КОЛХОЗ / МОНИТОР С СЕНСОРНЫМ ЭКРАНОМ СВОИМИ РУКАМИ!

38 345 просмотров
125

Всем привет, Друзья! Этот выпуск посвящен рубрике "Колхоз", в которой мы регулярно мастерим различные поделки и создаем гаджеты своими руками. В этот же раз мы с вами сделаем монитор с сенсорным экраном, который будет дополнять наше рабочее пространство и в теории должен облегчить работу во многих софтах и даже в играх)

Все компоненты были куплены за 17000 рублей, и по сути большая их часть так или иначе относятся к ноутбуку. Более того, мне пришлось купить ноутбук на авито в роли донора. Ну а сама конструкция, как опять же по мне, оказалась мега крутой и интересной :)

----------------------------------------------------------------------

Видео «КОЛХОЗ / МОНИТОР С СЕНСОРНЫМ ЭКРАНОМ СВОИМИ РУКАМИ!» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 12 мин. 51 сек.

BRIG man
BRIG man
9 дней назад
Палец вверх, если ждешь рубрику "Комп в Мешке" :)
FireFooxZ
FireFooxZ
9 дней назад
Вместо этого колхоза можно было купить монитор Lilliput 4к и не заниматься идиотизмом
Андрей Москатов
Андрей Москатов
9 дней назад
В днс есть за 21к рублей 22 дюймовый сенсорный IPS моник с юсбишками, от леново между прочим. Без гемора, +- в те же деньги, но не колхоз
Дмитрий Дурнев
Дмитрий Дурнев
9 дней назад
Красава Бриг, как раз взял новый монитор и начал думать про то, как сделать сенсорный из старого
Павел Климин
Павел Климин
9 дней назад
я уж думал, что изолента на палец наденется XD
Armwrestling Kyrgyz Republic
Armwrestling Kyrgyz Republic
9 дней назад
Рябят...вот что интересует.
Возможно ли подключить системник к ноутбуку, и выводить все данные на ноут, пользуясь клавиатурой ноута.

Может и Бриг сделает видео, я думаю многим это было бы интересно.
T8AP6
T8AP6
9 дней назад
это всё конечно интересно, но на алике можно найти готовый сенсорный экран 15.6 дюйма за 15к, так что как говорит док Дью - самоделка полная х*ня)))
Kymus
Kymus
9 дней назад
за 17к легче купить 144г фулл эшди моник
cloud
cloud
9 дней назад
Проще и дешевле купить готовый модуль экрана от терминала оплаты
А ещё проще и удобнее без колхоза использовать старый планшет, есть ПО для подключения планшета как второго экрана.
AF
AF
9 дней назад
Ноут мегаудобный. Я брал жене в подарок, но побюджетнее. Супер просто, для работы кайф.
Lapkins
Lapkins
9 дней назад
Бригман хотите планшет берите планшет хотите ноутбук берите ноутбук бригман 2021 берите ноутбук который складываетсяи сенсорный
Помойка Асланабанана
Помойка Асланабанана
9 дней назад
У меня моноблок на 34 дюйма с сенсером,т.к. уже старый сенсер борохлит
Alexander Timofeev
Alexander Timofeev
9 дней назад
С лицевой стороны выглядит отлично, а вот обратную сторону лучше никому не показывать. Это как с кабель-менеджментом в ПК.)
Anton B
Anton B
9 дней назад
Вывод для меня один - я таки не зря взял планшет на windows)
ArTesla
ArTesla
9 дней назад
Люблю Бригмена за честность и открытость)
_KONG_
_KONG_
9 дней назад
Интро класс, качество вообще на высоте)
Пожалуйста, подскажи. Можно ли подключать монитор 16 дюймов к ноутбуку, и есть ли какая то опастность?
Александр Введенский
Александр Введенский
9 дней назад
Идея супер!
Единственное что я исправил бы - взять конкретную матрицу под конкретную крышку от ноутбука, и на неё уже наклеить все модули и платы. На переднюю часть наклеить сенсор, что б было почти "по-заводу "
David Lvovich
David Lvovich
9 дней назад
Второй экран конечно вещь полезная, особенно для программистов (мне лично 24 дюймов не особо хватает, неудобно). Но лучше взять простенький небольшой недорогой мониторчик и подцепить его на кронштейн. Всё-таки дополнительный моник больше для инфы, можно обойтись без сенсора.
Виталий Голоулин
Виталий Голоулин
9 дней назад
Нихуя не понял,но очень интересно.
Awire hs
Awire hs
9 дней назад
Огонь!
Rude Kid
Rude Kid
9 дней назад
Никто:
Витя: bGIGman 11:51
Zakhar Z
Zakhar Z
9 дней назад
Тоже на днях ноутбук от Lenovo заказал
333GURIMAN333
333GURIMAN333
9 дней назад
продай свой старый монитор.не будь (ЖУКОМ)
Grimm z32
Grimm z32
9 дней назад
Побольше "рукожопства"
Это супер
P.S. Сам рукожоп)
JonY
JonY
9 дней назад
Бриг запили пожалуйста видео как подключить много вертушек с Rgb и ленту что бы это нормально работало. Желательно на мат плате от gig. Спасибо за полезные видосы.
Честный обзор
Честный обзор
9 дней назад
Это был сложный проект, мы долго ждали двухсторонний скотч. Ой мля...
Ri Djerts
Ri Djerts
9 дней назад
1 биткоин 56к $ ...
OleG Gamer
OleG Gamer
9 дней назад
Ага и готовый вариант можно купить за 14к на али,
Archony
Archony
9 дней назад
Собрать такую хрень за 18к, из всего готового, когда за те же деньги можно купить готовый сенсорный монитор, к примеру тот же asus zenscreen.
Ролик чисто рекламный, что мне не нравится, да потому, что по стопам вилсы, когда уже не про технику и железо, а тупо реклама с 5-10 рекламными вставками. И уже пофигу где правда, главное бабки. Не так начинал канал. Реклама, конечно, нужна, хочется чтобы ты хорошо кушал ) Но и хочется, чтобы не лукавил.
Всеволод Серов
Всеволод Серов
9 дней назад
Опять реклама с улыбкой и без мыла... Пипл хавает.
Crash Overed
Crash Overed
9 дней назад
КС го не создана для фуллHD,
1280/1024.
На таком разрешении тэстить надо
Spix.
Spix.
9 дней назад
Данный, данный, данный, данный, это уже паразит какой-то
Квантовая Аня
Квантовая Аня
9 дней назад
Сидишь, ждёшь видео про 11 поколение Intel, а выходит видео про монитор))
Andrey Tarletskiy
Andrey Tarletskiy
9 дней назад
Так и не понял зачем крышка от ноутбука. Да еще и за 2000р. Можно ведь было просто фанеру, например, взять. Функционал такой же.
Georg Fedoseev
Georg Fedoseev
9 дней назад
Высер из 13ти минут ,ради рекламы !Низко пал Бригмэн ! Очень низко !По сути это не колхоз ,а конструктор ,купил собрал приклеил и вуаля ,каждый школьник сможет !
И да ,раньше лучше
Nikrusboy6
Nikrusboy6
9 дней назад
День Мониторов!
Deynox
Deynox
9 дней назад
4:41 Раз цена составляет 17700 руб. То не проще доложить немножко денег и купить готовый сенсорный экран.
Vector Death
Vector Death
9 дней назад
Бриг, как тебе Снайдеркат?
Володимир Ямковий
Володимир Ямковий
9 дней назад
Бригман, респккт! Уже года 3-4 над подобным размышляю, но лень и жаль денег... и при собистоимости этого "колхоза" - мёртворождённая инвестиция. За 12к можно взять монитор с кронштейном (IPS FUULHD) + BT клаву с тачпадом - новое, дешевле и удобнее (тач-управление на винде еще далеко от идеала)
Mr. Foxss
Mr. Foxss
9 дней назад
все намного проще и дешевле. нужен любой планшет на андроиде и одна програмка. у меня в видосе про стрим с одного моника все подробно рассказано
Alex Rock
Alex Rock
9 дней назад
Посмотрел Снайдер кат?
Denis Dasme
Denis Dasme
9 дней назад
А матрицу от ноутбука нельзя использовать ? Нужна именно такая матрица ??
underground
underground
9 дней назад
Бригман привет у меня плохая новость ето ещё год назад мне майстер предлагал пк за 40000 рублей и сделал скидку в 30000 рублей и у меня где-то через 9 месяцев начал гаснуть монитор а видюха 1060 3гига от гигабайт подскажи меня наебали?
mernest SO2
mernest SO2
9 дней назад
Бриг го комп в мешке где ты купишь комп с авито ,где сам владелец не знает что в нём,а сам он стоит 30к ,а там селерон) го в топ
GreenOlliArrow
GreenOlliArrow
9 дней назад
Для тех кто рисует нормальный колхоз
Sergey -
Sergey -
9 дней назад
Оно того не стоит
ЛяКакой
ЛяКакой
9 дней назад
Верни стену!)
t1mgr
t1mgr
9 дней назад
Здравствуйте, хотелось задать вопрос, выбирал ноут и тут увидел две одинаковые практически по цене ноутбуки acer nitro 5. У одного i5 10300h rtx 2060 17,3 дюйма экран, у второго i7 9750h rtx 2060 15,6 дюйма. У одного преимущества в процессе, у второго в диагонале экрана. Выбираю ноутбук для игр, что посоветуете? Хватит ли i5 10300h для rtx 2060?
P1X3LM4G1C
P1X3LM4G1C
9 дней назад
Помоему проще купить планшет и поставить на него приложение "SpaceDisk" и на ПК. И будет, как второй монитор. Можно по вайфай, а можно по проводу USB. И ноут рабочий и такой-же моник с сенсором... Или я тупой. Если я тупой, объясните почему, пжлст.
R@ST@M@N
R@ST@M@N
9 дней назад
Ну бригмсн красаваааа, молоток очень интересное видео вышло