КАК ПОХУДЕТЬ ЗА 3 ДНЯ?

59 431 просмотр
37

• COOPERATION : Kristina.laktionova22@gmail.com

Международное право + переводчик с английского языка:)

#какпохудеть #похудение #какбыстропохудеть #правильноепитание #похудеть #какяпохудела #диета #пп #какпохудетьзанеделю #здоровье #какпохудетьбыстро #какпохудетьвногах #сброситьвес #лишнийвес #здоровоепитание #лайфхаки

Видео «КАК ПОХУДЕТЬ ЗА 3 ДНЯ?» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 9 мин. 47 сек.

Kristina Laktionova
Kristina Laktionova
6 дней назад
Делаем продолжение?❤️
Tanya_ Cat
Tanya_ Cat
5 дней назад
Заюш, с губами перебаршиваешь, коли поменьше гелауронки
Angelika Angel
Angelika Angel
5 дней назад
Спасибо за такое крутое и очень полезное видео!🤩
Вряд ли ты увидишь этот коммент, но всё же: Кристина, ты пробовала готовить детокс-коктейли? В интернете очень много рецептов, но с тех пор, как я твоя подписчица, в этих вопросах хочется доверять только тебе) Если пробовала, поделись опытом и рецептом, пожалуйста
Sophia Brajko
Sophia Brajko
5 дней назад
Кристина :скоро лето и все худеют
Я:сижу жду бутеры ,и пытаюсь набрать вес 😅😅😅
Сильвия Евдокимова
Сильвия Евдокимова
5 дней назад
Я смотрю видео про похудение и тут реклама шоколада 🗿
Туту Туруту
Туту Туруту
5 дней назад
Что за трек в самом начале? Хелп.
Татьяна Баранова
Татьяна Баранова
5 дней назад
Очень полезное и очень информативно,скорее бегу пробовать новые рецепты♥️❤️
Zu Lee
Zu Lee
5 дней назад
Кристии сделай пожалуйста видео про твои приложение для видео🥰
мур мур2, смайл шоу
мур мур2, смайл шоу
5 дней назад
8
apnenraova
apnenraova
5 дней назад
Я бы очень хотела ,если бы видео выходили чаще (((
Eliza Revenco
Eliza Revenco
5 дней назад
Ты самая красивая , я тебя люблю ❤️🥰🥰❤️😍😍❤️
Zhumagali Adina
Zhumagali Adina
5 дней назад
У тебя такой полезный , красивый канал , смотреть одно удовольствие 🤧
Жужутка
Жужутка
5 дней назад
У нас не продают кальмаров😕
Mary Chas
Mary Chas
5 дней назад
РЕЖИМ ПОХУДЕТЬ К ЛЕТУ ОФИЦИАЛЬНО АКТИВИРОВАН😂😍💪🏻ВСЕМ ХУДЕЮЩИМ МНОГО МОТИВАЦИИ И ОТЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ😍👌🏻
Mary Chas
Mary Chas
5 дней назад
БОЖЕ МОЙ, ДОЛГОЖДАННОЕ ВИДЕО😍😍😍😍Я В РАЮ❤️
Имя Ф
Имя Ф
6 дней назад
4:26 скажите ,что за трек ?(плиз)
Дарья Зимирева
Дарья Зимирева
6 дней назад
Начало 8.04 конец 12.04
Nadiya Hoss
Nadiya Hoss
6 дней назад
Няяям
Alise Alice
Alise Alice
6 дней назад
Спасибо люблю тебя 😊🙂🤗👍
Joselyn Perez
Joselyn Perez
6 дней назад
Здесь нет никого, кто говорит по-испански? , Клянусь, мне пришлось использовать переводчик, чтобы написать это ... 😂😅✋
Ansar Agh
Ansar Agh
6 дней назад
Hello, could you say hello, please, I would like a person as beautiful as you, greet me, that would be my dream.
Hash Iq
Hash Iq
6 дней назад
Видео супер🔥🔥🔥
Hash Iq
Hash Iq
6 дней назад
О павизло павизло!!!
Татьяна Капнинова
Татьяна Капнинова
6 дней назад
Спасибо большое за это видео, я так долго его ждала, обожаю тебя, побольше бы таких видео👍😘😘😘😘😘😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍
فاطمه احمد
فاطمه احمد
6 дней назад
حقاانا احبك
متابعتك من العراق
أتمنى أن يكون هناك ترجمه عربيه في فيديوهاتك
xofioers
xofioers
6 дней назад
Как считать дефицит калории?
Денищук Софія
Денищук Софія
6 дней назад
Скажи, будь ласка, а де ти береш ці рецепти?😍
Elli влог
Elli влог
6 дней назад
Я гораздо меньше ем но ем что хочу и конечто тренировки бег и просто гуляю за неделю 2-6 кг смотря какие тренировки и ешь смотря сколько
Delphilena
Delphilena
6 дней назад
Видео было классным спасибо тебе
Настя Кацюба
Настя Кацюба
6 дней назад
А чем можно заметить крем-сыр?
Евгения Глазкова
Евгения Глазкова
6 дней назад
Аааааааааа, новое видео у Кристиночки🤩🤩🤩🤩
Leon fox
Leon fox
6 дней назад
❤️🌸✨
Dasha Ivleva
Dasha Ivleva
6 дней назад
как же ты круто выглядишь❤️🥰
Дарья Синчук
Дарья Синчук
6 дней назад
Шикарное видио, как всегда❤☺
Lolu
Lolu
6 дней назад
Божечки! Ты такая классная! Я долго ждала видео с простыми блюдами. Это очень важно для меня. У тебя очень классные видео, наполненные свежестью и легкостью. Мне очень приятно смотреть твои видео. Спасибо большое!
Masha Simonova
Masha Simonova
6 дней назад
Очень красивая и качественная съёмка! Скоро откроешь свой собственный ресторан😂😍❤️❤️❤️🥺
sandra
sandra
6 дней назад
ВИЛКОЙ ПО ТАРЕЛКЕ МЕНЯ ПРЯМ ВЫВЕРНУЛООО. Спасибо за рецепты) очень крутые)
Polina Strelova
Polina Strelova
6 дней назад
Можеш снять не рецепты а советы тренеровки
Валерия Плиговка
Валерия Плиговка
6 дней назад
Считаю калории, вот так и худею к лету ;)
Shakhzoda Karshieva
Shakhzoda Karshieva
6 дней назад
Как всегда очень оригинально!😻✨
tawerskayaa
tawerskayaa
6 дней назад
ты как чувствовала когда выложила видео, что как раз таки эта тема мне нужна🥺🤧
KamillaProduktiveGirl
KamillaProduktiveGirl
6 дней назад
Я: сижу с пустым стаканом воды
Кристина: берите свой стакан воды
Я: нервно бегу наливать воду
prosto Uzumaki
prosto Uzumaki
6 дней назад
С каждым видео ты своими роликами меня мотивируешь на то, чтобы привести себя в порядок !!!!! СПАСИБО огромное!!!!!!!!
Анастасия Я
Анастасия Я
6 дней назад
Круто, такие различные и вкусные идеи )
Fair Moon
Fair Moon
6 дней назад
Офигеть, поражаюсь с тебя. Ты и следишь за собой и зарабатываешь и учишься, я бы тоже хотела бы так
A B
A B
6 дней назад
Как всегда прекрасная 😍☺️
Алёна Шумилина
Алёна Шумилина
6 дней назад
Привет! Я начинаю свою подготовку к лету с уменьшения дозы сахара и мучного (к сожалению моя мама иногда отказывается это понимать). Дальше я стараюсь больше заниматься. Сейчас я бегаю 3-4 раза в неделю и каждый день делаю комплексы. Спасибо за очень полезное видео! Теперь я знаю, что хочу съесть!
Карина Гордей
Карина Гордей
6 дней назад
Спасибо тебе ты меня научила терпеть и всё понимать я люблю тебя
Narmin Narmin
Narmin Narmin
6 дней назад
Кристина,ТЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ И ЯРКАЯ. МНЕ НИКТО КАК ТЫ НЕ ДАЁТ ТАКУЮ СИЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ ,СПАСИБО!!!!❤❤❤❤❤❤
Kamila Idrisova
Kamila Idrisova
6 дней назад
Лучший блогер= Кристина ❤️♥️