Алексей Головенко: внутри живота (Kuji Podcast 117)

181 832 просмотра
0

Промокод KUJI - 30% на первый заказ от 1000 рублей

Промокод KUJISMKT - 10% на все продукты под брендом Самокат

Тимур Каргинов и Андрей Коняев говорят о об устройстве кишечника, разжевывании и глотании с гастероэнтерологом Алексеем Головенко.

Видео «Алексей Головенко: внутри живота (Kuji Podcast 117)» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 1 час. 22 мин. 3 сек.

Tm
Tm
6 дней назад
Для меня в последнее время Куджи стал самым познавательным каналом, который знакомит с крутыми специалистами
broidbob18 broid
broidbob18 broid
6 дней назад
Опять две недели без новых выпусков
Ilnur Khamidullin
Ilnur Khamidullin
6 дней назад
Тимур, Андрей, относительно интеграции самоката—очень круто, просто услышал мысль относительно целого выпуска такого, на расслабоне, где вы кушаете—офигенно! Вообще как-то еды не стало, это грустно немного
Kapitan Secas
Kapitan Secas
6 дней назад
Где подписаться в пользу выпуска про пожирание чипсов? Куджи-асмр-спешел!
Margarita WIN-WIN
Margarita WIN-WIN
6 дней назад
А я слушаю и ем!☺️
Стас Ксензов
Стас Ксензов
6 дней назад
Андрей пора худеть!
Дмитрий Голубев
Дмитрий Голубев
6 дней назад
У меня все норм
Денис Басалаев
Денис Басалаев
6 дней назад
БЫЧИЙ ПЕЧЕНЬ
Алиса Хрупкина
Алиса Хрупкина
6 дней назад
Мы с моим гастритом и грыжей с любопытством ознакомились
Rinat
Rinat
6 дней назад
оу всем привет говорит как будто срет )
Александр Ронин
Александр Ронин
6 дней назад
Поговорим о том, как срать не жиденьким а плотненьким )
Александр Ронин
Александр Ронин
6 дней назад
Всмысле не о событиях в Казахстане ?)
Ну кстати вообще никто из медийки русской не базарит)
tanamahuta karlos
tanamahuta karlos
6 дней назад
Молчим про Казахстан. В тряпку молчим. ((
Данила Сергеевич
Данила Сергеевич
6 дней назад
У меня дела хорошо, Тимур. Спасибо что спросил
Хуан Матус
Хуан Матус
6 дней назад
скучный выпуск, к сожалению
Ильяс Мирфаизов
Ильяс Мирфаизов
6 дней назад
Сижу в Ютьюб и тут батц Куджи в рекомендациях))) вечер удался !!
Роман Цибизов
Роман Цибизов
6 дней назад
А когда история на ночь?
Мария Васина
Мария Васина
6 дней назад
Очень интересно слушать! Спасибо
Дмитрий Лисицын
Дмитрий Лисицын
6 дней назад
Большое спасибо за познавательный выпуск! Делайте, пожалуйста, больше информативных подкастов, которые восполняют то, что недодала школа и родители).
Still
Still
6 дней назад
Роботы на конвеере ВАЗа - НЕ ЗАВИДУЮТ ! )
Михаил Большаков
Михаил Большаков
6 дней назад
нормально, Тимур. у тебя как?
rentier
rentier
6 дней назад
ОУУУУУУУ Ребята я хочу вас попросить , добавьте чучуть света
Ruslana К
Ruslana К
6 дней назад
Как всегда- топ! Спасибо вам 🤍
alntruisrtbredford
alntruisrtbredford
6 дней назад
"Пилот высовывает руку в окошко как профессионал, а не как непрофессионал" - (С) А. Коняев. [Сборник цитат великих людей. стр. 128. Изд-во Просвещение, 2020г]
Anton K
Anton K
6 дней назад
Очень мерзко слушать как едят чипсы, при том прямо в уши. Перемотка, спасибо что ты есть.
ernēstmrr
ernēstmrr
6 дней назад
1:05:01 😂
Ilyas
Ilyas
6 дней назад
Когда уже вы полностью в аудио формат перейдёте? Уже яркости экрана не хватает что бы смотреть вас 😅
Ilyas
Ilyas
6 дней назад
Лайк и комментарий автоматом конечно же!)
Тринитро -Оксиметилфурфурол
Тринитро -Оксиметилфурфурол
6 дней назад
Очень вкусный смородиновый леденец. Вкусный не по вкусу, а вкусный по сути.
Serejka
Serejka
6 дней назад
"Суп это краеугольный камень дома" от такой сильной фразы меня со стула чуть не снесло
Яна Щербак
Яна Щербак
6 дней назад
Большая благодарность!
Владимир Алешко
Владимир Алешко
6 дней назад
Коняеву бы научиться не перебивать, вообще бы отлично было)
Михаил Доронцов
Михаил Доронцов
6 дней назад
эхх про остренькое не спросили((
Kris Kros
Kris Kros
6 дней назад
Like за гостя👍🏼
ZAXAP STOMOFF
ZAXAP STOMOFF
6 дней назад
О, сильный гость!
Russkiy Bro
Russkiy Bro
6 дней назад
Сначала посмеялся, а потом реально смог на минуту задержать дыхание
A M
A M
6 дней назад
Интересный выпуск!!!! Мне понравилось что приглашают врачей!
Виктор Уличев
Виктор Уличев
6 дней назад
Гарри спас отправившегося Рона безоаром...
YAXAART
YAXAART
6 дней назад
Очень приятный позитивный человек.
Nikita Kartashov
Nikita Kartashov
6 дней назад
Зашли не по колокольчику, а потому что управляем своей жизнью сами
Шышка Добовичд
Шышка Добовичд
6 дней назад
Друзья,спасибо за выпуск!Как всегда было очень интересно слушать,всем здорового аппендицита!)
Alexandra KuJi Находки
Alexandra KuJi Находки
6 дней назад
4:15 - Выпуск Kuji Podcast 108 «Евгения Тимонова: как понять змей»
27:07 - Выпуск Kuji Podcast 97 «Бадма Башанкаев: табу заднего прохода»
32:01 - Сериал «Ничего личного»
53:50 - Книга «Я, робот», Айзек Азимов.
Nelli Vital
Nelli Vital
6 дней назад
Беседа - школьный курс анатомии и биологии в СССР (8-ой и 9- ый класс) :))
maxim mordas
maxim mordas
6 дней назад
Про вейпинг.Вдыхаются пары глицерина,пропиленгликоля,никотина-это да.Но еще в ароматизаторе куча соединений(их состав неизвестен)+при перегреве спирали выделяется акролеин и пр.Но при запоре можно увеличить %никотина-и позыв.
oleksii dobai
oleksii dobai
6 дней назад
Вагон рекламы яуу запарил
Angel Mart
Angel Mart
6 дней назад
Что за свет,всё размыто,ничего не видно!
Gro0z
Gro0z
6 дней назад
Доброе утро от Kuji🌝
Amigos88
Amigos88
6 дней назад
А где выпуск 116?
Ola Oak
Ola Oak
6 дней назад
Неожиданно, но интересно