Легенда об охотнике. История AltProto

217 391 просмотр
1 936

С 26 ноября по 6 декабря в World of Tanks пройдёт игровое событие «Легенда об охотнике». Главной наградой в нём будет французский средний премиум танк восьмого уровня — AltProto AMX 30. Узнай предысторию знаменитого охотника из нашего видео прямо сейчас.

Видео «Легенда об охотнике. История AltProto» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 14 мин.

ольга коренькова
ольга коренькова
11 дней назад
оторвите мне язык но ролик лайфовый...!!! как будто у Артура за "круглым" побывали...
санёк
санёк
11 дней назад
бабаха с голосом с игры скайрим 5 морака
Патрик
Патрик
11 дней назад
Что они курят?)))
Георгий Пазлов
Георгий Пазлов
11 дней назад
Дайте эти 3д стили в игру!!!!!
MeLaX x
MeLaX x
11 дней назад
Это просто произведение искусства, благодарю вас, за проделанную вами работу, видос бомба
GELO
GELO
11 дней назад
Теперь мы знаем как выглядит баланс. Спасибо разраба!
Равиль
Равиль
11 дней назад
5:25 Леди Чифтейн 💣💣💣 и правильно и так уже многим дала
Сергей Вечер
Сергей Вечер
11 дней назад
Когда чиф сказала " меня не получить " это что-то значит?
MUCTEP HUKTO
MUCTEP HUKTO
11 дней назад
Испанский стыд.
Danzar - Мультики про танки
Danzar - Мультики про танки
11 дней назад
вот это да ожидать полную историю о танке круто темболее от вг
WOT HOT STREAMS!
WOT HOT STREAMS!
11 дней назад
гРЯДУТ бЕсСОнЫЕ ноЧИ)))!
Sir_Alerion
Sir_Alerion
11 дней назад
Видеоотделу - моё уважение. Остальным - добро пожаловать в марафонный рандом.
sm_ruta Рута
sm_ruta Рута
11 дней назад
К чему весь этот бред? Да, красиво снято и выдумано, но каким боком это к танкам???
Сергей Орлов
Сергей Орлов
11 дней назад
хм... что-то новенькое - уже интересно
Техно 42
Техно 42
11 дней назад
Что за урезание ХП ну какие 1250. Алее ВГ. НА ДВА ВЫСТРЕЛА ОТ10 ЛВЛ. И в ангар.
rasted
rasted
11 дней назад
Хорошие видео мне понравилось
Лёха Mortog
Лёха Mortog
11 дней назад
Слишком крутой ролик для такого голимого танка.
Ануфрий Чурсин
Ануфрий Чурсин
11 дней назад
Просто дайте мне стиль Хеша
Cimaria
Cimaria
11 дней назад
Кринжу словил
FuNBoY PLAY
FuNBoY PLAY
11 дней назад
Читаешь комментарии и просто смех берет. Ну Юша Тим, ну шутники
max_tankist8
max_tankist8
11 дней назад
Вот что я хочу, чтобы вы ко дню победы вернули режим "Дорога на Берлин"! Мне он очень понравился. Особенно ИСы которые нужно выкачивать, противники по управлением ИИ. Локации. Попробуйте что-то сделать
Джерико
Джерико
11 дней назад
"Все знают что баланса нет"
kava bunga
kava bunga
11 дней назад
Вы заметили, что чем хуже происходит подобное событие (Бурасик, Лис и прочее), чем хуже продается танк в таком образе, тем красивее и длиннее становятся рекламные ролики чтобы МАКСИМАЛЬНО заинтриговать потенциальных покупателей... Неужели все так плохо...?
Apofjs fjs
Apofjs fjs
11 дней назад
это лучшее, что я смотрел за последнее время
EL COMENTANTE
EL COMENTANTE
11 дней назад
11:44 Когда лучший танк игры говорит: "Я верну всё к баллансу" - начинаешь переживать за игру.
Alexandr Kandalov
Alexandr Kandalov
11 дней назад
Вг красавы видяшники с историей офигительные
Apofjs fjs
Apofjs fjs
11 дней назад
великая реликвия баланса ахахахах все мы ее ищем
Apofjs fjs
Apofjs fjs
11 дней назад
АХАХАХАХХААХ ЭТО НАСТОЛЬКО СТРАННО ЧТО ХОРОШО))
Moriarrty
Moriarrty
11 дней назад
Вот и стиль на бабаху )) ждём!
gimizo
gimizo
11 дней назад
по ттх сильный танк, дайте 2, особенно маска 270мм ммм и 9.5кд с альфой 300 уф
Mr. Arki
Mr. Arki
11 дней назад
🤩🥺
Илья Шахов
Илья Шахов
11 дней назад
Блин хочу 3д стиль на бабаху
ReksGaming
ReksGaming
11 дней назад
Лучше бы я не видел этого. Даже обидно стало.
Восток Юран
Восток Юран
11 дней назад
То чувство когда этот марафон пройдут максимум 50к чел
Сергій Муляр
Сергій Муляр
11 дней назад
А дайте 3-Д стиль на бабаху)))
Sumrak F
Sumrak F
11 дней назад
Если бы ВГ делало баланс в игре, как видео они умеют делать!
николай абакумов
николай абакумов
11 дней назад
Давно говорим, снимайте кино и закрывайте танки, ибо явно конец истории будет сулить уничтожением "реликвии" баланса
Rubinos
Rubinos
11 дней назад
Чифтейн - телочка??? такое себе)))))
Никита Устиненков
Никита Устиненков
11 дней назад
Очередной ролик о том, что баланса нет 3:34
Dm
Dm
11 дней назад
Как в известном меме - "Очень интересно, но ни..я не понятно"... Если бы в игре было так красиво, как в этом ролике... Однозначно лайк!
Александр Юрьевыч
Александр Юрьевыч
11 дней назад
Шедевр пасхалки отсылки на ведьмака противостояние бабах так что они уничтожили артефакт и он стал +15 -15 давайте 1 16 ивент ахота за артефактом кто его получит у того +25 - 15. голдюни 10 по нику JlukBuDaTop_3Jla можно ?
Стас Долин
Стас Долин
11 дней назад
Снято реально круто!!! ЧЁТКО!!!
Иван Жилин
Иван Жилин
11 дней назад
Я хоть играю в WoT блитс, но мне интересны ваши ролики
Mr Fox
Mr Fox
11 дней назад
ведь все знают что это хелсинг ;)
Инкогнито
Инкогнито
11 дней назад
Когда разрабы уже отищут эту реликвию?????
Paul White
Paul White
11 дней назад
ну киношку варгейминг делать умеет, с играми вот беда
sibartmedia
sibartmedia
11 дней назад
Какой же бред(((
Victor Krasnov
Victor Krasnov
11 дней назад
Скоро во всех ангарах страны - танки-эльфы, танки-орки, танки-..хоббиты? :)
Daniel
Daniel
11 дней назад
Танкформеры.Последний рыцарь
100К ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
100К ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО
11 дней назад
А когда добавят Йохов? Я их очень жду (боюсь)