ЛУЧШИЕ МЕМЫ 2020 ГОДА

8 157 просмотров
78

ВСЕМ САЛЮТ!Будем говорить про #мемы .Я расскажу какие мемы мне больше всего понравились в этом году.

Видео «ЛУЧШИЕ МЕМЫ 2020 ГОДА» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 8 мин. 29 сек.

Ильюша Жуга
Ильюша Жуга
13 дней назад
3:17 опа Закхуель!
sigonor
sigonor
14 дней назад
Бля, моё говно пороедает кувшин
BIG BRAIN
BIG BRAIN
17 дней назад
6:45 опа мемная папка
Zenylot
Zenylot
17 дней назад
Согласен, дизлайк(
Mr.panti
Mr.panti
17 дней назад
У небуди украл?
Busy
Busy
18 дней назад
Чет похоже на небуди
SNEGOPAD nalune
SNEGOPAD nalune
18 дней назад
ужачно качественный контент, нт почему такая маленькая активность?
Али хан Хулиган
Али хан Хулиган
18 дней назад
Он широкир ну его нахуй
ErRoR 404
ErRoR 404
19 дней назад
я не напрашиваюсь на лайки но кто смотрит этот видос в 2021 и ЗНАЕТ все эти мемы ЛАЙК
а ещё про БеБрУ мерзость забыл сказать что по ней трэк сделали а по КиТу грустную анимацию ПОСЛЕДНИЙ МАВ! ;D
Кларк
Кларк
20 дней назад
3:18 уважаю.
__Finik __
__Finik __
20 дней назад
4:12 а я уже понял какой будет мем
BadGh0st¡
BadGh0st¡
20 дней назад
Друзья ,отмечайтесь в ответах ,чтобы через 5-10 лет найти наши комментарии)
Heops Delta
Heops Delta
21 день назад
ля я думал будут те мемы про которые я еще не знал. Просто футажики с угарчиком охота пилить
dakku
dakku
21 день назад
Разве жумайсынба форс 2020? Этому мему уже как пару лет (не рекламе, именно в виде мема)
ЖЕСТЬ
ЖЕСТЬ
21 день назад
Найс у тебя идею telblog.net украл ,
timFors
timFors
21 день назад
кИта
Archi
Archi
23 дня назад
крч мерзость это маразм 2.0 но он лучше ибо маразм стал скучнее,а мерзосте респект и продвижение по ютубу в 2021
SD FO
SD FO
23 дня назад
жак жак
DIMA PLAY
DIMA PLAY
23 дня назад
а где беляшь
Карим Калымов
Карим Калымов
23 дня назад
опять эти казахи
фиозеленый амонгасовец
фиозеленый амонгасовец
23 дня назад
Не знаю просто поставлю лайк.
Арслан Музафин
Арслан Музафин
23 дня назад
Мир:урааа!новый год!
Короновирус: 7:59
Иван Н
Иван Н
23 дня назад
А Жак Фреско?!
Cumунист zero
Cumунист zero
23 дня назад
Я живу в Каменске Шахтинск :)
Brian Bob
Brian Bob
23 дня назад
2020 год: плохой
так же я: обезательно выживу
Ярослав Ермоленко
Ярослав Ермоленко
23 дня назад
ПОМНИШЬ ТЫ ДЕЛАЛ ВИДЕО ПРО А4 Я ПРИХОДИЛ НА НИХ ЧИСТО ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ НА КОМЕНТЫ МЕЛКИХ Д#ЛБОЁБИКОВ
Prizon 101
Prizon 101
24 дня назад
3:42 СИДОДЖИ ШОУ! (да)
Vanrov
Vanrov
24 дня назад
Я: смотрю на эти мемы
Также я: не ну принципи лагично
IVAAANъ
IVAAANъ
24 дня назад
Вот это да, не ожидал, что Лосяшсынба будет трендом тикток, появится в пабликах мдк и овсянка, что лосяшсынбу посмотрит братишкин и то, что оно станет лучшим мемом 2020
l_WASTED_XD_I
l_WASTED_XD_I
24 дня назад
Разъеби каких нибудь пародий на А4
MERTVAC
MERTVAC
24 дня назад
Почему маразм попадает в топ, ане этот блогер
Afoun
Afoun
24 дня назад
Привет я с Marazma
FeNziK
FeNziK
24 дня назад
Забыл есс минус 3
NOKOVO
NOKOVO
24 дня назад
Забыл мем тяу тяу тяу , но ничего странного
DiGiTaL Max Kik
DiGiTaL Max Kik
24 дня назад
А где аа пчих не корона бро не корона бро
Doggy - Smyrai
Doggy - Smyrai
24 дня назад
Это младший брат маразма?
Emoji Show
Emoji Show
24 дня назад
Корова Ван лав
David Blox
David Blox
24 дня назад
поздравляю с 20к подписчиками
Kioshi san ฅ'ω'ฅ
Kioshi san ฅ'ω'ฅ
24 дня назад
Лосяшимба скажи перхоти
АВДЖИМБРЫСМ

ПАХАХАХАХАХВХ
Kioshi san ฅ'ω'ฅ
Kioshi san ฅ'ω'ฅ
24 дня назад
Энахэно бугинааа кокса вечь гра !!



Кто понял тот понял)))
DR. TEAM.
DR. TEAM.
24 дня назад
Ля широкий авенит
кiт ты чо
кiт ты чо
24 дня назад
6:28 🗿
Ренер
Ренер
24 дня назад
АХАХАХАА ХХАХАХАХХАХАХАХаахаХАХХАХАХАХАХАААХАХАХААХХАХАХАХХАХАХАХаахаХАХХАХАХАХАХАААХАХАХААХХАХАХАХХАХАХАХаахаХАХХАХАХАХАХАААХАХАХААХХАХАХАХХАХАХАХаахаХАХХАХАХАХАХАААХАХАХААХХАХАХАХХАХАХАХаахаХАХХАХАХАХАХАААХАХАХААХХАХАХАХХАХАХАХаахаХАХХАХАХАХАХАААХАХАХААХХАХАХАХХАХАХАХаахаХАХХАХАХАХАХАААХАХАХААХХАХАХАХХАХАХАХаахаХАХХАХАХАХАХАААХАХАХААХХАХАХА ХХАХАХАХаахаХАХХАХАХАХАХАААХАХАХААХХАХАХАХХАХАХАХаахаХАХХАХАХАХАХАААХАХАХААХХАХАХАХХАХАХАХаахаХАХХАХАХАХАХАААХАХАХААХХАХАХАХХАХАХАХаахаХАХХАХАХАХАХАААХАХАХААХХАХАХАХХАХАХАХаахаХАХХАХАХАХ АХАААХАХАХААХХАХАХАХХАХАХАХаахаХАХХАХАХАХАХАААХ АХАХААХХАХАХАХХАХАХАХаахаХАХХАХАХАХАХАААХАХАХААХХАХАХАХХАХАХАХаахаХАХХАХАХАХАХАААХАХАХААХХАХАХАХХАХАХАХаахаХАХХАХАХАХАХАААХАХАХААХХАХАХАХХАХАХАХаахаХАХХАХАХАХАХАААХАХАХААХХАХАХАХХАХАХАХаахаХАХХАХАХАХАХАААХАХАХААХХАХАХАХХАХАХАХаахаХАХХАХАХАХАХАААХАХАХААХХАХАХАХХАХАХАХаахаХАХХАХАХАХАХАААХАХАХААХХАХАХАХХАХАХАХаахаХАХХАХАХАХАХАААХАХАХААХХАХАХАХХАХАХАХаахаХАХХАХАХАХАХАААХАХАХААХХАХАХАХХАХАХАХаахаХАХХАХАХАХАХАА МИЕМЫ СМЕШНЫЕ АХАХАХХАХАХХАХ
Артемий
Артемий
24 дня назад
В чем кто мне не нравится говорю НЮХАЙ БЕБРУ
Никита Белоусов
Никита Белоусов
24 дня назад
👍🏻👍🏼👍🏽👍🏾👍🏿
A.G.A. 24
A.G.A. 24
24 дня назад
8:00 кстати трек loli pop,мем билли джин и мем нюхай бебру совместиди в трек: НЮХАЙ БЕБРУ ДЖИН!!!
Дмитрий крылов
Дмитрий крылов
24 дня назад
Есть даже песня про били джина выполнена в стиле польской коровы
INSULT
INSULT
24 дня назад
просто барецкий и даже не широкий
A.G.A. 24
A.G.A. 24
24 дня назад
4:20 ооо понятноо это же...ШамПунь ЖУМайсЫнбА
Вячеслав Письменный
Вячеслав Письменный
24 дня назад
Шикарно... Молодец!Лайк!