🤣🤣на всю страну!!!! Молодец!!!!
Elena Haag
Elena Haag
1 год назад
Карасёв это большое Бля ,бля, бляколо.........!!!!!!Демогог---пустышка!!!!!
Іван Ігнатюк
Іван Ігнатюк
1 год назад
Афанасій и сливной бачок не ви решаете что икак поступает Україна у вас 35% без газа решайте ету проблему но вам нужен рейтинг вцепились за Украину будет у нас газ не замерзнем
Борис Робертсон
Борис Робертсон
1 год назад
а на какие деньги Украина собирается закупать сланцевый газ тогда?
Dmitry May
Dmitry May
1 год назад
не надоело обсуждать Украину ????? ((( у нас в России и так достаточно проблем, которые нужно решать !!! пусть украинцы живут как хотят
Mr. S.
Mr. S.
1 год назад
Встретитьсч он с америкосом что бы ему завели газовую трубу))) эх, после таких реверансов заводят не газовую трубу....
ПанасюкАлексей64 Панасюк
ПанасюкАлексей64 Панасюк
1 год назад
Зеленский, что сидя просишь? Упал на колени! Лижи и просииии!
Dinah Smith
Dinah Smith
1 год назад
Да Украине то что?) У них и когда газ был, по каким-то причинам они его только в Раду пускали, а в селах отопления не было, что даже режим чп вводили
Galina Priyma
Galina Priyma
1 год назад
Украина сколько вы будете плакать на коленях у Америке.Чесно позорники достали уже весь Мир Сколько можна уже плакать .Ведите себя достойно лутше за народ безпокойтесь .Хватит уже позориться
Александр А
Александр А
1 год назад
Зелёнкин долбаёб, он ещё не понял что он никто!
ruslan kostruban
ruslan kostruban
1 год назад
Та мы сами себе строили при СССР. Почему это вы нам построили ???
Xos Xos
Xos Xos
1 год назад
Шустрым и креативным нужно быть , при внезапном поносе, в политикенужно быть мудрым и дальновидным
ruslan kostruban
ruslan kostruban
1 год назад
Северный поток остановиться. Там наши водолазы есть....
правда Правда
правда Правда
1 год назад
А остановить торговлю с Россией.. Нет.. А? То ж другое совсем((
Людмила Кошелева
Людмила Кошелева
1 год назад
Украинцы, каких президентов вы выбираете: одно "чудо" меняют на лругое " чудо" - это мягко сказано....Война нужна была, как параше, так и не смешному, а злому клоуну.
Светлана Напрушкина
Светлана Напрушкина
1 год назад
Говорят,что мудрость приходит вместе со старостью.Как же долго украинцам придётся ждать!
Саша Друкер
Саша Друкер
1 год назад
Вы уже 5лет рассказываете что Украина замёрзнет каждый сезон не надоело? не вы одни газ продаёте . Лучше бы думали что будет с рашкой если у неё перестанут покупать . И в Рашке потом не замёрзнут
Владимир Сухой
Владимир Сухой
1 год назад
Стыдно за зелепукина. Как попрошайка с протянутой рукой. Одно чмо уже было такое парашка
Kvaninigor Kvanin12345
Kvaninigor Kvanin12345
1 год назад
Да.че.спорить в дурку их всех да и аудиторию до кучи достали с этой украиной,о сваем народе говарете бордак в стране вор на воре,а украинай глаза и уши замазывают.
рашен потрохов
рашен потрохов
1 год назад
тупого химика Чалого можно послом только в Сенегал, и то он там обосрется.
Вячеслав Гайдай
Вячеслав Гайдай
1 год назад
Зеля просто дурак народ жаль
Bobur Zamhi
Bobur Zamhi
1 год назад
ЗЕЛЕНСКОГО НЕ ПОЙМЕШЬ ТРАМПА ПРОСИТЬ ОСТАНОВИТЬ СЕВЕРНОГО ПАТОКА.ДУРАК.
Alex han
Alex han
1 год назад
Да ладно... Зачем его останавливать северный поток-2 всмысле ? Он его ,что волнует ? Достроят, и страна агрессор прекратит транзит по украине... Ониж блин независимы, так нужно быть независимыми до конца. в 2104 году как-то другое кричали, а теперь им остановить нужно. Пусть платят, они сделали свой выбор. За каждый выбор нужно платить чем-то
Андрей Витальевич
Андрей Витальевич
1 год назад
Ну уже пора понять что нужно извинится перед РОССИЕЙ и начинать заниматься страной,люди в Украине жить нормально хотят да и в России тоже а этот срач ничего хорошего не для Украины не для России,для амеров на руку
Туу Тикки
Туу Тикки
1 год назад
Конечно, Медведчук плохой - договорился о скидке в 25% на российский газ. А Европа, которая будет продавать в два раза дороже этот же газ - хорошая! Ничего, народу удавку на шее ещё туже затянут - он будет платить.А теперь ещё и Трамп всё бросит и начнёт спасать Зеленского))). Точно - химия. А Петя-то был прав по поводу анализов Зеленского.
Ereena Kurbonova
Ereena Kurbonova
1 год назад
ВЛАСТИ ОКРАИНЫ 🐕🐕🐕 ДВОРНЯШКИ ???
Рустам Алеев
Рустам Алеев
1 год назад
Клоун тупои
Андрей Морозов
Андрей Морозов
1 год назад
Вот скажу барину! Он Вам ух, задаст... как жалок ...
Evgenii Tikhonskoi
Evgenii Tikhonskoi
1 год назад
Вова, так тебе никто денег не даст.
Татьяна Лейтес
Татьяна Лейтес
1 год назад
Даааа... Наворотит дел этот непрофессионал Зеленский. Продаст Украину с потрохами...