КЛИП “ХОЧУ ТУДА“ / Сестрички.life

71 081 просмотр
187

Новая премьера песни Сестрички.life. “ХОЧУ ТУДА“ Летняя песня, клип на нее мы снимали в Испании в городе Барселона. Спасибо нашей подружке Саадат за участие. новый клип от сестричек. Надеемся вам он очень понравится, он очень летний, яркий, летний вайб, поднимает летнее настроение.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::.

Всем приятного просмотра! и спасибо всем за то, что с нами

ставьте лайк , подписывайтесь на наш канал

----------------------------------------­----------------------------------------­--------------------------------

Видео «КЛИП “ХОЧУ ТУДА“ / Сестрички.life» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 2 мин. 25 сек.

Сестрички. Life
Сестрички. Life
6 дней назад
БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ ЕСЛИ ВЫ ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ ЭТИМ ЛЕТНИМ НАСТРОЕНИЕМ. СПАСИО ЗА ПОДДЕРЖКУ ❤️
Bith you
Bith you
6 дней назад
Надо было на канал Маргариты снять дээ то потому что она же это поëт
sonya
sonya
6 дней назад
37 на вкладке в тренде!!!
большие молодцы, клип очень понравился 😍
Polina_4554
Polina_4554
6 дней назад
Офигенный клип😍
Анна Безумова
Анна Безумова
6 дней назад
Клип пушка
NO.name=)
NO.name=)
6 дней назад
КЛИП ПРОСТО ПУШКА!!!! МОЛОДЦЫ
юля лера
юля лера
6 дней назад
♥👋 Маргарита Ксюша
Рустем Досжанов
Рустем Досжанов
6 дней назад
Класный голос Маргорита 😘😘😘😘😘
Шахрина Гафурова
Шахрина Гафурова
6 дней назад
Вы самые лучшие😙😙😙😙
Андрей Безруков
Андрей Безруков
6 дней назад
Марго у тебя очень приятный голос 👍👍👍🤔
Андрей Безруков
Андрей Безруков
6 дней назад
Клип супер сестрички вы как всегда прекрасны но маленький а так спасибо за клип 👍👍👍😊😊😊
катя кош
катя кош
6 дней назад
Клип просто топ!!Жалко что Ксюша не поёт.Хочу чтобы Ксюша тоже в следующей песне пела
Billi Ailish
Billi Ailish
6 дней назад
Клип шикарный
дарина поспелова
дарина поспелова
6 дней назад
самые лучшие кто у меня есть в ютубе
maia bigvava
maia bigvava
6 дней назад
круто❤️💕
Саша Марченкова
Саша Марченкова
6 дней назад
Очень класный клип и вы очень классные продолжайте также💙💙❤❤💛💛
Зами Зами
Зами Зами
6 дней назад
Классный трек. Молодцы 💜
Luna 05
Luna 05
6 дней назад
Афигенно😍
Myluaya Aveilagnyro
Myluaya Aveilagnyro
6 дней назад
Уаууу
bad_girl
bad_girl
6 дней назад
Просто супер, продолжайте так снимать 😘🤩😍🥰
Беспалова Маша
Беспалова Маша
6 дней назад
Клип просто суперский! Я смотрю вас с детства .И хочу спросить у вас...Вы жили раньше в Кыргызстане? В Бишкеке?
Влада Шоу
Влада Шоу
6 дней назад
Клип бомбический❤️
A Б
A Б
6 дней назад
Автотюн делает своё дело🤌🏼😩
Aimerek asyl
Aimerek asyl
6 дней назад
вау голс пишка
margo rzn
margo rzn
6 дней назад
Клёвая песня! Очень летняя
Самал Нуржанова
Самал Нуржанова
6 дней назад
Блин такой прекрасной голос у Маргариты
Лена Смирнова
Лена Смирнова
6 дней назад
Клас!!!!!!!
Мария Лахижа
Мария Лахижа
6 дней назад
Вы такие классные
Мария Павлова
Мария Павлова
6 дней назад
Как я хочуу уу уу
Мария Павлова
Мария Павлова
6 дней назад
Молодцы
Мария Павлова
Мария Павлова
6 дней назад
Очень круто !!!
elxx
elxx
6 дней назад
шикарная песня, и клип)💓💓
Айдай Майлыбекова
Айдай Майлыбекова
6 дней назад
Урааа 🥳вышел клип 💗💗💗💗💗💗
alina
alina
6 дней назад
Клип кайфовыййй🤤🤤🤤🤤🤤🤤🤤
Darina Savchenko
Darina Savchenko
6 дней назад
Клас!!!!!Вы лучшие!!!😍😍😍😍😙😙😙😘😘😘😗😗😗
alina
alina
6 дней назад
Клип кайфовыййй🤤🤤🤤🤤🤤🤤🤤
Александра Ткачева
Александра Ткачева
6 дней назад
Саадат там
Рай Бумажек
Рай Бумажек
6 дней назад
Только марго пела?
Polya
Polya
6 дней назад
Господи,это чудесно,девчонки вы СУПЕР❤️👍❤️
Соня-соня
Соня-соня
6 дней назад
Очень круто ♥️♥️♥️
Милана Алимова
Милана Алимова
6 дней назад
Ваууу классно❤️❤️ мне так понравилось❣️🍰 красотки💝⛓️💘❣️