Салат с МАКАРОНАМИ! Чтобы что?!

188 969 просмотров
0

Видео «Салат с МАКАРОНАМИ! Чтобы что?!» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 15 мин. 37 сек.

Дмитрий Мирошкин
Дмитрий Мирошкин
8 дней назад
Кто это дерьмо пробовал готовить отпишитесь съедобно или нет
ВСЕ ПРО ВСЕ ТВ
ВСЕ ПРО ВСЕ ТВ
8 дней назад
Сколько чистыми приносит хотдожная?
За сколько окупили, если окупили?
Если не окупили, то сколько по расчётам осталось?
Alex Alex
Alex Alex
8 дней назад
Откуда крахмал в макоронах то?
Brian Shoubert
Brian Shoubert
8 дней назад
Макарошки должны быть с котлетками или с пюрешкой... а не с салатиком!
)
DmÝttrium EGOroff
DmÝttrium EGOroff
8 дней назад
Вроде салат, а вроде и нет.
Good Fox
Good Fox
8 дней назад
1800 за 3 соуса😯 я конечно все понимаю, но этого я не понимаю....
Д. Токушев
Д. Токушев
8 дней назад
Я из Болгарии и регулярно делаю Оливье с макаронами вместо картошки.
Dima Shishkin
Dima Shishkin
8 дней назад
Ааа.. Эээ... А почему это блюдо нельзя назвать основным блюдом например, ну или как макароны с тем то тем то... Всё это похоже больше чем салат...
Даниил Соловьев
Даниил Соловьев
8 дней назад
- Как называют детей, которые родились раньше срока?
- Аль-денте
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
8 дней назад
Моя бывшая соседка делала салаты с макаронами. Но у неё уникальный случай Она макароны даже в борщ добавляет — для густоты. Ей кажется, что без макарон недостаточно сытно.
1ss_ 13
1ss_ 13
8 дней назад
Друж, попробуй еще оливьеху с лапшой домашней вместо картохи)
Btmn28
Btmn28
8 дней назад
Друже: «Ничего сладкого в салате нет»
В это же время кукуруза: «wtf?»
Эмилия Картер
Эмилия Картер
8 дней назад
"Не обращайте внимание на мои порезы, это потому что я ... порезался". это гениально)
LoveDay ToDay
LoveDay ToDay
8 дней назад
А можно тунец заменить курицей или мясом? (Аллергия на рыбу)
Андрей Сидоров
Андрей Сидоров
8 дней назад
11:47 , там вторая семка и ты ее вмешал в заправку, соус!! Не в подливу!
Michael
Michael
8 дней назад
8:05
дружеский микрооргазм
Григорий таран
Григорий таран
8 дней назад
С вами был саня, и антена друже обломова 😄
RomchyK
RomchyK
8 дней назад
На итальянском Pasta fredda
Ноу Нэйм
Ноу Нэйм
8 дней назад
Кайфово, буду пробовать точно
Tony Khramov
Tony Khramov
8 дней назад
Как-же раздражает этот оператор
Евгений Жуков
Евгений Жуков
8 дней назад
Едал я такой салатик,но без данного соуса,сытненько,норм...
Кстати,а ты рецепты по антеннам на голове собираешь со всего мира?😄
Jekaterina Sedjuka
Jekaterina Sedjuka
8 дней назад
Каждый раз когда Друже обжаривает перцы на газу, в мире грустит несколько миллионов обладателей электрических/индукционных плит...
Potapcha
Potapcha
8 дней назад
опять со своими альденте! Надо говорить ВПРОСЫРЬ
Luisakunaeva
Luisakunaeva
8 дней назад
Только начала смотреть видео, и совершенно не соглашусь, моя семья готовит салат с пастой!
Любимый с тунцом, пастой, вареными яйцами, красным луком, ну и зелень, мазик/сметана. ❤️
Или просто маленькие шарики моцареллы, помидор, базилик ну и любой соус по душе 😙👌
Вальдемар Уев
Вальдемар Уев
8 дней назад
домохозяйка некстлевел
Jase Derrick
Jase Derrick
8 дней назад
Альденте это 20% от времени на пачке,так понял?
Катерина Варис
Катерина Варис
8 дней назад
Короче - это говнище.
Andrey Chegevara
Andrey Chegevara
8 дней назад
чот похоже на то, что нашего друже, лазерсон покусал. он тоже начал всякое хрючело готовить...
ЯДина
ЯДина
8 дней назад
Давали в самолете салат с макаронами. Очень не понравилось, он конечно не такой, но сама концепция холодных макарон…🤢
Елена Щербатова
Елена Щербатова
8 дней назад
Это типа италия, на фиг кукуруза, топчик перчик! Огурец на фиг, лучше уж подпеченые томаты тогда. Может под печёный баклажан или цукини. Сырка, но там на фиг не нужен огурец. Выходит не италия, а говнялия!
N V
N V
8 дней назад
Когда показываешь людям, насколько мягкий перец, нарезая двумя пальцами ножом, который не то что двумя пальцами разрежет перец, а просто замахом может разрубить горизонт событий и вернуть всех в прошлое, где друже начинал выпуск с 10 минут рассказа, что он не повар
ASP Master
ASP Master
8 дней назад
Есть салат из ролтона или лапши быстрого приготовления:
Несколько пачек ролтона - крошим и замачиваем в маянезе на нескалько часов( пока не набухнет и неразмягчится) далее добавляем помидор, зубок чеснока, крабовые палочки или сервелат, яйца 2 шт вареные, режем кубиком, еще майонеза и готово , очень вкусно
Елена Щербатова
Елена Щербатова
8 дней назад
Салат не приживётся в России, да и заправка так себе, я бы другую сделала,
Pasha Garts
Pasha Garts
8 дней назад
Малат с сакаронами
Елена Щербатова
Елена Щербатова
8 дней назад
Друже, а на фиг он нужен? Да в Италии как пиццу, так и Салат из остатков, но у нас это не приживётся. Вот сядем с подружками под винцо-сырно, мясная тарелка, фрукты, овощи, под сушёный багет и всякое такое.... И тут я им бах салат, да с такой заправкой! Фу, лучше свежая паста, и сыр, салат нисуазнорм
Лень читать
Лень читать
8 дней назад
Мы любим в крабовый салат вместо риса пихать бичпакет. Это считается за салат с макаронами ? 😁
Илья Сироткин
Илья Сироткин
8 дней назад
Ты салат видел? Зелёненький такой. На грядке растет. А это макарохи
Лисица
Лисица
8 дней назад
Я часто кушаю салат со сметаной с помидорами, огурцами и чесночком вместе с макаронами перемешиваю ммм 😊
Александр Камалтдинов
Александр Камалтдинов
8 дней назад
В России много кто говорит салат с макаронами, не знаю почему для тебя это по новому звучит. Из 10 знакомых, 3 как минимум что-то похожее готовят.
Мария Данилова
Мария Данилова
8 дней назад
Не могу смотреть, как олег переводит перцы. Они и сырыми вкусные. Так издеваться над ними - кощунство. Лучше бы портил другие овощи любые.
Alex Blazer
Alex Blazer
8 дней назад
о в 90-е начало нулевых делали салат из роллтона.яйца,сосики, сыр и майонез было очень вкусно))
Сумеречный Эльф || Мария Токарева
Сумеречный Эльф || Мария Токарева
8 дней назад
Красиво огурец разрезан =)
Купила нож Самура... Обычный нож. Ну рулет роллов порезал на роллы, но для заточки до состояния бритвы, видимо, надо точить сначала. Я думала, он сразу такой острый.
Lunar Farmer
Lunar Farmer
8 дней назад
Круче салата с макаронами, только пирожки с макаронами.
Андрей Смотритель
Андрей Смотритель
8 дней назад
Кто-то еще верит, что 10 минут в холодосе достаточно хоть для чего-нибудь ?
Dan Wooden
Dan Wooden
8 дней назад
Проиграл с подливой
Евгений Лавров
Евгений Лавров
8 дней назад
Это очень вкусные макароны
Елена Щербатова
Елена Щербатова
8 дней назад
Как это нет сладкого-перец и кукуруза
Millilina Myr
Millilina Myr
8 дней назад
Я увидела в интернете рецепт салата с макаронами, типа американский, сделала, но мне не очень зашло... Попробую ещё этот)
Никита Попкин
Никита Попкин
8 дней назад
Вау, друже, ты на 1/30 итальянец?
Azatoth
Azatoth
8 дней назад
Люблю когда Друже сам задаёт вопрос и сам на него отвечает типо это спросили зрители)