Нюша и Егор Крид - Коллаборация года «Mr. & Mrs. Smith» (ЖАРА Music Awards 2021)

79 727 просмотров
148

Видео «Нюша и Егор Крид - Коллаборация года «Mr. & Mrs. Smith» (ЖАРА Music Awards 2021)» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 4 мин. 9 сек.

Magomed murtazaliev
Magomed murtazaliev
11 дней назад
Мне кажется, что Егор всё ещё любит Нюшу,и ревнует её.
Gordon Vlad
Gordon Vlad
11 дней назад
Егор немедленно меняйте цвет волосы
Миша Куст
Миша Куст
11 дней назад
да все равно не очень получилось
ROBERT REYNOLDS
ROBERT REYNOLDS
11 дней назад
ЗАГЛЯНИТЕ НА МОЙ КАНАЛ
ДЕЛАЮ КРУТЫЕ РОЛИКИ !!
ROBERT REYNOLDS
ROBERT REYNOLDS
11 дней назад
ЗАГЛЯНИТЕ НА МОЙ КАНАЛ
ДЕЛАЮ КРУТЫЕ РОЛИКИ
Главный Враг
Главный Враг
11 дней назад
ЛГБТ откосы.
nomad nomad
nomad nomad
11 дней назад
этот стыд реально кто то смотрит ?
Qwerty Asdfgh
Qwerty Asdfgh
11 дней назад
Украли мелодию у RASA, теперь стоят строят из себя... Противно на них смотреть
ае
ае
11 дней назад
Мне кажется,что Егору не по себе в этой ситуации.Получаешь награду на память о разбитых отношениях.Хм.
Glorija 1988
Glorija 1988
11 дней назад
Дизлайк из за Собчак
DEEPROT
DEEPROT
11 дней назад
This is the one!
On Numara
On Numara
11 дней назад
Hello.
You can watch our Studio Microphone Comparison Videos. Stay with the music.......
Жёнушка Чимина
Жёнушка Чимина
12 дней назад
Что у Крида с лицом, мой лапуся кто его обидел
Дарья Синицына
Дарья Синицына
12 дней назад
Это что за Оооо, Егор дет сад
Fatima Abilova
Fatima Abilova
12 дней назад
Клава и Niletto должны были победить, у них на клипе 171 миллион просмотров, высокие позиции в чартах. А Mr. & Mrs. Smith давно нет в чартах.
gyugijoj9u uhyutyt7ijiio8ih
gyugijoj9u uhyutyt7ijiio8ih
12 дней назад
Они так подходили друг другу. Эх Нюша.
Юлия Цыганкова
Юлия Цыганкова
12 дней назад
Очевидно что Нюша себя неважно чувствовала...
Глеб Вакулов
Глеб Вакулов
12 дней назад
Где можно посмотреть фул?
Gulnara Gulnara
Gulnara Gulnara
12 дней назад
Хорошо смотрятся вместе. Но прошлого не вернуть, конечно. Хорошо, что смогли стать друзьями.
Tagluvar Tag
Tagluvar Tag
12 дней назад
Молодцы))
Tagluvar Tag
Tagluvar Tag
12 дней назад
Киркоров снова Нюшу посылает на Евровидение🇷🇺😂
Гоша MusicMаn
Гоша MusicMаn
12 дней назад
Но пара хорошая, симпатичная на сцене и в клипе
Егор Крид
Егор Крид
12 дней назад
Нюша: своего любимого мужа
Егор:ыыыы
Егор Крид
Егор Крид
12 дней назад
Я так и знал
Егор Крид
Егор Крид
12 дней назад
Поздраления
SHURIK NEON
SHURIK NEON
12 дней назад
Коллаборационисты они
Оксана Селютина
Оксана Селютина
12 дней назад
Муж , напрягся🤔🤔🤔
Natalia
Natalia
12 дней назад
0:58 За первым столом сидит хайп хаус
Илья Макаренко
Илья Макаренко
12 дней назад
Либо сходитесь, либо прекращайте этот цирк, че за муж такой? Каторый позволяет ей с бывшим тусить? Нахер такого мужа гнать надо
Ирина Шестакова
Ирина Шестакова
12 дней назад
Супер.пара
Milashka 0312
Milashka 0312
12 дней назад
Такой кринж испытала с них. Она с бывшим получила награду и муж в зале смотрит на них вместе на сцене. Видно невооружённым глазом как им самим неловко было стоять рядом и получать награду. Как минимум симпатия друг к другу не прошла. Друзьями им не быть, слишком много было между ними. Такое чувство, что Нюша играет с Кридом и флиртует с ним. А ведь друзья друг другу глазки не строят, особенно если этот друг твой или твоя бывший или бывшая. Даже Собчак подметила что бывшие любовники благодарят нынешних)) ппц цирк
Аксинья С
Аксинья С
12 дней назад
Всех благ вам ребят!
Алина Малина
Алина Малина
12 дней назад
А Егор выступал на премии?
Никита Казаченко
Никита Казаченко
12 дней назад
Классная пара
настя голикова
настя голикова
12 дней назад
Егор прикольно на слова о муже отреагировал,муж Нюши нервничает)
Gabriella Green
Gabriella Green
12 дней назад
0:33
vog.today
Евгений Петров
Евгений Петров
12 дней назад
Любовники 100%