Коллекция PlayStation 2 в 2020м - LASER RETRO [HARDWARE]

25 689 просмотров
38

За 20 лет PlayStation 2 успела подарить игрокам сотни тысяч часов удовольствия, однако и индустрия на месте не стояла. Таким образом PS2 хоть и считается культовой классикой, но только на словах. На деле же больше половины её владельцев давно скинули свои приставки на Авито. А вот был ли этот повод резонным или же хранить это игровое чудо стоит до сих пор, мы и попробуем сейчас изучить.

Видео «Коллекция PlayStation 2 в 2020м - LASER RETRO [HARDWARE]» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 13 мин. 9 сек.

секта геймеров
секта геймеров
25 дней назад
у тебя только слимки пс 1 слим пс 2 тоже слим
кста я играл на пс 2 чипованой
Dogge GriefYT
Dogge GriefYT
1 месяц назад
А где в видео God of War ?
WH1TE L
WH1TE L
1 месяц назад
Кто эти 37 человек поставившие дизлайк?)
Cornflower5561
Cornflower5561
3 месяца назад
То чувство когда gta sa на PS2 с 4мя метрами видеопамяти намного лучше чем последняя версия официальной игры на пк, эх рокстар, как будто в душу насрали...
Роман Куценко
Роман Куценко
4 месяца назад
Эмулятор пс3 уже отлично тянет игры в 4к, о пс2 вообще молчу, ещё 6-7 лет назад играл. Зачем это старьё нужно, только место занимает, всё что нужно джойстик и пека.
Николай Опольнов
Николай Опольнов
4 месяца назад
На WII nfs undercover тоже не плохой вышел и сама приставка тоже замечательная .
່
4 месяца назад
Имхо, xbox лучше, а экзы и на этубе можно пройти, или через эмуль
Ольга
Ольга
6 месяцев назад
Вещь отличная, играл чутка. Но больше в 1 вую соню, коя у нас и была. А потом пришла эра массового ПК и с приставками большинство попрощались. Сегодня она как исключительно музейный экспонат. Проще и удобней в эмуль.
Тут чисто для эстета.
Todd Howard
Todd Howard
6 месяцев назад
4:02 Со смыслом...
Withard 228
Withard 228
6 месяцев назад
Давай пс 3
Wrench Monroe
Wrench Monroe
6 месяцев назад
Мечтаю купить себе её
Криптон Тиберий
Криптон Тиберий
6 месяцев назад
так я мажор? у меня мощный комп 8/16 под 3ггц но без видяхи (включил ждуна, пока не играю решил видяху не брать) еще и пс2 и даже о май гад, май гад пс3, комп брал в расчете на 10 лет минимум, так что недорого вышло, еще и смартфон за 3к рубасов с ips то я ваще олигарх xD
Zhigan Play
Zhigan Play
6 месяцев назад
Самая популярная и долго живущая консоль это фамиком ее с 1984 по 2004 выпускали
Мировой Океан
Мировой Океан
6 месяцев назад
как я мечтал о PS2 не сложилось хотя первая PS была уже в 98 году(
ANIMESNIC
ANIMESNIC
6 месяцев назад
Помню блин как карта памяти глючила и по итогу играл с начала
Космонавт Со стажем
Космонавт Со стажем
6 месяцев назад
Как-то году в году в 2010м вроде мне бабуля с дедулей подарили вторую плойку,и боже,как это было прекрасно. Особенно круто было,потому что у моего друга тоже была вторая плойка (только что у меня слимовская,а у него фат), и мы спокойно могли меняться играми или играть вместе. Благодаря нему смог оценить time splinter's 2, burnout revenge, black, и Ratchet and clank...а ещё пункты были,где ты мог всего за 30 рублей поменять один диск на другой (или же выкупить его)........
Открытый космос - перевод и озвучка
Открытый космос - перевод и озвучка
6 месяцев назад
Были мозоли на пальцах от читов GTA San Andreas))) кто набирал их на плойке - тот поймёт)
REFEREE Aleksandr
REFEREE Aleksandr
6 месяцев назад
игры выходили до 2013 года, и последняя фифа 14 была сделана в 2013 и после этого всё...
RomAngel
RomAngel
6 месяцев назад
Предпочитаю эмулировать, квиксейвы и запуск в повышенном разрешении.
Cromartie Sforza
Cromartie Sforza
6 месяцев назад
11:45 компонентный кабель для PS2 даже в fullHD несколько игр пашут 😂
Cromartie Sforza
Cromartie Sforza
6 месяцев назад
Купил себе две слимки последней ревизии с чипом и без 😁
Dimain
Dimain
6 месяцев назад
Да я в PSP до сих пор могу играть,когда другие игры задрали,хоть купили мне её 10 лет назад!
Даниил Племянничев
Даниил Племянничев
6 месяцев назад
У меня ноут слабый, прокачай пж
asdandgamer
asdandgamer
6 месяцев назад
@MAW Купи DualShock 3(800р) или 4 и блютуз адаптер(200р), и не играй на этом китайском говнище беспроводном. Только нервы портить. А еще поставь OPL и играй через Локалку. Не порть зря лазер, ныньче уж очень он дорогой.
Faust Городецкий
Faust Городецкий
6 месяцев назад
5:40 - ну или хард диск, в случае с ФАТ-кой, что позволяет смотреть кат-цены без лагов)
pavel
pavel
6 месяцев назад
Первая консоль - Sega . Были 2 ps3 super slim,2 PSP 1008,3 ps4 2 фат и 1 слим
Vlog Hot's
Vlog Hot's
6 месяцев назад
Я лутче куплю ПК, который уделает ваши консоли на изи
Vlog Hot's
Vlog Hot's
6 месяцев назад
Игры можно перекинуть через enhernrt
Vмясо
Vмясо
6 месяцев назад
Лучшая консоль. Щас конечно комфортно не проиграешь , лагают
Pricolistnik
Pricolistnik
6 месяцев назад
Слушай, а помнишь ты у себя в коллекции вуду 3 оставил, я вот думаю может снимишь про нее дешевый гейминг?
XZAIXZ
XZAIXZ
6 месяцев назад
Играть с оригинальных дисков в 2020 это кощунство. Лазер работает на последнем издыхании, диск тоже. Загрузился с флешки и пошел.
Кста можно на алике заказать переходник с порта ПС2 на HDMI
Dmitry Isc
Dmitry Isc
6 месяцев назад
Лампово получилось! Как любитель ретро я доволен
Доктор Кто
Доктор Кто
6 месяцев назад
У меня пс3 недавно появилась пыль собирает играть неохота
SundryNow
SundryNow
6 месяцев назад
Я играю в игры на своей PS2 с помощью сетевого ETH кабеля. Игры грузятся чуть медление чем с дисков, но в разы быстрее чем с древнего USB 1.1!
Alexander Smirnov
Alexander Smirnov
6 месяцев назад
Что за поток воды на меня сейчас обрушился?
Компо Тембич
Компо Тембич
6 месяцев назад
Стоит косарь без джойстиков брать или не брать?
Stixia
Stixia
6 месяцев назад
На нее же есть vice city stories?
SKYline TV
SKYline TV
6 месяцев назад
Конечно MW на ПК лучше порта PS2, ибо на ПК кривой порт 360ого бокса
Maxim Z
Maxim Z
6 месяцев назад
Ave!
Иван Аммосов
Иван Аммосов
6 месяцев назад
У меня фифа 15 и мортал комбат до сих пор на неё валяются
AHuMyDe6uJl
AHuMyDe6uJl
6 месяцев назад
Есть серебряная жаль перестала читать флеху только диски
я сережа
я сережа
6 месяцев назад
А у меня есть 1 плойка и она даже работает .
YouTube Manager
YouTube Manager
6 месяцев назад
Лучше фатки пс2 нечего нету ))
SSalvadoRR
SSalvadoRR
6 месяцев назад
Макс, а где достать беспроводной геймпад?
OldaN LOL
OldaN LOL
6 месяцев назад
Также как у меня 2 слимки 7 и 9 лол)
Но игр маловато эх...
Mr. Sercon
Mr. Sercon
6 месяцев назад
Как купил так и радует и меня, хотя насчёт ритуала ты прав, ведь вторая Сонька могла побить сейв и не запустить его. (что у меня случилось с сейвом GTA San Andreas) Недавно прошёл God of War (капец сложная на последних уровнях). А так хорошая консоль особенно, из-за встроенного железа PS1. Можно использовать эмулятор Popstarter и играть в тот же самый Quake II, Metal Gear Solid, Resident Evil, и в другие.
PS:В Opl можно поставить биос ps1 и играть в ламповой атмосфере.
ILYA lunin
ILYA lunin
6 месяцев назад
На эмуле картинка в разы лучше. Эмулятор ps2 One love
Tapochek Nosok
Tapochek Nosok
6 месяцев назад
Спасибо тебе, как всегда очень годно.