Изготовление топора викинга из дамаска

36 029 просмотров
82

Всем привет, дорогие друзья! Вы на канале Кузница СВАРОГА и сегодня вы увидите, как сделать крутой топор викингов из дамасской стали своими руками. Я использовал сталь у8 и сталь 20, а так же никель. Весь процесс ковки, сварки, слесарки, и закалки топора вы можете увидеть на видео. Больше интересных роликов про ковку ножей вы можете найти у меня на канале. Приятного просмотра!

Видео «Изготовление топора викинга из дамаска» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 13 мин. 4 сек.

Юрий Снопов
Юрий Снопов
15 дней назад
Поздравляю с прошедшим. Здоровья и успехов 😀 👍
Dmitry Miasoedov
Dmitry Miasoedov
16 дней назад
Горн Сварога отторг доллар и разгорелся Сам от возмущения! Мораль - нефиг в горн совать всякий мусор! 😀
Виктор Бобров
Виктор Бобров
21 день назад
Уважаемый мастер я внимательно смотрю ваши ролики. Всё супер. Есть одна ошибка. Нет полного отжига. Ваших шедевров. Заявляю как кузнец инструмнетального цэха
Башир Магомедов
Башир Магомедов
24 дня назад
Красавчик брат
Сhildren of Svarog
Сhildren of Svarog
24 дня назад
С праздником
Sergey Karih
Sergey Karih
24 дня назад
Сделайте нож из мехпилы
Salem
Salem
25 дней назад
О что-то что не Нож
неизвестный тип
неизвестный тип
25 дней назад
Здравствуйте. Можно ли снять закалку напильника сделав отжиг при температуре 300 градусов?
Напильник и желание сделать нож есть,а горн делать не хочется
Олег Андрійович
Олег Андрійович
26 дней назад
Сроби серпа
N. E. E. T
N. E. E. T
26 дней назад
Сделаешь батыйю? Я бы хотел увидеть
Александр Рудашов
Александр Рудашов
26 дней назад
Купюра банк приколов для понтов🤮🤮🤮
Александр Попов
Александр Попов
28 дней назад
Здравствуйте, скажите пожалуйста вы делали нож иж напильника. Вопрос такой при какой температуре калили и отпускали при какой температуре и сколько времени. Спасибо
Aleksandr Dolgii
Aleksandr Dolgii
28 дней назад
Крутяк... Хорошая работа👌
Дмитрий Сорокин
Дмитрий Сорокин
28 дней назад
Вопрос не по теме, скажите пожалуста какой буроай нужно пользоваться ; 5 ти, 10 ти водной или без водной. В нете ни чего не нашёл по этому вопросу конкретного?
Feitan Ryodan
Feitan Ryodan
29 дней назад
Вау
Валера Мухаметшин
Валера Мухаметшин
29 дней назад
Горн выплюнул обратно "зеленую" бумажку.😕
Антон Андреевич Кузьмин
Антон Андреевич Кузьмин
29 дней назад
👍🏻
Империя Цезарь
Империя Цезарь
1 месяц назад
Ждем от Вас изготовление знаменитого меча викингов УЛЬФБЕРТ)
Тони Монтанно
Тони Монтанно
1 месяц назад
Сам не кухнец но когда увидел как он формирует обух подумал какаю хуй** ты делаеш она лопнит проще сделать обух было по больше и пробить чем так сваривать(((
Олег Кулик
Олег Кулик
1 месяц назад
Молодец, круто!
Greenwi4
Greenwi4
1 месяц назад
Крутой топорик да
Alex Peresvet
Alex Peresvet
1 месяц назад
Лайк на удачу! Бог с вами!
Алик Искатель
Алик Искатель
1 месяц назад
Прошивать проушину лучше не распиливая, а пробивая !!! Если распилить, а после заварить кузнечной сваркой, то получится, крайне не надежное соединение !!! :((( Не помню у кого заказывал топор, но при первой же работе (срубание веток, со свежеспиленного дерева) топор на топорище стал болтаться (опасно болтаться) !!! :О При детальном рассмотрении заметил трещину, от проушины к лезвию !!! :((( Написал изготовителю, а он отмахнулся, по типу "нормально, это складка", я опешил, пишу что насаживаю свое топорище, а складка увеличивается, но "кузнец" пропал !!! :))) Пришлось банально проваривать дуговой сваркой, а иначе кусок барахла за 9 тысяч, в сарае !!! :)))
oneshot_me
oneshot_me
1 месяц назад
Wow very beautiful axe!! You did an excellent job making it as well!!!
Enjoyed the video and I gave it a Thumbs Up
Юрий Хантэр
Юрий Хантэр
1 месяц назад
Да уж Макс,у богатых свои причуды,сотенными купюрами горн разжигать это сильн))))
вепрь 96
вепрь 96
1 месяц назад
Огонь
tehexp
tehexp
1 месяц назад
Круто, Вы мастер! Но это только ради аукциона... При всем уважении
Holy Warrior
Holy Warrior
1 месяц назад
Все красиво, да только с чего все взяли что топорище у викингов было круглое? Это же просто булщит
Харис Харис
Харис Харис
1 месяц назад
Зачем такие сложности?)
Стас Скороход
Стас Скороход
1 месяц назад
А вы можете сделать фентези меч, если размеры мастерской позволяют!?
mihaylov alexandr
mihaylov alexandr
1 месяц назад
Нужно евро шекели поджигать а ты доллар
Железо
Железо
1 месяц назад
Круто, с меня лайк. Заходи в гости!
Евгений F
Евгений F
1 месяц назад
Шикарно.
Глаз не отвести,что процесс, что результат...
Тимур Цыренов
Тимур Цыренов
1 месяц назад
Здравствуйте, вы делали римский меч, а можете сделать японскую катану, было бы очень интересно, с уважением Тимур.
Сергей Мамышев
Сергей Мамышев
1 месяц назад
Так ради общего развития, на сколько единиц закален,
Nikolaich 72
Nikolaich 72
1 месяц назад
Как всегда, коллега, всё точно и аккуратно. А это не косяк можно сказать. Просто не стандартная схема привела к такому результату. Такое у всех бывает, всего не проссчитаешь.
Sergey Alex
Sergey Alex
1 месяц назад
Фишку с баксами подсмотрел у австралийца бигстагта👎
A.P.A. WOOD & METAL
A.P.A. WOOD & METAL
1 месяц назад
Дамаск получился шикарный , однозначно лаик 👍👍👍👏👏👏
Бабенский Токарь
Бабенский Токарь
1 месяц назад
Комментарий в поддержку трудового коллектива 👍
Евгений Ившин
Евгений Ившин
1 месяц назад
Пара вопросов имеется. Почему именно такой метод формирования проушины? Не проще и быстрее было зубилом пробить отверстие на всю высоту поковки, а потом прошивнем растягивать получившуюся проушину? На обухе, если сваркой пользоваться слабое место получается. И почему топорище круглого, а не овального сечения? По моему с овальным топорище поухватистее выйдет, ибо баланс оставляет желать лучшего
Андрей Галаган
Андрей Галаган
1 месяц назад
а почему прошивнем полностью проушину не сделал? когда ты начал её делать стало понятно, что конструкция не надёжная.. благо, что сразу разошёлся шов, а не в процессе эксплуатации каким-нибудь заказчиком.. в репутации бы потерял однозначно
Произведено в Биармии
Произведено в Биармии
1 месяц назад
Музыка потрясная , как и ТРУД в целом!
Mukotil Maut
Mukotil Maut
1 месяц назад
А нельзя что-ли было просто прошить ушко под топорище чтоб не сваривать?
andre A
andre A
1 месяц назад
А стольник то зачем жечь????? Не понял я. Работа класс!!!
Максим НЕТ
Максим НЕТ
1 месяц назад
Спасибо что не боитесь про косяки говорить и объясняете как их избежать
Arry 100krat
Arry 100krat
1 месяц назад
Видели видео Дамаск Стая дельфинов? Сделайте нож по такой технологии
Dread rod
Dread rod
1 месяц назад
автор большой молодец. накосячил, признал, исправил, посоветовал как не попасть на те же грабли. кстати, это - так чем грубее поковка пакета слесарить тем интереснее рисунок проявится. разве нет ?
Crinja Olala
Crinja Olala
1 месяц назад
Говорят, что надо не нахлестом делать, а пробивать по середине, видел у какого то кузнеца, но я могу ошибаться, я же не кую)))
Иван Дубовик
Иван Дубовик
1 месяц назад
Дизлайк за сжигание мировой валюты