ИЩУ ЗОЛОТО В ЛЕСУ,МОЮ ЭЖЕКТОРОМ ПО-ЧЁРНОМУ.

126 241 просмотр
99

Ищу золото в лесу на реке мою с помощью эжектора.Удивительное приспособление для добычи золота по чёрному.

Насосал золота несколько грамм за один день.

Видео «ИЩУ ЗОЛОТО В ЛЕСУ,МОЮ ЭЖЕКТОРОМ ПО-ЧЁРНОМУ.» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 18 мин. 48 сек.

† ㄥeηwi †
† ㄥeηwi †
5 дней назад
ОБОБО
БУДЕТ ЛУЧШЕ
БУДЕТ ЛУЧШЕ
5 дней назад
- Приветствую, приглашаю посмотреть видео на моем канале БУДЕТ ЛУЧШЕ. Буду рад если мои видео кому-то окажутся полезны!
Сергей Порох
Сергей Порох
5 дней назад
Золотые стейки 😍
Ратмир Альхамов
Ратмир Альхамов
5 дней назад
Привет , блин посмотрел тебя в первый раз , и сразу захотел подписаться !👍
Назар Крячун
Назар Крячун
5 дней назад
12:36 начинаем дубасить 🌿
antagonist29
antagonist29
5 дней назад
Тренды-тренды, тренды-тренды, тренды-тренды!!!
Grooberd
Grooberd
5 дней назад
С эжектором заметно увеличился КПД добычи на мой взгляд...
Шляпа Боярского
Шляпа Боярского
5 дней назад
И я вас приветствую! затянул с эжектором.чаще надо снимать.
Vera
Vera
5 дней назад
Сегодня стейки зашли прям красиво, с запахом дымка и мяса! Лайк! Сказать, что всё СУПЕР-это ничего не сказать! Почаще радуйте нас своими шедевральными видосами!
Дима Шейко
Дима Шейко
5 дней назад
Просьба, пиши в описании какая музыка играет
вадим макар
вадим макар
5 дней назад
Я всегда смотрю тебя в сложной ситуации. Это сложно я знаю когда было и холодно. Привет с Мелитополя.
Youare
Youare
5 дней назад
Превью - как отдельный вид искусства
Spak 1
Spak 1
5 дней назад
Два дня на дорогу(жесть), давай с электроскутера забомби тележку. День туда день обратно золота в 3 раза больше
Сергей Пономаренко
Сергей Пономаренко
5 дней назад
смотря на такую добычу мне сильно напоминает пылесос. Вот и задался вопросом, а почему бы не удленнить трубку, чтобы не стоять на коленях в воде когда яма уже глубокая станет?
Андрій Бурлака
Андрій Бурлака
5 дней назад
👍👍👍💪
Антон Берин
Антон Берин
5 дней назад
Класс! Напиши рецепт, как мясо маринуешь? В майонезе что-ли? Это шея или корейка?
Юрий Владимиров
Юрий Владимиров
5 дней назад
Меня/ всегда интересовала рентабельность подобных походов ........зайти , намыть , выйти , переработать , продать.......при том что в итоге у вас получается около грамма золота ....это мало....если бы каких десять грамм было хотя бы , тогда респект .......а так -- порожняк
ну 7 , 27 -- это еще куда ни шло
maxim phejemsky
maxim phejemsky
5 дней назад
покажи как деревянным лотком работать.
Задумка ?
Задумка ?
5 дней назад
А это где?
Andreytt84
Andreytt84
5 дней назад
Садист, я даж почувствовал запах жареного на костре мяса. =)
Сижу печеньками обхожусь =(
RoMaNx78x
RoMaNx78x
5 дней назад
за мясцо отдельный лайк)))))
Андрей Белый
Андрей Белый
5 дней назад
А мяса готовишь не на одну персону, ну или апетит хороший)
Дмитрий Шестаков
Дмитрий Шестаков
5 дней назад
Почему в видео примерно одинаковое количество грамм? Допустим ни разу не было больше 15-20
Виктор Белый
Виктор Белый
5 дней назад
шланг покороче в 2 раза и всос грунта будет лучше.Помпе тяжеловато протолкнуть такое расстояние,тем более она у тебя слабовата.
TrigA
TrigA
5 дней назад
Ютуб вообще ебнулся? 18 мин видео 9 реклам так и видео не захочеться смотреть
Вячеслав Стрелков
Вячеслав Стрелков
5 дней назад
чётко,дайвай 50 грамм за 4 дня
maxim phejemsky
maxim phejemsky
5 дней назад
просто комент...
Вячеслав Косачев
Вячеслав Косачев
5 дней назад
Вот она, золотая лихорадка. Хоть бы раз картошку запёк или доширак запарил.
Александр Сергеевич
Александр Сергеевич
5 дней назад
Это какой то кулинарный канал получается
Андрюха Пк
Андрюха Пк
5 дней назад
Когда все коральки сплавишь, или покажешь? И да хорошие видео, будем ждать видео на несколько дней.
ИНГВАР ОБЕРЕМ
ИНГВАР ОБЕРЕМ
5 дней назад
все оборудование есть, кроме одного! не хватает металлоискателя по золоту!!!
AlDi
AlDi
5 дней назад
Дядя, да ты в тренде аж на 29 месте, надеюсь рано или поздно на 1 запрыгнешь)
Дмитро Моздір
Дмитро Моздір
5 дней назад
Канал перейменовуєм в готовим стейки 😂😂
Dmitry Disarm
Dmitry Disarm
5 дней назад
Респект, мужик! 😏 Не знаю что интереснее, результат или то как ты Природу снимаешь и мелочи эти! .. И Каждый раз когда вижу твои стейки Я понимаю что проголодался!))))
Денис Левша
Денис Левша
5 дней назад
Сделаю себе альбомчик с музыкой "GOLDEN CHANNEL".
Евгений Черепанов
Евгений Черепанов
5 дней назад
Тааакой аромат от мяса🤤🤤🤤🤤шикарный подсьём.......удачи всем и здоровья!
Пахомова Светлана
Пахомова Светлана
5 дней назад
Во заморочился!!!
Денис Левша
Денис Левша
5 дней назад
Начал шазамить музыку отсюда)))
Цыгулев Андрей
Цыгулев Андрей
5 дней назад
годный видос
Андрей Коробейников
Андрей Коробейников
5 дней назад
странно одно сам пробовал с деталей осаждать железным... гасил спиртом и сульфаминкой все прям кипело бурлило и осадок был не писочком а как от гидразина...вот и интересно почему в кипящий раствор не льют..
IGRAYOU NA RABOTE
IGRAYOU NA RABOTE
5 дней назад
У меня руки замёрзли! Без палки, следующее видео не буду смотреть!
акоп камов
акоп камов
5 дней назад
Не знаю, насмотрелся твоих видосов, купил лоток, пошел в лес, мыл мыл, ни хрена не намыл. Расстроился.
Димас Жиробас
Димас Жиробас
5 дней назад
32 во вкладке «В тренде»
Denis Gool
Denis Gool
5 дней назад
Нужен расширитель на пульповод для равномерной подачи пульпы + резиновый коврик сверху для равномерного распределения потока (и его скорости) по всей ширине шлюза. Угол наклона шлюза увеличить (экспериментально), чтобы меньше забивался породой. И главное - для таких мелких песков "мох" не вариант.
Борис Максимов
Борис Максимов
5 дней назад
Красавчик
Max Pushkarev
Max Pushkarev
5 дней назад
Как же я тебя ждал! Отличный расслабон после работы. Жаль быстро ролик закончился. Очень интересно смотреть. Удачи в работе!
Сергиус фон Стефан
Сергиус фон Стефан
5 дней назад
Где же находятся столь завораживающие леса?
Алексей Егоров
Алексей Егоров
5 дней назад
А ролик про реализацию где?)
Pavel Kim
Pavel Kim
5 дней назад
Ну не так искренне! Как у Владислава! Ну мля за два дня хоть лягушку или там незнаю рыбку что-ли!) Ну за стейк спасибо))))
Димка Титов
Димка Титов
5 дней назад
Лайк не глядя!!! Жду твои видео с нетерпением)) желаю найти самородок весом 1кг))))