КАК СДЕЛАТЬ «S.T.A.L.K.E.R.» ИГРОЙ, В КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ В ТЕМНОТЕ! [ИГРОВОЙ ТЮНИНГ]

86 604 просмотра
198

#stalker #игровойтюнинг #2019 #сталкер #stalker2 #моды

Друзья, сегодня в новом выпуске рубрики Игровой Тюнинг мы вновь будем накатывать фанатские модификации на игру S.T.A.L.K.E.R., в этот раз пытаясь сделать ее более устрашающей. Такой, в которую просто нельзя будет играть в темноте! Она реально будет в разы страшнее и атмосфернее оригинала! Как это сделать - покажу в данном видео!

Видео «КАК СДЕЛАТЬ «S.T.A.L.K.E.R.» ИГРОЙ, В КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ В ТЕМНОТЕ! [ИГРОВОЙ ТЮНИНГ]» опубликовано в категории «Игры». Продолжительность: 12 мин. 25 сек.

FireTV
FireTV
18 дней назад
2 рекламы в 1 видео ммм
SE7EN
SE7EN
1 месяц назад
Музыка из детроида?
Piraty 44
Piraty 44
2 месяца назад
Как-же это атмасферно!😌
Piraty 44
Piraty 44
2 месяца назад
Блин, что за прекрасная музыка на 4.48 ?
Станислав Зинаков
Станислав Зинаков
2 месяца назад
Выглядит все реально круто, но позиционирование оружия неправильное абсолютно. В реальности пистолеты держат прямо перед собой, либо ниже лица, но никак не сбоку
Мария Залуповна
Мария Залуповна
3 месяца назад
А от куда мне взять из всех этих модификаций все необходиме элементы?
Blackinzone
Blackinzone
3 месяца назад
Как в Call of duty 4 modern warfare
Yomba
Yomba
4 месяца назад
Респект за фоновую музыку из Детройта
deathy-e
deathy-e
4 месяца назад
Ну бля, почему он никогда не даёт ссылку на свои сборки? По мне, это самые лучшие сборки. Хочу в них поиграть
Максим Данилов
Максим Данилов
4 месяца назад
Вам нужно сделать затюнингованные репаки, было бы круто.
Сталкер Меченов
Сталкер Меченов
5 месяцев назад
4:50 лол, саундтрек на фоне из “Detroit: became human”, тема Алисы вроде, или Кэры... вспомнить бы еще.
Летсплеи от школьника
Летсплеи от школьника
5 месяцев назад
Я сборку сделал, но вам не отдам, у вас документов нет! © Хз кто
Embodiment
Embodiment
5 месяцев назад
гавно!
Кек сик
Кек сик
5 месяцев назад
А что за мод который у тебя на видео , когда в тело стреляешь то кровяные следы от пуль остаются, подскажи пж
Дмитрий Асокин
Дмитрий Асокин
5 месяцев назад
Твои ролики чертовски атмосферные, насыщенные, их хочется пересматривать не один раз! Спасибо большое.
И по поводу шейдеров они хороши без сомнения, но у них есть один изян : при динамическом освещении и при включенном НПВ когда подходишь к любой аномалии(даже костёр и радиация) появляется баг, в центре аномалии как будто взорвалась дымовая граната, поэтому я взял шейдерв из эхо Чернобыля 2
Steamer Chanel
Steamer Chanel
5 месяцев назад
8:56 за что ты новичков убиваешь, что они тебе сделали? Лучше бы на военный блокпост напал, за*б*л* уже со своим радио
Ilya
Ilya
6 месяцев назад
Ну хз. Лучше Stcopа нету ничего. Вот тот же набор оружия, разве пистолет выглядит естественно? Посмотри как он в лево задирается. Почти перпендикуляр.
Ъуъ Ъуъев
Ъуъ Ъуъев
6 месяцев назад
как пак оружия называется?
ŤØPÆŽ ĞĢ
ŤØPÆŽ ĞĢ
6 месяцев назад
И так озвучка севен рус 6:10 так ещё и сам севен коммент оставил молодца!
Зиля Вольхина
Зиля Вольхина
8 месяцев назад
Крутой!!!😃😃❤❤
Gringo
Gringo
8 месяцев назад
С одной стороны хочется поиграть, но с другой так очково, пипец)
Gringo
Gringo
8 месяцев назад
Погода как в Питере
D_E_N_D_I_C_S Channel
D_E_N_D_I_C_S Channel
9 месяцев назад
сделал точно такую же но вопрос вылетает при совмещении с зоной поражения
Зомби #1
Зомби #1
9 месяцев назад
Без обид , но по мне получилась какая-то шляпа . Не знаю почему , но самая лучшая атмосфера для меня именно в оригинале тч . Данная же сборка получилась красивой , но не более .
uwiko
uwiko
9 месяцев назад
Недавно нашёл тебя! Очень люблю смотреть твои видео, очень много сборок от тебя пробовал, очень красивые, аж глаз радуется, спасибо тебе !
Stalker Andrey
Stalker Andrey
9 месяцев назад
А как вытащить туманный пресет?
Изгой157
Изгой157
9 месяцев назад
Вот смотришь, и думаешь: " А ведь такие люди, делающие качественный и атмосферный контент, существуют наравне с Мануэлем и Фладаром."
а Александр
а Александр
10 месяцев назад
Яркость на минимум выкрутить и сё, готово так сказать
Egorgamer 8110
Egorgamer 8110
11 месяцев назад
Любой комментарий
Олег Князев
Олег Князев
11 месяцев назад
оружие все равно убого выглядит,слишком боком
iyul
iyul
11 месяцев назад
Жаль что при этой красоте(крипоте) как и в большинстве модификаций...основной сюжет не поменяешь) Пройдёшь ещё максимум,раз. Чисто посмотреть на локации. И всё. Но в целом интересно. Допустим проходил игру лет 5 назад.. и решил сыграть в 2к20... обновил текстурки, погодные эффекты, поставил оружейный пак. Хотя какая нибудь багулина..всё равно выведет тебя из себя ;)
Дрос икин
Дрос икин
1 год назад
Ну если поставить гамму на 0 и яркость тож и контраст на максимум то конечно в темноте хуй что увмдиш кек
Виктор Заречный
Виктор Заречный
1 год назад
А вообще советую играть в Dead air и Anomaly, вот там действительно атмосфера зашкаливает.
И да, за этими модами будущее Сталкера!
Sobininya
Sobininya
1 год назад
А я и сейчас Сталкер ТЧ лаборатории боюсь ^-^
Вадим Яркин
Вадим Яркин
1 год назад
ссылку можно на пак пж
алексей бусов
алексей бусов
1 год назад
спасибо
ТЁМНЫЙ СТАЛКЕР
ТЁМНЫЙ СТАЛКЕР
1 год назад
Помню как впервые шёл по x-10 и всегда срался от кровососов, а когда я отключил выжигатель я просто офигел что поблизасти 24 монолитовца!!!
foil
foil
1 год назад
Луйк за Влада
ромашка
ромашка
1 год назад
Ить на , Ху эн Дук
Yunthegane
Yunthegane
1 год назад
Автор канала - сборка предназначена для видео-демонстрации.
Я - ah shit.
Зверь Внутри I Nейро-Блог I
Зверь Внутри I Nейро-Блог I
1 год назад
в зове нет такой атмосферы. там попса из монстров и шутера. СиДжи заработать хотели выплюнули зов вот вам жрите.
у меня стоит Олд Гуд Сталкер Мод. там и текстуры и погода и геймплей. скорее всего эти моды на ОГСМ не лягут конфликты файлов будут.
Да ну нахер то Мизари. ты видел Чернобыль? Там лоси бегают, всё зелёное деревья поросли кустарники там зелень птицы звери на них не действует радиация пагубно. Где нет человека там природа царствует.
Нет там мутантов и прочего говна. Там могила братская в виде ЧАЭС реактора там взрывом убило сотрудников потом поубивало радиацией солдат, кто нам жизнь спас отдав свою, и заглушили реактор. Умерли от облучения.
Orist9sh _
Orist9sh _
1 год назад
комментарий
Zam1i Грифер шоу
Zam1i Грифер шоу
1 год назад
Пффф тоже мне сайт кидали 100%
jeleska
jeleska
1 год назад
Неважно, Кто. Подскажите вы сами адаптировали FWR к Зоне Поражения?
Seba Castellanos
Seba Castellanos
1 год назад
Ахмед, можно мне вырвать из контекста! Хотел бы взять диалог, ( епик диалог) про мутантов! ( невзять вам твари)
Даня Михайлюк
Даня Михайлюк
1 год назад
А я поиграю мне сёравно
HenTip
HenTip
1 год назад
Привет адкуда ты брал разговор сталкера очий наш
Йошигакаге Кира
Йошигакаге Кира
1 год назад
Страшно вырубай