КУПИЛ ВАЗ 2109 ИЗ ГЕРМАНИИ ЗА КУЧУ ДЕНЕГ

122 108 просмотров
0

Чтобы получить шанс стать обладателем Тойота Марк2,

По вопросам РЕКЛАМЫ/СОТРУДНИЧЕСТВА: brat1936@mail.ru

Видео «КУПИЛ ВАЗ 2109 ИЗ ГЕРМАНИИ ЗА КУЧУ ДЕНЕГ» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 41 мин. 4 сек.

Михаил Максимов
Михаил Максимов
17 дней назад
жопа задрана это стиль 90-х)) надо еще жопу чуть поднять поставь проставки на пружины
Михаил Максимов
Михаил Максимов
17 дней назад
Проблемы девяток это самое главное смотри крабы и вареный ли телевизор я уверен что меняли ) ну еще потом пойдёт это гранаты менять постоянно рулевая рейка шаровые ну пока если родное стоит то еще норм а если уже современные детали то капец каждые пол года менять .. Поставь в коробку дифференциал скоростной маховик проточи чтоб с места до сотки подрывала норм)) разгон до сотки примерно 25-30 секунд)
Владислав.Е
Владислав.Е
17 дней назад
И этим же багажником где-нибудь на лежачем прихлопнет
Михаил Максимов
Михаил Максимов
17 дней назад
ЕСЛИ ДЕВЯТКА ЕДЕТ И ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ НОРМАЛЬНО НЕ ЛЕЗЬ В КАРБЮРАТОР !!!!)))))))
Abay Amrenov
Abay Amrenov
17 дней назад
Клевая девятка ,у меня первая машина была 9ка 91года карб низкая панель машина огонь для своих лет ✊, восстанови в сток эту ляльку 👍
Artur A
Artur A
17 дней назад
Поставить инжекторный 1.5 как 2114 она будет приятнее ехать, сделать длиное крыло, обязательно найти похожие на оригинальные диски.
Саня Санек
Саня Санек
17 дней назад
Чё ты такой бесячий!!!?
Misariya R1
Misariya R1
17 дней назад
10:07 plov: мой ремень генератора по утрам
Vitamin 71
Vitamin 71
17 дней назад
Таких машин было несколько штук.у нас была точно такая же(может это она и есть,маленький был).не колхозь её. Залайкайте чтоб увидел
Али Али
Али Али
17 дней назад
Только сток ! Не порть её , таких больше не будет ! Девяточка пушка !!!
Карпов 88
Карпов 88
17 дней назад
Наебали как всегда абрама
Рома Мкртчян
Рома Мкртчян
17 дней назад
Гараж 54 тебе карбюратор настроит 😂😂😂😂😂😂😂
ДАНИИЛ
ДАНИИЛ
17 дней назад
Абрам тачка огонь востонови её непрадавай её
Владимир Енин
Владимир Енин
17 дней назад
Ты похоже Академика пересмотрел))
a
a
17 дней назад
У меня есть прозрачная крышка блока предохранителей, могу продать, по почте кинуть 😅
Добромир Добромирович
Добромир Добромирович
17 дней назад
Скоро только на таких и будете ездить))
jeackson
jeackson
17 дней назад
Блоуф говорит будто сейчас вырвет😨
Royal Yerevan
Royal Yerevan
17 дней назад
Сделай 50% тонер в круг
Михаил 28 рус
Михаил 28 рус
17 дней назад
Лучше бы поискал японский олдскул
Jat Cube
Jat Cube
17 дней назад
Эххх как же ей не хватает ее родных экспортных колес🤗
Straiyk
Straiyk
17 дней назад
Помойку купил ,ей цена красная 70 к .
Алешка Шаклеин
Алешка Шаклеин
17 дней назад
хороший вариант, только без диодов бы Дэн, тем более пневмы и тп, прям олдскулы чтоб свело, удачи в проекте, интересно, будем смотреть
Сергей Посвалюк
Сергей Посвалюк
17 дней назад
На экспортной должно быть две таблички
Алексей Алексеев
Алексей Алексеев
17 дней назад
Прадик это так то Денчик Ниссан Патрол! Привет с Байкала Бурятия.
боевая классик
боевая классик
17 дней назад
Давай турбо, давай шеснарь
Ra
Ra
17 дней назад
Тут Абрам, однозначно сток и приближение к заводу. Из плюшек ищи на неё малиновый салон, руль Raid, диски Melber паутинки, если хочешь контент найди на неё обвес topas, спойлер на неё можно найти 4-х составной, зеркала заднего вида ищи Hagus. Ну и по мелочи подготовь кузов, стойки с занижением, найди карбюраторщика, пусть настроит-доработает, респект таких осталось мало, рад что взял ее, не уколхозь)
Алексей Шнайдер
Алексей Шнайдер
17 дней назад
Приведи в сток, не надо тюнить!!!!!!!!!!!!!!
Игорь Шаляпин
Игорь Шаляпин
17 дней назад
Она стоит 205тыс.руб
Дмитрий Тягунов
Дмитрий Тягунов
17 дней назад
Абрам давай оффроад
Vova
Vova
17 дней назад
Сток 09 экспорт самая улучшая идея
Константин Здоровцев
Константин Здоровцев
17 дней назад
Видел эту девятку на дроме,не стоит она этих денег,ну а так не чего сойдёт есть варианты лучше за эти деньги)
Вах Шар
Вах Шар
17 дней назад
Тяжко в дальнейшем будет без манетизации. Деньги не платят. Свои тратить на машины без заработка тоже Тяжко. Марка лучше продал бы. Заработать деньги на это другой проект
Kirill Vlasov
Kirill Vlasov
17 дней назад
Зарядка печальная какая-то!
Александр Глущенко
Александр Глущенко
17 дней назад
Приведи ее только в сток!!! Не нужно колхоз!
Антон Чернаков
Антон Чернаков
17 дней назад
Полный сток кроме дисков и пневмы, там можно ничего не резать если не нужно чтобы она на земле лежала, а стиль будет огонь
Ivan Plotnikov
Ivan Plotnikov
17 дней назад
Пожалуйста, можно идеальный сток сделать?
# garage42
# garage42
17 дней назад
Стенс, пневма, литье, стекла полирнуть, возможно губу какую-нибудь
Данил Годунов
Данил Годунов
17 дней назад
Ден привет, они ещё есть 4 фарые как у шестерки, Шарлота называется
Жека Discoteca
Жека Discoteca
17 дней назад
Chaser 100 купи под проект начинал смотреть тебя когда был у тебя Марк простой !
Иван Иванов
Иван Иванов
17 дней назад
Абрам дорого ты её купил ☝️а вцелом тачка норм, экспортный вариант конечно цениться у меня была ваз 2108 экспортная с Англии и 1989г.в модель называлась ваз 21086 была праворукая и дворники в другую сторону были, переделали к сожалению её на левый руль ещё до меня а так она была цветом спелой вишни и без полос и всяких наклеек,кстати железо и покраска очень хорошая на таких авто!👆😉👍
Поздравляю с покупкой 🤝🙂✊🏻
Иван Лебедев
Иван Лебедев
17 дней назад
Волгарика искать надо было
Mihozuki
Mihozuki
17 дней назад
Диски мельбер и восстановить
Амир Амиров
Амир Амиров
17 дней назад
Голос не нравится можно что не будь зделеть
Скрудж
Скрудж
17 дней назад
Воссатнови машину, но не делай колхоза
Юра ANGEL_monster
Юра ANGEL_monster
17 дней назад
разве это 2109 ???? а по моему это 2108
renat minnegaliev
renat minnegaliev
17 дней назад
Не вздумай в неё впневму ставить , восстанови ее в сток и не тонируй , штампы , аквариум
Пользователь Контента🇷🇺
Пользователь Контента🇷🇺
17 дней назад
Очень классная ласточка 👍😍
Сделай ее а заводское состояние