Креосан и СуперСус - жертвы Чернобыля

42 103 просмотра
424

Всем здравствуйте, дорогие друзья. Вы на канале АНТИБЛОГЕР, и это новый обзор и реакция! Сегодня мы поговорим про сталкерские походы, а также про таких блогеров, как Креосан и Супер Сус. Счетчик кринжа и неловкости зашкаливает! Приятного просмотра! Жду ваши комментарии под этим роликом!

Не забывайте про лайки, комментарии и подписку!

Обязательно подписывайся на Антиблогера в соц. сетях.

Видео «Креосан и СуперСус - жертвы Чернобыля» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 16 мин. 55 сек.

АНТИБЛОГЕР
АНТИБЛОГЕР
28 дней назад
Антизритель, как тебе новый выпуск? Обязательно пиши свое мнение в комментариях, каждого лично читаю!
Dani. _lug
Dani. _lug
12 дней назад
1:29 далек Л.Е.Х.А
BIG BEN kofoloyopjgny
BIG BEN kofoloyopjgny
13 дней назад
ставлю 100 криосанов из 10
Роман Одноволик
Роман Одноволик
13 дней назад
А где такой же калаш достать?
KɪʟʟAɴᴅ_
KɪʟʟAɴᴅ_
13 дней назад
Мммм пародия на Badcomedian
Н П
Н П
13 дней назад
Не смотрю этих дегенератов, но тебе за обзор спасибо)
Владимир Шиянов
Владимир Шиянов
13 дней назад
Дисклеймер ни кто не читает всем по хуй. А вот канал угарный пойду к ним подпишусь.
Bingo gang
Bingo gang
13 дней назад
Так а я не понял сало в Украине вкусное ?
Jackson play Россия
Jackson play Россия
14 дней назад
Сними разбор про ZELL "а" бывший канал Лагера
Мемный мудрец
Мемный мудрец
14 дней назад
Сидорровитщ в начале
איגור חרלשקין
איגור חרלשקין
14 дней назад
3:59 копать и не пиздеть 🤣🤣🤣🤣🤣
mcmil rhand
mcmil rhand
14 дней назад
смотрю недавно тебя хочу поблагодарить за такой контент
Одобряю
Одобряю
14 дней назад
Вообще-то у суса и камрада есть тикток
pajer onove
pajer onove
14 дней назад
Давно смотрю Супер суса, уникальный контент, ничего подобного не встречал в ютубе
Ruslyakov Serg
Ruslyakov Serg
14 дней назад
Руки прочь от Креосана
Кладоискатель Рыжебородый Ник
Кладоискатель Рыжебородый Ник
15 дней назад
Ты ещё Аню Голубь не видел, хех, вот где кринж
Dric
Dric
15 дней назад
Высер из Пальца
aemeusv
aemeusv
15 дней назад
жесть, я столько правого шмота не видела на одном ютуб канале наверное никогда, а есть футболка вотан югенд?
Админ _
Админ _
16 дней назад
Я живу в Магнитогорске 😂😂😂
xXxewgen
xXxewgen
16 дней назад
Такая шляпотень.
Stalker from Pripyat
Stalker from Pripyat
16 дней назад
Скетчи шикарнейшие! Я от НВорка
Добрый Человек
Добрый Человек
16 дней назад
Давай обзор на Декстера
Арни Шилов
Арни Шилов
16 дней назад
Давай на Стаса Аскета
Владимир Вооружёниоченьопасен
Владимир Вооружёниоченьопасен
16 дней назад
Очень жаль, что так мало просмотров, ведь подача на 5+, шутки отменные, а самое главное - никакой токсичности, ибо всё, что тут сказано - Правда 🤷🏻‍♂️
Юрий Зябнев
Юрий Зябнев
16 дней назад
Так в том то и фишка. Душевно, без монтажа ходят по заброшкам. Заебись же.
Давай За
Давай За
16 дней назад
Чёт за уши прям притягиваешь, ничего такого.... Смотреть до конца нет смысла
Ochagov Stanislav
Ochagov Stanislav
16 дней назад
Осталось сгонять на электровибраторе, каждому в дупу и пусть вальсируют до Припять, дегройды
Ochagov Stanislav
Ochagov Stanislav
16 дней назад
Настали смутные времена, когда вырожденцы с дефектами и неадекваты стали кумирами издюков(((
Kleiner Pilot
Kleiner Pilot
16 дней назад
Бля поржал от души. Спасибо Нворку за рекомендацию
Trazer
Trazer
17 дней назад
Отсылка к бэдкомедиану)
Сева Макаров
Сева Макаров
17 дней назад
АБ Влад А4 пропал хахах
Вадим Галимов
Вадим Галимов
17 дней назад
Это блять единственные нормальные фрики на ютубе...
За суса и двор, стреляю в упор
Kilovolt
Kilovolt
17 дней назад
Электрогугл порадовал
Александр Добринов
Александр Добринов
17 дней назад
Кст, о качестве твоего канала.
При 220к подписоты 40к просмотров за неделю.
Может об этом подумаешь...
Martyn Martyn
Martyn Martyn
17 дней назад
Чуваки угорают как могут. И не выеживаються как некоторые.
Tut i tam
Tut i tam
17 дней назад
когда то креосан был ламповым и познавательным. Еще был интересный опыт с поездкой в Индию. Канал неоднозначный.
Єгор lol
Єгор lol
17 дней назад
хуня
Kivan
Kivan
17 дней назад
Да им п0×¥й. Делают что хотят в кайф
Aл Бурк
Aл Бурк
17 дней назад
Ну а что чел жил в ДНР а кушать та хочется вот и начал снимать всякую хрень
Александр
Александр
17 дней назад
Эх а завидовать не хорошо😁
путин
путин
18 дней назад
Не понимаю в чем претензии к данным блогерам, кроме предупреждений, такое ощущение, что ты завидуешь тому, что парни так развлекаются. Чтобы полностью понять весь смысл такого поведения, нужно посмотреть ранние видосы.
Максим Лалетин
Максим Лалетин
18 дней назад
Креосан сделал колаборацию и получил за счёт этого подписчиков, а ты дружище просто срешь на камеру и при этом вставляешь их видео, хайп и только, самому за себя не стрёмно
Александр Юрьевич
Александр Юрьевич
18 дней назад
Твой шёчик кринжа это imax B6
Leanaias _
Leanaias _
19 дней назад
Из 16 минут можно выделить две обоснованные претензии по поводу "добраться в Чернобыль на чём угодно", и "неприличные моменты". Остальные 13 минут пародии бэдкомедиана можно не смотреть. Креосан не такой "скандальный" человек чтобы обозревать его оплошности.
Вера Ахметсафина
Вера Ахметсафина
19 дней назад
Где а4😖😖😖
Сирка Минков
Сирка Минков
19 дней назад
Смотрю изза харизматичного ведущего. Мне кажется, он все что угодно интересно расскажет. А возможно это фотошоп)
y not Lordius 228
y not Lordius 228
19 дней назад
С каждым разом ещё лучше и лучше
BlockStation Official Project
BlockStation Official Project
19 дней назад
а поч к Супер Сусу приебались? Он вроде норм. Весело)
и поч видео называется Креосан и Супер Сус, о Супер Сусе почти нечего сказано
Лен0ид
Лен0ид
20 дней назад
Красава чел до рофлов дое…ся! Кринжометр скорее на тебя реагирует. Выпуск х.ня давай по новой!
Old New TV
Old New TV
20 дней назад
Что за песня в конце?