А МЫ ВСЕ ПРО УКРАИНУ И ПРО ГАЗ. Смотрю пропаганду №12

319 344 просмотра
239

Видео «А МЫ ВСЕ ПРО УКРАИНУ И ПРО ГАЗ. Смотрю пропаганду №12» опубликовано в категории «Иностранные». Продолжительность: 12 мин. 40 сек.

Vova Kravcov
Vova Kravcov
11 месяцев назад
Все-таки есть дебилоиды которые ставят дизлайки....
Ahtan Kabdulov
Ahtan Kabdulov
11 месяцев назад
Какая мразота идет на всех каналах оставьте в покое Украину господа Пропагандоны
Ahtan Kabdulov
Ahtan Kabdulov
11 месяцев назад
Блин как уже достали до тошноты эти пропагандоны со своей Украиной и всякую хрень про газ одно и тоже.Уже я не смотрю эти каналы!!!!!
KVITKOVA _
KVITKOVA _
11 месяцев назад
Давайте просто будемо робити нашу прекрасну Україну кращою, і насолоджуватися життям у ній, а Росія нехай заздрить мовчки! Всім добра💝
Елена Торхова
Елена Торхова
11 месяцев назад
В мене квартира 54 кв м. Найбільше я проплачую газу в січні. Це 180-200 кубів. Порахуйте))) Для мене це норма. А влітку можна купити газ наперед дешевше)))
Яков voanerges
Яков voanerges
11 месяцев назад
Блогер ты молоток
Алик Гайфуллин
Алик Гайфуллин
11 месяцев назад
Бл.... Ь как эта власть достала.
Алексей Иссаев
Алексей Иссаев
11 месяцев назад
Да эта блядь не с Киева!!!!! Она с макшандии. Вы что по акценту не слышите. А Бойко и нах не кому не нужен в Украине. Пожалуйста, по братски заберите его куда нибудь в Сибирь.
Sanyav2014pro Ss
Sanyav2014pro Ss
11 месяцев назад
Заебла эта Дуркаина!
Сергей Дмитриев
Сергей Дмитриев
11 месяцев назад
Вам повезло у вас Зеленский попробуйте выжить при Путине
Alvin Nevskiy
Alvin Nevskiy
11 месяцев назад
Женщина сказала всё правильно, она только приврала немножко, что это в Украине. Мне больше РФ напоминает: продукты, пенс.возраст, ндс и все остальные налоги, дорожает всё, и "коммуналка " в среднем 8 000 ))))))
PM Cargo
PM Cargo
11 месяцев назад
Александр не слушайте часто этих пропагандонов можно просто шизофреником стать так гнусно они, хотя я в России не имею никакого отношения!
Хрома Мзх
Хрома Мзх
11 месяцев назад
Нам давно уже, не нужны перемены :)
Pavel Podolsiy
Pavel Podolsiy
11 месяцев назад
Очередной раз спасибо тебе Александр. Красиво разлаживаешь этот треш шабаш
Julia Sergio
Julia Sergio
11 месяцев назад
Загнивает Украина бедненькая, как и европа, загнивать начала🤣😂🤣😂 какие заботливые сострадающие люди... как они переживают за Украину🤣😂🤣😂🤣🥳🥳🥳🎊🎉 дурдом,какой бред несут... и носит же таких иродов Земля.
Ксюша Любимкина
Ксюша Любимкина
11 месяцев назад
Балу здравствуй! Благодарю Тебя за адекватность!
Олег
Олег
11 месяцев назад
Я с Запорожья Украина, и у меня в квартире стоит газовый котёл. Ни разу даже в мыслях не было отключать котёл зимой. Холодно - естественно котёл работает постоянно(с сентября-октября и до мая), жарко кондиционер работает сутками. И точно вешаться не собирался. Ну такая ересь просто смешно. Как жили до 2014 года, так и живём, всё у нас нормально, а теперь будет всё хорошо
Демид Тюменев
Демид Тюменев
1 год назад
Братка как ты можешь этих пидоров смотреть у тебя нервы как железные канаты
Демид Тюменев
Демид Тюменев
1 год назад
Гоздеп вперёд
Демид Тюменев
Демид Тюменев
1 год назад
За ГУсей 👍👍👍👍👍👍
Демид Тюменев
Демид Тюменев
1 год назад
Деградация
Саша Грибко
Саша Грибко
1 год назад
Эээтата Ккакойта пиз...ж
Султан Гасанбеков
Султан Гасанбеков
1 год назад
Всех ПРОПАГАНДОНАВ - забрать деньги в казну!!!!! Казну нового СССР!!!!!!!
Султан Гасанбеков
Султан Гасанбеков
1 год назад
Всех пропагандонов - лишить ГРАЖДАНСТВА!!!!!!!!
Tamara Vertiachikh
Tamara Vertiachikh
1 год назад
Александр, спасибо Вам за правдивое, аргументированное, ироничное, изобличающие видео. Только недалёкий человек может смотреть и верить российскому зомбоящику.
Плюшевый Медведь
Плюшевый Медведь
1 год назад
Ахах как услышал про свою родную Запорожскую область)) аж стало интересно проехаться посмотреть где же такое есть)) особенно платёжки по 7 тысяч Ору не могу !
Тамик Царионов
Тамик Царионов
1 год назад
Даже моя Мама которой до всего нет никого дела , недавно спросила меня , а почему они постоянно говорят за Украину , больше у них что проблем что ли нету .
Евгений Шерешевец
Евгений Шерешевец
1 год назад
Самое страшное, что огромное число россиян до сих пор верит в это дерьмо, и смотрит телевизор! Спасибо за вашу работу!
Vadim Sorochan
Vadim Sorochan
1 год назад
))))))))от людям не похер что у соседей,))))тайга горит,Сибирь проёбан,пенсионеры кушают из альфаторов а они всё про как там у соседей,дебилы не излечимы
V.M. RU
V.M. RU
1 год назад
Эти шоу на первом давно надоели даже бабулям.. не могу понять для кого это выпускается? Наверно для Владимира Владимировича, наверно он только смотрит эти передачи каждый день. Вот его и радуют типо настроением народа, мнением экспертов... мол- видите, народ врать не будет, обсуждают, демократия... другого объяснения я просто не нахожу что бы объяснить существование этих передач
Anton Afonin
Anton Afonin
1 год назад
Если взять за правило, что любая страна упоминаемая в этих программах это Россия, то они рассказывают реальную ситуацию в стране. Горит Сибирь = Пажары где то там, митинг в Москве = бунты в Париже и т.д. Самое забавное, что так работают на всех гос.каналах.
Валентина Кордон
Валентина Кордон
1 год назад
Как они хотят что би украинци замерзли, голодали, и просились в россию!
basa vit
basa vit
1 год назад
Российская власть настраивает Россию и Украину друг против друга, настраивают россиян неправдивой информацией о Украине чтоб те ненавидели Украину и в случаи войны хотят чтоб мы поубивали друг друга, и мы как бараны поубиваем друг друга , а они как сидели в роскошах, как наедали животы, как жили за счёт обычных людей так и будут это делать, так зачем нам, обычным людям их войны, причём войны в которых нет здравого смысла, а есть только ненасытность, адское желание быть «самым» и постоянно что-то доказывать вместо того чтоб заботится о стране и людях которые в ней живут.
Юра Кутепов
Юра Кутепов
1 год назад
Надоела хрень из ящика!Своих проблем выше крыши!!!!!
Anatoliy Kolomiec
Anatoliy Kolomiec
1 год назад
реально от души, ты хороший человек Саша )
karabas barabas
karabas barabas
1 год назад
Раися не страна.....
Tera Inkognita
Tera Inkognita
1 год назад
Эти идиоты как на базаре, кто каго перекричит...))...
Кирилл Шерстюк
Кирилл Шерстюк
1 год назад
Я охуеваю. Как Украина вырывается вперёд, там уже жить можно нормально..
V. H.
V. H.
1 год назад
Brazzers надо было бы подсуетиться и выкупить права на Скабееву. Мог бы получиться самый популярный генг-бенг в истории порно
Татьяна Борисовна
Татьяна Борисовна
1 год назад
Как на Украине плохо. А у нас все Окей.??? Пять лет одно и тоже. В России проблем вообще нет??
Yarik Kravchyk
Yarik Kravchyk
1 год назад
А людям какая разница сколько стоит газ,они все равно ни@@@ра с этого не имеют 😱😱😱ну зачем им это?????????
Bogdan Moroz
Bogdan Moroz
1 год назад
2:35 Она явно не живёт в Украине) upd Живу в Запорожье, откуда она якобы родом. Ком платежи в пике 2.3к
Tania Noskowa
Tania Noskowa
1 год назад
2.30 брехня вообще
Koliyn Michkinskoy
Koliyn Michkinskoy
1 год назад
Конченные
白龍
白龍
1 год назад
Екатерина была очень красивой девушкой
Nata Belka
Nata Belka
1 год назад
Кто о чем , а вшивый про баню.Что ж у вас так ,,болит" за Украину ?Когда же вы займетесь своими делами, ДЕБИЛЫ ???
Leha G
Leha G
1 год назад
+
VITAMIN 18
VITAMIN 18
1 год назад
Что это за дичь Баба втирает? Я живу в самом Запорожье в 3х комнатной квартире, там прописано 4 человека, Мать,Отец,Сестра и я, 68кв/м мы платим 2600гривень без субсидии. Реальний цирк :)
Анжела Смирнова
Анжела Смирнова
1 год назад
Эту передачу давно пора переименовать, типа горячие новости про Украину, мне кажется, что новости про нашу страну мы сможем увидеть только после смены власти, а так только Украина у нас главная новость по всем каналам