ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ в RDR 2 - Выпуск #24

248 982 просмотра
223

Сотрудничество и некоммерческие предложения - gamertech.collab@gmail.com

По вопросам рекламы - gamertech@adisom.com

Видео «ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ в RDR 2 - Выпуск #24» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 22 мин. 8 сек.

Андрей Винничук
Андрей Винничук
13 дней назад
что за пистеш? Я спрашиваю что за пистеш? Рок стары дают возможность его убить, Я ЕГО УБИВАЛ, при том что я играю без читов или скриптов, убил снял шкуру а тушу не смог забрать.
Deni
Deni
18 дней назад
Мне одному показалось, что 2 бабы в начале ролика это отсылка на Ведьмака. Типа Трис и Йен и говорят что Артур котик? Не? Ладно наверное я один такой.
Алексей Лукашов
Алексей Лукашов
21 день назад
Было очень интересно =) спасибо)))
RaveGaming Channel
RaveGaming Channel
24 дня назад
Медведь эпичную сальтуху замутил
LUTIK
LUTIK
26 дней назад
А что будет если собрать все возможные сигаретные карточки до начала задание по их сбору?
Dark Axe
Dark Axe
27 дней назад
Бьёт молния, попадают разрывные патроны, задействован ван шот...
Медведь: ваще па ху***, даже дверь открыта...
ILIZIUM
ILIZIUM
1 месяц назад
да трис и енефер уже не те))( в начале твоего видео )
Леонид
Леонид
1 месяц назад
В следующем видео: А давайте мы разложим игру на атомы. Соберутся ли они в молекулы и в игру снова? Что? Нет? Разработчики ну вы л@хи
Andreas Eisner
Andreas Eisner
1 месяц назад
Ну а как насчёт крокодила в Баю? В миссии убыть попробовать забыл. Я пробывал, с огненной стрелой с первого разу мочиться. Но если при первом нападении убеваешь то миссия ломается. Но если после кат-сцены. То всё срабатывает, правда шкуру снять игра не даёт. Очень жаль.
Максим Корнійчук
Максим Корнійчук
1 месяц назад
А я думал , что я лох не смог убить медведя!)))
Коммунист
Коммунист
1 месяц назад
ЛЮТЫЙ СКРИМЕР
Diamond
Diamond
1 месяц назад
Отдельно убивать нпс с год модом можно. В rampage трейнере есть режим создателя. Ctrl + C. В нем можно добавлять любых существ в базу данных и уже через нее убить бессметрного
Kent
Kent
1 месяц назад
жалко Михаила
костя глушко
костя глушко
1 месяц назад
Итересно игра работет на виндус 7
Сергей
Сергей
1 месяц назад
00:00 їбать сіськи
Глеб Саолер
Глеб Саолер
2 месяца назад
Медведь из миссии где нас учат охоты:ну да ну да пошол я нахуй
Павел Смирнов
Павел Смирнов
2 месяца назад
Вот это да, супер!!! Когда ты начал валить медведя мегазарядами -там можно было стало слонов превратить в кучку пепла, а медведю всё нипочем.. В театре тоже круто было, погибла ассистентка, погиб зритель в зале, перегорела проводка, а фокуснику "по"..
8: 42 -Такие кабаны жили в ледниковый период, назывались "адский кабан" 2 м в холке и весили тонну.
Интересное видео получилось
ShadoW Marsy
ShadoW Marsy
2 месяца назад
Странно, во время миссии с медведки и Хозией, в моем случае, медведь застрял в текстурах камня и мне удалось его убить обычным револьвером
ВУФ ИК
ВУФ ИК
2 месяца назад
можно ли спасти Мистера Уэйна в миссии 'Ящик с инструментами"?
Volodymyr Petenok
Volodymyr Petenok
2 месяца назад
пересмотрел через месяц, вспомнил о 2-х заскриптованных гризли: 1) возле Cairn Lake, во время, когда нет взятого квеста на Флако, ходит молодой парень-охотник и ищет своего друга Такера, 2) на месте, где в эпилоге будет ранчо Пронгхорн, можно встретить охотника, который идёт по следам, приговаривая "скоро я поем твоего мяса" (он же бывает на северо-западной оконечности оз.Ованджила). Оба мишки неубиваемы в момент, когда нападают на обоих охотников: не помогают, в том числе, всаженный в голову полный магазин разрывных из Ланкастера (а это 14 патронов, если не путаю). Зато после убийства своих жертв легко ложатся с одной пули в голову из Спрингфилда, даже если Артур до этого вообще не вмешивался, а только наблюдал.
Павел Безруков
Павел Безруков
2 месяца назад
Охуеть мишка
Maxim Durnea
Maxim Durnea
2 месяца назад
я убил медведя просто подождав конца миссии а потом пошёл за ним!
titleplays
titleplays
2 месяца назад
Вчера начал проходить РДР2 впервые в жизни, пришел на квест с медведем, получили дружно п*зды, отправил Хозию в лагерь, квест закончился, отследил медведя и убил из дефолтного револьвера. Теперь думаю повезло и я сломал игру или это на самом деле так легко?
Альберт Крылов
Альберт Крылов
2 месяца назад
ДАВАЙ ТАКУЮ ЖЕ ПРОВЕРКУ С ЛЕГЕНДАРНЫМ КРОКОДИЛОМ!!!
Ilya Pavlov
Ilya Pavlov
2 месяца назад
Помню как пытался спасти несколько раз чувака от белой пумы. Классное видео!
Stanley Baykov
Stanley Baykov
2 месяца назад
Блин, где взять такого коня, который у тебя в видео про медведя??
НеКеТоЧка
НеКеТоЧка
2 месяца назад
Проверь реакцию кирана если ты отпустишь рыбу!
(Залайкайте, чтобы он увидел)
Alexander
Alexander
2 месяца назад
15:27 - Топ 10 аниме смертей
Владислав Денисов
Владислав Денисов
2 месяца назад
Попробуй ограбить магазин пирсона
Kazakov
Kazakov
2 месяца назад
Интересно, что будет если с помощью этого мода убить Гартензию из театра?
Foxy
Foxy
2 месяца назад
9:53 Za Warudo!!!!!!!!
Данил Фокин
Данил Фокин
2 месяца назад
А как же медведь из миссии "начало исхода" и аллигатор из миссии "поиски в захолустье"?
_ doctor156mom
_ doctor156mom
2 месяца назад
А какая у тебя видеокарта с процессором?
Ivan Stepanov
Ivan Stepanov
2 месяца назад
В начале задания "Ночь бузутежного кутежа" Где Артур играет в покер с богачами, Трелони отводит Артура к цирюльнику чтобы тот подстригся. Ну так вот, что будет если прийти на это задание полностью лысым и выбритым начисто???!!!
Vasа Piar
Vasа Piar
2 месяца назад
Братишка,я уснул под твой видос спасибо
.
максим
максим
2 месяца назад
что это за пули такие такие пули подашлибы в аниме боруто
ENGLISHMAN 800IQ
ENGLISHMAN 800IQ
2 месяца назад
Не знаю у кого как, но когда я проходил игру летом 2019 года у меня во-первых не было катсцены с Хозии и я просто подбежал к пещере медведя, (именно на этой миссии) и вальнул его парой выстрелов из дробовика.
KiraYoshikage
KiraYoshikage
2 месяца назад
9:54 ZA WARUDOO!!!!
Corvus
Corvus
2 месяца назад
На рыбалке с Кираном можно выловить легендарного Синежабрека с помощью динамита, но он отреагирует так будто ты его не вылавливал
Nightmare the Animator
Nightmare the Animator
3 месяца назад
Забыл Легендарного Аллигатора из миссии Поиски в Захолустье
Рука Кокор
Рука Кокор
3 месяца назад
Не знаю, я всегда убивал этого медведя в первой охоте
Данила Денисов
Данила Денисов
3 месяца назад
Gamer tech когда RDR 1?
адский кот •_•クランプス
адский кот •_•クランプス
3 месяца назад
А можешь зделать все спорт кары в гта 5 просто хотел узнать
Darth Shel
Darth Shel
3 месяца назад
Уверен, это уже спрашивали, но что за моды стоят? Я впервые на канал попал
Ананасик
Ананасик
3 месяца назад
Клас 😊🤩
Всеволод Папшев
Всеволод Папшев
3 месяца назад
автор. ты плохо заскриптован. очень странно употребляешь слова и выражения.
A. М.
A. М.
3 месяца назад
Вот почему я это смотрю, я то в игры не играю... но посмотрел вроде все ролики.
Tony Chatbox
Tony Chatbox
3 месяца назад
4:06 мне ваше пахую
Илья Гордеев
Илья Гордеев
3 месяца назад
А мне жаль асистентку. Которую ты хлопнул. Ну кто бы мог подумать что взрыв над над ухом её убьёт.