ВСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ APPLE ЗА 3 МИНУТЫ!!

303 214 просмотра
641

Всё, что Apple показала 14.9.2021 на своей презентации - iPhone 13, 13 pro, apple watch series 7 и многое другое!

Видео «ВСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ APPLE ЗА 3 МИНУТЫ!!» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 2 мин. 58 сек.

Вячеслав Плоский
Вячеслав Плоский
2 дня назад
Седьмое поколение умных часов - теперь можно набирать текст!
RaccoonMax
RaccoonMax
2 дня назад
Сас крутой
Dr. Makintosh
Dr. Makintosh
2 дня назад
Ахахаххаха безрамочный Айпад мини оруууу
Сергей
Сергей
2 дня назад
Куплю ваши бу айфоны 12 ! ) берите скорее 13ые
иван милицков
иван милицков
2 дня назад
Качественно
иван милицков
иван милицков
2 дня назад
Оперативно
иван милицков
иван милицков
2 дня назад
Мммоё Пппочтение !!!
иван милицков
иван милицков
2 дня назад
Благодарю
иван милицков
иван милицков
2 дня назад
Спасибо
иван милицков
иван милицков
2 дня назад
Лайк
Stranger
Stranger
2 дня назад
Слабак, Розеткед за 2 минуты уложился)))
Игорь Фирсов
Игорь Фирсов
2 дня назад
В чем приколюха Айпада мини?
Something Special
Something Special
2 дня назад
Крутяк!🚀
Александр Раковский
Александр Раковский
2 дня назад
Столько времени сэкономил. Отлично!
Zdorov83
Zdorov83
2 дня назад
🎊спасибо за презентуху! Огонь!
kamikadze _207
kamikadze _207
2 дня назад
Velikolepno
САИД
САИД
2 дня назад
Сразу два видео Стаса в трендах
Александр Денисов
Александр Денисов
2 дня назад
Парни , почему не представили airpods 3?
И когда их могут представить?
PAPERNAP
PAPERNAP
2 дня назад
Разыграй свои волосы
@artmister
Artur G
Artur G
2 дня назад
Ну, если маленькая чёлка...
@artmister
AV
AV
2 дня назад
Если бы я купил машину, то назвал бы её Стас
@artmister
Valentine Pronin
Valentine Pronin
2 дня назад
Розеткед сделали за 2 минуты, на 30% эффективнее, в следующий раз надо за минуту! 😂
ARTTUR
ARTTUR
2 дня назад
Стив Джобс теперь лично для Стаса ролики записывает, прикольно
@artmister
Aртур Габбасов
Aртур Габбасов
2 дня назад
Самый быстрый на диком заподе
@ artmister
volkov
volkov
2 дня назад
Всё фуета.
S B
S B
2 дня назад
Шлак, чуть освеженный Шлак !
Уже просто смешно, когда продается годами один и тот же товар !
Максимка максимка
Максимка максимка
2 дня назад
Жду видос где у тебя айфон не раскрывает 120 герц . Ааа точно это Апле тут все хорошо всегда ,чета подзабыл сорян....
Тахир М
Тахир М
2 дня назад
Во быстро и без воды! А то по 15минут воду мутят
Андрей Иванов
Андрей Иванов
2 дня назад
Спасибо за блиц итоги!
Alexander Nizov
Alexander Nizov
2 дня назад
Краткие итоги:
- Всё ещё нет MacOs на айпадах с м1
 - Всё ещё нет бомж-монитора в виде iMac24 без чипа м1: история с двумя стульями при выборе монитора для макбука всё ещё продолжается, и это при том, что сейчас расцвет удалёнки
- Ни 27 аймаков, ни 16 макбуков на м1
- Не убрали чёлку
- Всё ещё дрочим порт лайтинг, когда уже он умрёт? Реально уже хочется взять андрюху, от какого-нибудь хуавея, чтобы была одна зарядка и для ноута и для телефона и для наушников
- Корпус часов не в стиле новых айфонов \ айпадов
- 20 минут презы ушло на фитнес - контент не сильно актуальный для России, но как бы фиг с ним. Уверен им надо засосаться с UFC, чтобы вызвать одновременные волны хейта и любви
- Не было ни одной красивой женщины в презентации - почти все толстожопые
- 90% инфы было слито заранее
---------------------------------------
Никакой революции для людей, когда реально могли бы - вот, на поверхности лежит. Но похоже, что пока идёт съём баблишка, делать что-либо новое не хотят. Смотреть было крайне скучно, не интересно. Жду порт 11 винды на арм чипы, покупаю топовый планш андрюхи, без ебли с мониторами и зарядкой. А этот хлам, что сейчас на руках можно продавать.
beergood
beergood
2 дня назад
Я конечно все понимаю, но блин назвать Айпад мини "безрамочным"? Серьезно?
Evgeny Kuzmin
Evgeny Kuzmin
2 дня назад
Миник оч дорогой выходит
ROMAN DANILOV
ROMAN DANILOV
2 дня назад
Айпед мини возьму обязательно.
🉐 @BAKSOMAGNiT PRO PiAR
🉐 @BAKSOMAGNiT PRO PiAR
2 дня назад
Супер. Четко всё рассказал
SaFie
SaFie
2 дня назад
Не понимаю прикола. Безрамочный (рамки по 3 см, если не больше)
Наталия Исаева
Наталия Исаева
2 дня назад
❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Destiny
Destiny
2 дня назад
Стас прекрасен
Denis K. Seldome
Denis K. Seldome
2 дня назад
М2 значит не ждать в этом году?
Gyto
Gyto
2 дня назад
Ждём озвучку от Гуфовского
Антон Сумароков
Антон Сумароков
2 дня назад
Новость для инкубаторов, вышла х номер 13 и все бля только накопил купил х 12 теперь опять копить на х 13 школота и мажоры к маме побежали за баблом. Камеры по диагонали поставили сверху 50 накинули и все новую Америку открыли. Как в рекламе мода меняется вкус остоеться 😁😁😁
Shurikdurik
Shurikdurik
2 дня назад
Тед Лассо классный сериал, лучшее за последнее время)
Moisha Joker
Moisha Joker
2 дня назад
Я как владелец айпэда мини, который для меня очень удобен, буду брать новый как можно скорее.
Стас, поверь, не нужна мелкому на повседневе чехол-клавиатура. Он без нее очень удобен.
Артём Бойко
Артём Бойко
2 дня назад
Как всегда всё на вышем уровне!Красава
Андрей Самиев
Андрей Самиев
2 дня назад
Лучший обзор, ничего лишнего, мое почтение👍
s.v.
s.v.
2 дня назад
А где тайп си в телафонах?