PUBG MOBILE ОБНОВЛЕНИЕ 1.6! ПУБГ МОБАЙЛ ДОСТИЖЕНИЕ ГРОЗНАЯ ФЛОРА! НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПУБГ МОБАЙЛ!

25 752 просмотра
34

ОБНОВЛЕНИЕ 1.6 УЖЕ В PUBG MOBILE! НОВЫЕ РЕЖИМЫ И ДОСТИЖЕНИЕ ГРОЗНАЯ ФЛОРА ПУБГ МОБАЙЛ! НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ В ПУБГ МОБАЙЛ!

По вопросам рекламы и сотрудничества писать на почту: nerzul.pubgm@mail.ru

Видео «PUBG MOBILE ОБНОВЛЕНИЕ 1.6! ПУБГ МОБАЙЛ ДОСТИЖЕНИЕ ГРОЗНАЯ ФЛОРА! НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПУБГ МОБАЙЛ!» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 10 мин. 57 сек.

Nerzul Gaming
Nerzul Gaming
3 дня назад
Очень кайфовый режим)) правда вообще не понимаю что там с регистрацией урона, но, надеюсь пофиксят
CEJITELb PUBGM
CEJITELb PUBGM
2 дня назад
… -рега, я присядаю и не могу двигать по икрану, 11 айфон я тдмер и играю много праков я хз че делать окончательно желание пропало играть
Максим Полищук
Максим Полищук
2 дня назад
Представь что если у кого айпад 8 с 32 гб и больше ничего то кроме бетки и этого пабджи ничего не установить. Сейчас минимум 64 нужно. Сам непойму как люди пользуются айфоном где только 64 гб когда нужно снять видео а памяти мало а передавать видео по кабелю это ещё та проблема! Теперь только для игр минимум 64 гб нужно неснимая видео, не храня его на устройстве. В итоге для мобильного гейминга чтоб получать удовольствие а не нервотрёпку нужно от 500$.Хорошо если подросток это имеет а если нет и родители не могут?
Всё истинно, всё дозволено
Всё истинно, всё дозволено
2 дня назад
У меня после обновы упал фпс
Diz Back Fak
Diz Back Fak
2 дня назад
Название нового режима–алиэкспресс
учис.учис.учис
учис.учис.учис
2 дня назад
Бля заражен робот ето какое?? Сколко роботов убиваю ни как ни шитаеца. Прдскажите
Артур Маштепа
Артур Маштепа
2 дня назад
По поводу роботов! Не знаю у кого как, лично я не убил не одного а достижения выполнил. За две катки. В первой роботов даже не видел но их кто то убил а мне зачёт пошёл что убито
『BARS』DiSSヅ『BARS』DiSSヅ
『BARS』DiSSヅ『BARS』DiSSヅ
2 дня назад
Ребят кто подскажет что за ерунда вместо того чтобы добавить мне +20 к достижениям у меня наоборот минус 20 дали за то что я выполнил отшивку
Саша Белый
Саша Белый
2 дня назад
В достижении не регает убийство робота
Itachi Pubgm
Itachi Pubgm
2 дня назад
Нерзул можешь помочь, мне хватает 20уц на новый рп, я могу отправить тебе 50 мотоцикл
Мой ID-5321283892
AbbyThе Fox
AbbyThе Fox
2 дня назад
Эхх.... Тяжёлый режим бы.....
Bogdan Senyk
Bogdan Senyk
2 дня назад
А зачем там чипы какие-то?
Павел Хмелевский
Павел Хмелевский
2 дня назад
Добавили ещё новое достижение: ас-мастер и ас-доминатор
Fire Gun
Fire Gun
2 дня назад
В новом достижении не засчитываются роботы.у меня одного такое?
MuXaJlы4 ToП
MuXaJlы4 ToП
2 дня назад
Топ обнова я настраивать сенсу очень долго на много оружие сделал а у меня все слитело
Иван Сенькин
Иван Сенькин
2 дня назад
Как я понял надо убивать роботов огнеметчиков которые зеленым огнем стреляют я одного убил и мне засщитали
Равиль Ишихов
Равиль Ишихов
2 дня назад
У меня у одного после обновы не поддерживается гироскоп?
Вы угараете? Это что за обновление
Смартфон неплохой, 30 кадров стабильно
One Den
One Den
2 дня назад
С убийством роботов баг, уже больше 7 в катке убил
A G
A G
2 дня назад
УПРАВЛЕНИЕ В ИГРЕ СЛОМАНО!!!
Mohmud Quzibayev
Mohmud Quzibayev
2 дня назад
Бля унас еще это не вышлы везет вам
kastiel 21
kastiel 21
2 дня назад
Странно почему то не засчитывает убийство роботов, сколько раз их убил и не разу не засчиталось
Steelovich
Steelovich
2 дня назад
На турике идет файт, передо мной взрывается хае, игра вылетает👍 обнова каеф, игроки которые играют в 5 пальцев если нажимают на присяд экран зависает. Лучше не делать обнову если не умеют
Kazax
Kazax
2 дня назад
Я убил во всех трех местах этих роботов но не защитали , не понимаю в чем дело ? Или это все надо выполнять в режиме соло?
Даниель Ситников
Даниель Ситников
3 дня назад
Как поставить эту карту обновлëнную
donatello pubgm
donatello pubgm
3 дня назад
А когда добавят заражение ?
Глеб Толмачев
Глеб Толмачев
3 дня назад
Жду очеееень режим до рассвета играю с 5 сезона
Radionic
Radionic
3 дня назад
У меня тоже урон непонятно как регает
Denys🇺🇦
Denys🇺🇦
3 дня назад
Сожалею тем кому нравится techno m416 ибо ето самый ужасной прокачеваемий скин на мку
Там просто добавили светящиеся полоски и чуть изменили форму а так ето тоже самое что стоковая мка
Павел Прокофьев
Павел Прокофьев
3 дня назад
Почему не засчитываются убийства роботов????? Я уничтожил где то 6 роботов и мне не засчитывается
KONG PUBGM
KONG PUBGM
3 дня назад
Ни×¥A не понял но интересно 🤦‍♂️
Федор Шадеев
Федор Шадеев
3 дня назад
А что насчёт бигфута в подсказках говорилось о каком-то бигфута и где он обитает ?
Артур Салиманов
Артур Салиманов
3 дня назад
Хахаха смотрю до слёз да 👏
Всеволод Худобин
Всеволод Худобин
3 дня назад
Обновил и у меня все белое кроме нарядов
Frayzan
Frayzan
3 дня назад
Напоминает Форт Найт тоже есть сюжет с обновлением
Марк Первый
Марк Первый
3 дня назад
Обзор обновы: "Очень крутой режим! Офигеть как круто! Невероятно! А какой скин на эмку, в жизни ничего прекраснее не видел! А перед этим мы созванивались с разработчиками."
И сколько-же плюшек пообещали разрабы за такой "обзор"?))
Gregor XXX
Gregor XXX
3 дня назад
Ещё не пробовал..сейчас скачиваю.но много инфы было до обновления.
Я Человек
Я Человек
3 дня назад
Почему у меня нет такой лобби
MONARCH
MONARCH
3 дня назад
Нерзул, на общагах на крыше можно закупаться свободно
Ільчишин Юрій
Ільчишин Юрій
3 дня назад
Желаю 300 000❤️
SARII II
SARII II
3 дня назад
Хз я в той зоне 5 секцнд пробыл и защитало)
андрей кузнецов
андрей кузнецов
3 дня назад
Нерзул помоги я убил всех роботов оно не защитывается что делать?
Zeefeei
Zeefeei
3 дня назад
Почему на Poco x3 pro нету обновы?
Богдан Иванин
Богдан Иванин
3 дня назад
Что курит нурзул когда ставит что-то на превью ?
Illia Rudyk
Illia Rudyk
3 дня назад
Почему нет обновления??????????????? Samsung
Shonì
Shonì
3 дня назад
Рега покинула чат
Illia Rudyk
Illia Rudyk
3 дня назад
Net obnovi
kwebziib
kwebziib
3 дня назад
эмка будто из серии "неоновый панк", только качественнее
Гого Ветров
Гого Ветров
3 дня назад
Ждём нью стейт, тут разрабы олени
Sanjar Yunusov
Sanjar Yunusov
3 дня назад
Душа пабга в M416❄️
Четкий поц Машина
Четкий поц Машина
3 дня назад
У меня после обновления при присяде не двигается прицел