ДАВАЙ РУКУ МАМКА! — ОТКУДА МЕМ?

482 568 просмотров
0

Видео «ДАВАЙ РУКУ МАМКА! — ОТКУДА МЕМ?» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 1 мин. 23 сек.

Мемная Папка
Мемная Папка
11 дней назад
винди сделал прекрасный мем!😁😜
VIVAANASTOX
VIVAANASTOX
10 дней назад
У МЕНЯ НА ГЛАЗАХ РОЖДАЕТСЯ ЛЕГЕНДА
Анастасия :(
Анастасия :(
10 дней назад
Ждём Андрея.....🤐😐
Александр Зинченко
Александр Зинченко
10 дней назад
МЫ ЭТОГО ДОЖДАЛИСЬ!!! МЕМ С АНДРЮХОЙ!!!
RealChtoto
RealChtoto
10 дней назад
всмысле начинающий
SergeiPlay
SergeiPlay
10 дней назад
Ждём реакцию винди на его самого
×ТРЕУГОЛЬНИК×
×ТРЕУГОЛЬНИК×
10 дней назад
Виндой три один 🤣
Анастасия :(
Анастасия :(
10 дней назад
НЕбуди(знающий что Андрей делает реакции на него):Начинающий летсплейщик
Винди который будет делать реакцию:Не понял
рреп явр
рреп явр
10 дней назад
винди далеко не начинающий лецплейщик он снимает игы уже гдето лет 10 если не больне вооооооооооооооооооооооооооооооооот
rafo asatryan
rafo asatryan
10 дней назад
Он не начинающий,он легендарный лецлейсшик
×ТРЕУГОЛЬНИК×
×ТРЕУГОЛЬНИК×
10 дней назад
Андрюха ты теперь мем
Рыжелапка КВ
Рыжелапка КВ
10 дней назад
Самый грусный и душевный мем из всех, что я видела😭😭😭
Ксения Чумина
Ксения Чумина
10 дней назад
Настал тот день, когда Великий Виндяйрус оказался увековечен в меме
ghostly 00
ghostly 00
10 дней назад
"... начинающий летсплейщик"
ну да
ZhendosSQUAD
ZhendosSQUAD
10 дней назад
УРА МЕМАСЫ ПРО АНДРЮХУ!!!
viDiy tok 91
viDiy tok 91
10 дней назад
винди стал мемом
О, привет! Как дела?
О, привет! Как дела?
10 дней назад
ПХАХАХХА ВИНДУ ТРИ ОДИН
W1THER
W1THER
10 дней назад
Винди просто хороший
Сергей Белоусов
Сергей Белоусов
10 дней назад
0:35 ты ошибаешся! он уже далеко не начинающий летсплейщик!
ваниль
ваниль
10 дней назад
Винду 31...
Денис Проскуряков
Денис Проскуряков
10 дней назад
Андрюха ждём урок мемологии
Итачи
Итачи
10 дней назад
Вообще то Винди снимает давно и хорроры он до этого момента снимал.
Bad Time Trio YT Gaming
Bad Time Trio YT Gaming
10 дней назад
Мужики прослезились
™Jéîkøt_ty¶
™Jéîkøt_ty¶
10 дней назад
Хаххаахххахаа серьёзно видно теперь мем 🤣🤣😂😂
Bad Time Trio YT Gaming
Bad Time Trio YT Gaming
10 дней назад
Андрюхааа))) уже жду реакцию на канале)))
Lord 1337
Lord 1337
10 дней назад
Найс нэйминг, Винду31
ArtemBros16
ArtemBros16
10 дней назад
Щас винди сделает обзорчик на свой мемасик)
Макар Яшин
Макар Яшин
10 дней назад
Что ты высрал? Какой винду 3 1?! Винди 8 лет как на ютубе и к него 8 миллионов, так что он не начинающий ютубер. И в хорролов он ещё с 2014 года играет
Mr. Ser
Mr. Ser
10 дней назад
Интересно, Винди посмотрит это?
Cute Bunny
Cute Bunny
10 дней назад
Я уже вижу реакцию Андрея на фразу НАЧИНАЮЩИЙ ЛЕТСПЛЕЙЩИК.))
Эмзар Дзирквелишвили
Эмзар Дзирквелишвили
10 дней назад
Ждём новый урок Мемологии от учителя винди
😁
Zephyr
Zephyr
10 дней назад
Ждём когда учитель мемологии оценит этот мем
keksanutka 11
keksanutka 11
10 дней назад
Начинающий леетсплейщик винду три один
Русский негр
Русский негр
10 дней назад
Винди он не начинающий летсплейщик
Blacky
Blacky
10 дней назад
Видоус 3&1 ваще крутой мемологичный начинающий летсплейщик(Андрюх заметь:))
Алексей Кочанов
Алексей Кочанов
10 дней назад
Начинающий летсплейщик?
Ну такое
Ну такое
10 дней назад
Андрюза теперь мем!ОН БУДЕТ ДОВОЛЕН!
DolbytHommerr
DolbytHommerr
10 дней назад
Неее, врятли он начинающий, всё же не 1 год хорроры и другие игры проходил
Artorias JiDiBIDiJaN
Artorias JiDiBIDiJaN
10 дней назад
высрал говна, на счёт винди .
Чел....
Пхпхпхпх, без негатива , но , винди как быыыы... один из сторожил русского ютуба и он не начинающий .
LoreK
LoreK
10 дней назад
Разве винди наченающий летсплейщик?
Ira Firsova
Ira Firsova
10 дней назад
Блять какой виндоу! не впервые!что ты блять несёшь?ты его оскорбляешь
ТОП КОН
ТОП КОН
10 дней назад
Винди увидел и обалдел😁😄
Залупка228
Залупка228
10 дней назад
Можно видео про мем с Интерстелларом! Пожалуйста!
Бравл старсер
Бравл старсер
10 дней назад
Ты чо винди он не наченающий он на ютубу дольше чем ты и он делал кучу тиорий по фнафу и. По другим играм
EjikFN
EjikFN
10 дней назад
Блин реально, 8 лет ютуба. Разрывная
Нубик Феликс
Нубик Феликс
10 дней назад
Начинающий? Смешно
Stonaz Minecraft
Stonaz Minecraft
10 дней назад
Лол Андрюха стал мемом
Neandertalecz
Neandertalecz
10 дней назад
Поправлю, Винди уже давно летсплеи снимает
Вадимушка
Вадимушка
10 дней назад
НАЧИНАЮЩИЙ ЛЕТСПЛЕЙЩИК!!! ААААААААААА!!
Parachute Dragon
Parachute Dragon
10 дней назад
ВИНДИ НАЧИНАЮЩИЙ ?????????