SONY И MICROSOFT ЗАСТАВЯТ ВАС ПЛАТИТЬ

44 180 просмотров
125

- Материнская плата: Asus Rog STRIX Z390 E-Gaming

- Оперативная память: HyperX predator RGB 16 gb

- Карта видео-захвата: Avermedia gc573 live gamer 4k

Видео «SONY И MICROSOFT ЗАСТАВЯТ ВАС ПЛАТИТЬ» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 15 мин.

_o0o00_
_o0o00_
10 дней назад
Купил 1tb m.2 за 7500....с алика
Vor1s
Vor1s
10 дней назад
Чёткий обзор, я даже рекламу специально не пропускал
DMITRII FEDOTOV
DMITRII FEDOTOV
10 дней назад
И нахуя ее покупать? Я когда ссд планировал ставить на пс4 тоже голову ломал 1тб или 0.5. поставил 0.5 и половина памяти все равно пустая. Зачем тратить деньги впустую? Вы будете играть в 20 игр одновременно?
Train Tomas
Train Tomas
10 дней назад
Видос классный, но к несчастью из за проблем в развитии я не понял, а каком бета тесте шла речь. Имеется в виду различные технологии в виде DLSS?
WPD Team
WPD Team
10 дней назад
Опять Playstation какую-то хрень мутят.
Bogdan Patrin
Bogdan Patrin
10 дней назад
14:25 - эм, а ничего что ссд со скоростью чтения 5гб/с есть на ПК уже года как полтора, если не два. Так что скорее это консольщики должны говорить ПК боярам: "Спасибо за бетатест"
Serg Gres
Serg Gres
10 дней назад
У меня из всего что стоит это только Йух по утрам. Консоль никакая под телевизором не стоит.
Wolf Steave
Wolf Steave
10 дней назад
Помогите пожалуйста купить мне XBOX S
Lex
Lex
10 дней назад
Когда слышу про 5 гб в секунду на соньке. Просто ору как мандрагора.
Qwladkas Fog
Qwladkas Fog
10 дней назад
Консоли получили временный эксклюзив?
Я, сидящий с ссд в пк с 2013 года. А сейчас у меня 1.5тб памяти на ссд
- ARTXOP
- ARTXOP
10 дней назад
Пойду майнить на ssd
D4HiK RUS
D4HiK RUS
10 дней назад
Смотрю...
Vladimir Druzhinin
Vladimir Druzhinin
10 дней назад
пока играю в танки на компе,и консоль у меня 4 про,
а вы пока выводите консоли в продажу по адекватной цене,
а ssd мне не нужен,мне хватает пара загруженных игр на консоли,
остальные ждут своей участи в библиотеке,вот така вот,друзья;)
GLEBB
GLEBB
10 дней назад
11:56 да блять...
сутулимся вместе
сутулимся вместе
10 дней назад
помойник прав сони парашка
Антон Дихтярук
Антон Дихтярук
10 дней назад
Почему бы Sony или MS не поставить в консоль больше GDDR6 и DDR4, Гигов так по 32...128? Тогда и требования к SSD в процессе работы игры будут меньше...
Beshenyy 65
Beshenyy 65
10 дней назад
Кто в это говно из рекламы будет играть ???
nero 1506
nero 1506
11 дней назад
Какие-то кракены в ссд
24studio
24studio
11 дней назад
А прикидончик, не чё себе так, стильно.
Павел Васильцов
Павел Васильцов
11 дней назад
Странное нытье, память по цене консоли! ну не покупай 2 гига ебана! Тебяж никто за яйца не тянет. К пекарне хорошая планка m2 примерно таких же денег стоит, а тут память еще должна поддерживать их хитровыебанную потоковую оптимизацию, без которой нет смысла забивать слот м2. Вот майнеры суки опять вылезли из подпола и видюх по адекватной цене нет - и это реально проблема, не успел поменять свою 2070s - сиди дальше смотри на строчки каталога: после видюхи за 20к идет сразу авиалайнеры за 110, 291 и 334к рубасов (и то от АМД). Остальное подчистили ушлепки.
Ролик вообще ниочем, какой-то вайн ради вайна, хочешь играть в пастген на пс5 - ставь внешний ХДД и вперед, хочешь играть в актуальное - ставь свежак на встроенную память.
Blade Man Channel
Blade Man Channel
11 дней назад
Сони мне напоминают Эпл, хотя цель любой компании это прибыль. Учитывая все свежие новости о портировании бывших эксклюзивов, мы в будущем придем к мультиплатформенному геймингу. Где надеюсь не надо будет думать вот у Соньки там пару ААА игр которые на Пк не выйдут, потому что в итоги они и на Пк выйдут, каждый будет играть на чем ему удобнее и выгоднее.
Kenny McCormick
Kenny McCormick
11 дней назад
Тоже согласен с автором по поводу того что этот "революционный ссд" юзаться будет только в эксклюзивах, Сони в своем репертуаре
not god
not god
11 дней назад
После видео о курение ролики смотрятся по другому...
Максим Титов
Максим Титов
11 дней назад
12:45

Чел, 33к за звездатый ссд на ДВА ТБ, который и в пк, и в ноут можно запихнуть, либо же убогий ссд на ОДИН ТБ за 28к, и только для бокса. Вывод делай сам..ъ
Граби Тебанк
Граби Тебанк
11 дней назад
Только теории и вода, зря время потратил, Я удаляюсь
Граби Тебанк
Граби Тебанк
11 дней назад
Начало на 4:06 не благодарите
NIKAKOU
NIKAKOU
11 дней назад
11:58 спасибо блять
Jake & Hike
Jake & Hike
11 дней назад
о нет, только не сверчок, музыка в этот раз чет очень неудачная
Lodi JUST Lodi
Lodi JUST Lodi
11 дней назад
Жаль, что просмотры падают, интересно зырить твои видосы
виктор егоров
виктор егоров
11 дней назад
Сука эти консили сосут только бабки!!! 😡
У меня был xbox one S
Я ЗАЕБАЛ СЯ В ЕБЫВАТЬ ДЕНЬГИ В НЕЁ ЗА
ИГРФ ПИЗДЕЦ КАКИЕ ДОРОГИЕ
Я КУПИЛ WARZON ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЗА 5 КАСАРЕЙ
А НА СТИМЕ ОНА СТОИЛА 3 КАСАРЯ ЕЕЕЕЕЕКББББАААААТТТЬЬЬЬЬ Я СГОРЕЛ ТОГДА 😡😄😄😄😄
Alexandre Skoretskyy
Alexandre Skoretskyy
11 дней назад
Короче Миша заебалсья
Nicholaz
Nicholaz
11 дней назад
Во первых с чего бы консоли эксклюзивно получили первыми быстрые ссд? Да и технологию компрессии? Ещё на максвеллах использовали сжатие в видеопамяти, что бы не раздувать шину. У пк есть самсунг 980 про 7гб/с (я молчу о технологиях ускарения раза в 2, самсунг рапид например), цена 19 000р за 1тб. Хороший нвме 1тб, например а2000 стоит +/- 9000р, 2.3гб/с. И это нифига не мало, скоррсть доступ вполне на уровне. Последние вк умеют напрямую брать данные с ссд и тд. Очень странно слышать мол у консолей есть, а у пк нет. А что касается цены 1тб ссд для консольщиков. Ну. Их о5 поимели. Для пс5 как я понял есть просто м.2 под 2280 ссд. А хбоксовцам продают средненький нвме ссд 1тб, в 2.5 раза дороже. Всё как обычно.
BAGded
BAGded
11 дней назад
обозрей nintendo switch, раз до xbox дошло
Данил Подгорнов
Данил Подгорнов
11 дней назад
Миша, очень интересный видос🙃
Prtsscout
Prtsscout
11 дней назад
Видос а*уенный, черт возьми очень хороший, но дизлайк тупо из за стонов в 3 часа ночи. спасибо тебе
H B
H B
11 дней назад
14:33
Вообще насрать на всякие меньшинства, пусть ждут до посинения, главное чтобы на плойке можно было ставить обычный м2 накопитель
Kostya Play
Kostya Play
11 дней назад
Ну "критиковал") ты не сирос с)
Roman Koregin
Roman Koregin
11 дней назад
Михаил, что так повысило вашу активность?
Souls Eater
Souls Eater
11 дней назад
Миша я тебя обожаю. Смотрю все твои видосы, но пожалуйста смотри что ты рекламируешь. Это игра донатная хрень!!! Я знаю о чём говорю =[
ViktorSkipper
ViktorSkipper
11 дней назад
Ценник на дополнительные аксессуары к консолям завышены...
... Ух, вот это новость, прям актуально
..
Qasimeli Tagiyev
Qasimeli Tagiyev
11 дней назад
Заебись Мишань
Евгений Румянцев
Евгений Румянцев
11 дней назад
Тут ещё и реклама. Нахуй, блок контента...
Герман Радужнов
Герман Радужнов
11 дней назад
Игра топ играю уже 3 дня не сплю и пью имбу
MKM0032000
MKM0032000
11 дней назад
Ляяя , а почему мне в начале интеграции доктор дью вспомнился?
Dim Tarev
Dim Tarev
11 дней назад
Microsoft, а тем более Sony не заставят меня платить, у меня денег нет.
Aleksey e
Aleksey e
11 дней назад
так цены не ебанутые. прст вас в снг имеют все.
Светлан Антуфьев
Светлан Антуфьев
11 дней назад
Сони бесят тем, что продают уебищный дуалшок 4, который ломается сам по себе и его нужно менять как носки. Вот только эти "носки" стоят ебаные 5000 рублей!
A. D
A. D
11 дней назад
Кажеться в этом поколении консоли обосрались
SuperLaTeXxX
SuperLaTeXxX
11 дней назад
Sка охуительная косоль, но я купил 4к монитор и теперь мне нужен графон