Деконструкция. Клим Жуков о фильме «Андрей Рублёв» (1966)

99 091 просмотр
241

Клим Жуков и Кристина Егорова разбирают с точки зрения истории фильм «Андрей Рублёв» (1966). Картина описывает жизнь Андрея Рублёва – известного русского иконописца, протекающую в конце XIV - начале XV веков. Времени, когда становилась новая русская государственность под рукой Москвы и завершался переход Руси языческой к христианской.

Сценаристы: Андрей Кончаловский, Андрей Тарковский

Актёры: Анатолий Солоницын, Иван Лапиков, Николай Гринько, Николай Сергеев, Ирма Рауш, Николай Бурляев, Юрий Назаров, Юрий Никулин, Ролан Быков, Николай Граббе

#климжуков #кристинаегорова #андрейрублёв

Видео «Деконструкция. Клим Жуков о фильме «Андрей Рублёв» (1966)» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 58 мин. 45 сек.

Дмитрий Алексеев
Дмитрий Алексеев
10 дней назад
Кристина симпатюлька))) Ребята, очень здорово! Продолжайте Ликбез! Вы молодцв
AlexCondor33 AlexCondor33
AlexCondor33 AlexCondor33
10 дней назад
Даааа... Кристина молода, не спросила кто такой Вуглускр
Аттила вождь гуннов
Аттила вождь гуннов
10 дней назад
Очень смешно, что КлимСаныч говорит, о том что влияния монголов не было. сам же перечисляет кучу примеров из которых ясно что влияние было гигантским.
Мало того Клим Саныч о многом умалчивает. Вспомнил про лук но умолчал про разведку и в целом общую ориентализацию войска на татарский манер.
Русские цари от Ивана 3 до Николая второго назывались Белыми царями по наследству от монгольских ханов.
Татьяна Шварц
Татьяна Шварц
10 дней назад
36:10 ух, коленочка)))
Marianna7910
Marianna7910
10 дней назад
Клим Саныч просто неподражаемый разбор! Обожаю! И Зеркало с Ностальгией тоже не смогла осилить))
匚升山升厂石
匚升山升厂石
10 дней назад
Спасибо Климу еще раз, за то что, рассказывая об иге что было, ясно доказал, что его не было.
Макс Ф.
Макс Ф.
10 дней назад
Когда Жуков говорит, что храм удалось потушить ЧУДОМ, это прямо-таки когнитивный диссонанс.)))
KJIUM-Dim
KJIUM-Dim
10 дней назад
Ей!!!Я оч долго ждал!И наконец то.
hillbillies
hillbillies
10 дней назад
Фильмы Тарковского тяжело входят в голову , но если входят то моё почтение
TheDelwish
TheDelwish
10 дней назад
нужен разбор любого фильма на базе Капитанской дочки, про пугачевское восстание.
Мария Андрианова
Мария Андрианова
10 дней назад
Клим Саныч нарушает принцип историзма?! Я не ослышалась? Клим Саныч судит старое кино как современное?! Ай-ай-ай!.. Куды катится этот мир!))) Тарковский снимал в ту эпоху, когда кино еще было Искусством. А потом... Потом победила голливудщина. Если без ёрничества, то частично я с Климом согласна, тоже не терплю снобизма в любых проявлениях. Для киноделов очень актуальной остается мысль (авторства не припомню так сразу), что писать книги для детей нужно так же как для взрослых, только ЛУЧШЕ! Примерно это и сказал Клим, нет?
Den Swen
Den Swen
10 дней назад
Актерская игра коленки Кристины зашкаливает, третий подбородок Клима проиграл (имхо), спасибо коллективу и гостю за труд. Мир дому всем!
Кирилл Кириллов
Кирилл Кириллов
10 дней назад
1:56 творцы "пошли в библиотеку за историческими материалами" !!.. Подумать только!. То есть фильм снят не по секретным материалам!. Безобразие!..))))
Maxim Kashtanov
Maxim Kashtanov
10 дней назад
А я смотрел его первый раз в 9, в летнем кинотеатре, что был за домом. С папой.
Maxim Slantzev
Maxim Slantzev
10 дней назад
Анатолий (Отто) Солоницын - гениальный актёр...
Олег К
Олег К
10 дней назад
Клим в трэндах - это хороший сигнал. Единственный фильм Тарковского, который пересматривал несколько раз.
Православский
Православский
10 дней назад
Пан Жуков дельно говорит
Alex K
Alex K
10 дней назад
Ну он интересно кое что говорит, но он в тему метафизики никогда не погружался. Поэтому он вам тут ничего толком не объяснит и поэтому Тарковский скучный такой.
AlexCondor33 AlexCondor33
AlexCondor33 AlexCondor33
10 дней назад
Клим немного не прав, монголы составляли командование и гвардию если можно так сказать, большинство нукёров в батыевой орде это покоренные народы средней Азии и Поволжья которые вполне себе мусульмане
Волксер Дитый
Волксер Дитый
10 дней назад
Фильмы Тарковского отличаются от остальных, поэтому сравнивать просто в лоб с другими массовыми фильмами некорректно. И ведущая, и гость фильма по большей части не поняли и пытаются на основании этого как бы "высмеивать" и этот фильм и все творчество Тарковского. Многим людям филь нравится не только картинкой и звуком, но и смыслами и тем, что эта картина задевает внутренний мир зрителя.
Евгений Е
Евгений Е
10 дней назад
Коленке Кристины респект)
Петербуржец
Петербуржец
10 дней назад
Холмс выглядит наиболее ярко, когда Ватсон рядом с ним...)
Igor Chistruga
Igor Chistruga
10 дней назад
Клим Саныч - ты великолепен!
Иван Помидоров
Иван Помидоров
10 дней назад
Примерно в 10-12 лет посмотрел этот прекрасный фильм. Он не скучный, он живой и естественный как дыхание жизни.
Шариковщина здесь не уместна Соловей не поёт для свиней ))
VelecSur
VelecSur
10 дней назад
Жуков не раз упоминал, что неправильно называть их "татары", потому что они были монголы, а татары -- одно из племен. И тут он постоянно называет их татарами.
oleg rusinov
oleg rusinov
10 дней назад
очень хороший выпуск.лайк однозначный
Станислав Куземко
Станислав Куземко
10 дней назад
Клим Саныч, не понимаю Вашего скепсиса, по поводу Мастера с Маргаритой! Замечательная же беллетристика! На мой взгляд, литературной речью лучше Булгакова владел только Лермонтов. А поиск в качественно и прикольно написанной сказке глубинные истины - путь интеллигента в плохом смысле этого слова. Он нам чужд)))
Александр Околеснов
Александр Околеснов
10 дней назад
Насчёт того, что это очень скучно и никто смотреть не будет, хорошо что Клим сказал что это его личное мнение. Это скорее характеризует самого Жукова, нежели творчество Тарковского. Основной посыл - фильм под который нельзя жевать попкорн, никому не нужен. Браво!
Скетч в стиле Паниковского: ... Шура, вы знаете как я уважаю Остапа Ибрагимовича, но он осёл...
viktorh71
viktorh71
10 дней назад
Так получилось, что Тарковского я пересмотрел всего. Но я не специально!!!
Маржан Якабито
Маржан Якабито
10 дней назад
Как всегда - великолепно! Кстати, Клим Саныч, Вы сначала сказали, что не употребляете слово "язычники" (и очень правильно обосновали), а потом - раз пять. Да, сложно без него выразить мысль, ничего не поделаешь. Но "татарин без лошади..." - это просто великолепно!
garik64
garik64
10 дней назад
Мда... Чего я и боялся. "Тарковскому надо было снимать ДЛЯ НАРОДА..." и всё такое прочее. Единственное, до чего не опустился - не стал называть его "Торчковским" по примеру Гоблина. Остальное всё собрал. Вплоть до этого детского обобщения: "Никто не будет смотреть... Я посмотрел в десять лет, но никто другой не будет..." И это неприятный диссонанс со всеми остальными рассуждениями. К ним претензий нету. Но этот, чтоб его, антиэлитаризм!
Алексей Иванов
Алексей Иванов
10 дней назад
Вот ради этого я плачу за интернет.
Альт Мас
Альт Мас
10 дней назад
Еще о литовском факторе, мама Ивана Грозного, Елена Глинская была из выехавших с ВКЛ, и правила Русским царством 5 лет.
AlexCondor33 AlexCondor33
AlexCondor33 AlexCondor33
10 дней назад
Бля.. Ну что ещё за кроссовки с платьем???? Где ножки на шпильках??? " кроссы как коровьи копыта
петя петухов
петя петухов
10 дней назад
Вуглускр просто порвал! Браво!
Meront Feelta
Meront Feelta
10 дней назад
Замечательно !!!
Астрамарий Целебор Краш
Астрамарий Целебор Краш
10 дней назад
Не считаю себя большим интеллектуалом, вот ей богу, но "Андрея Рублева" посмотрел в один присест.Хотя советовали смотреть частями."Сталкер" это вообще для меня медитация.А вот "Ностальгия" и "Зеркало" действительно трудноваты.Дядя Клим, как всегда, на высоте!Кристина ,как всегда прекрасна!
Александр Околеснов
Александр Околеснов
10 дней назад
Разговор человека долго и глубоко изучавшего эту эпоху и человека наскоро прочитавшего пару статей в википедии.
LOSSLESS-record FLAC, Hi-RES, DSD
LOSSLESS-record FLAC, Hi-RES, DSD
10 дней назад
Клим жжет, как всегда.
Сергей М
Сергей М
10 дней назад
Именно эти два фильма( Зеркало и Ностальгия) я тоже не выдержал.
TheSoul
TheSoul
10 дней назад
Жук навозный- враг колхозный! А-ха-хахааа!!!
Cтанислав Витинский
Cтанислав Витинский
10 дней назад
Так он и не для народа снимал это все, народ ему никуда не уперся - он и своих коллег-то за людей не считал, а тут какой-то народ. Снимал для избранных, кто не понял - тот дурак )
Delete Nt
Delete Nt
10 дней назад
Эпичные губы эпичности)(
Просто Император
Просто Император
10 дней назад
На мой взгляд не надо путать фильмы и картины.Если Петеньки не могут осилить картину это проблема петенек.
iveter999
iveter999
10 дней назад
кроссовки с юбкой это колхоз
Anton Sh.
Anton Sh.
10 дней назад
Разбор посмотрел с ОГРОМНЫМ удовольствием!!!
Просто Император
Просто Император
10 дней назад
Вызывает недоумение тот факт что в нашем государстве снимают кино,это на счет -недоумения.Шмурдяки хорошо продаются ,но это шмурдяки.
Z M
Z M
10 дней назад
Ливанов позже подкараулил пьяного Тарковского и избил его.
Yochanan
Yochanan
10 дней назад
У Кристины красивые костюмы