Король и Шут - Отец и Маски/1997 год (Cover by RADIO TAPOK / Кавер)

350 871 просмотр
955

Видео «Король и Шут - Отец и Маски/1997 год (Cover by RADIO TAPOK / Кавер)» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 3 мин. 31 сек.

Степан Роман
Степан Роман
1 месяц назад
панки хой, Ёпта
Fan Channel
Fan Channel
1 месяц назад
Куклу Колдуна давай! ЖГИ!!!
Валентин Байран
Валентин Байран
1 месяц назад
Трогательно
x
x
1 месяц назад
Давай песню от Шутов - Хороший пират - мёртвый пират)
Миджето [COR]
Миджето [COR]
1 месяц назад
Сделай кавер на Арию Тодда
OLD BOY
OLD BOY
1 месяц назад
Я слушаю рок , я не .....рок)
Канал Грека
Канал Грека
1 месяц назад
💙 Дай Бог здоровья и счастья тем, кто читает этот комментарий 🔥👍
Эмиль Гайбадуллин
Эмиль Гайбадуллин
1 месяц назад
🔥🔥🔥афигенно!!
UnFlame Team
UnFlame Team
1 месяц назад
@ ПОТПИШИТЕСЬ ПЖ КАНАЛ НАЧИНАЮЩИХ БЛОГЕРОВ
RMS Insight
RMS Insight
1 месяц назад
Какой ещё Машен?
IHOR IHNATENKO
IHOR IHNATENKO
1 месяц назад
это
просто
ахуенно
Ярослав Артамонов
Ярослав Артамонов
1 месяц назад
Прям в настроение.
vlog196
vlog196
1 месяц назад
Контент
Олег Гальчанский
Олег Гальчанский
1 месяц назад
Позорище
Тортиу Петровик
Тортиу Петровик
1 месяц назад
Ты похож на чела который пел нечего страшного тяутяутяу
Max Slipknot
Max Slipknot
1 месяц назад
Ах тапок,для нас ты лучший тапочек на свете!
Дмит рий
Дмит рий
1 месяц назад
не пора ли комиссара попробывать?*
Алексей Гвоздев
Алексей Гвоздев
1 месяц назад
Давай "Оборотень",уверен очень круто получится
Мультограм
Мультограм
1 месяц назад
У нас сегодня вышла новая серия "Мультиратура" - Левша. Думаем, вы тоже не знаете точно зачем блоху подковали))) Будем ждать вас у нас на канале!) Введем моду на чтение вместе!
Константин Кулаков
Константин Кулаков
1 месяц назад
охх.. как же приятно это слушать, а не "вот это вот все" что суют в тренды.
Варкута Родимая
Варкута Родимая
1 месяц назад
"Танец злобного гения", "Свой среди чужих"
Lexakomlev043
Lexakomlev043
1 месяц назад
Купи отец нам мерч Олега дети закричали😂
Жора
Жора
1 месяц назад
ХОЧУ ТАКУЮ ФУТБОЛКУ!!!!!!!!ГДЕ?КАК? ссылка не открываетсяяяяя!🤪😃а за горшка...,любой кавер,я за ним соскучился ,,🤗
Mr. HeLix
Mr. HeLix
1 месяц назад
Бро, а ты выступаешь в ханты-мансийске?
White Devil
White Devil
1 месяц назад
Спел классно не спорю, но увидел что ты немного текст забыл и спел "Маша ты как ведьма", а там не Маша, а "Саша ты как ведьма", но все равно отлично
Дмитрий Киселёв
Дмитрий Киселёв
1 месяц назад
ЕЕЕЕ.... РОЦК ЖИВОЙ:з
koppilka
koppilka
1 месяц назад
спасибо за МАШУ! думала послышалось но нет - в коментах делают замечание г
В.А.Т USSR
В.А.Т USSR
1 месяц назад
выключил! включил Ориджинал!😏
РАО
РАО
1 месяц назад
Слишком неприятное слащавое гладкое многоголосье. Таким даже самые попсовые панк группы молодежные не грешили.
faforitegame 10
faforitegame 10
1 месяц назад
хорошая работа Олег
Илья SLK
Илья SLK
1 месяц назад
Хороший Кавэр, до сих пор кручу твой самодельный трэк под КиШа "Братья и Старик" ещё в исполнении хотел бы услышать "Рогатый" очень атмосферная как по мне, ещё "Разборки из за баб"
Владимир Пономаренко
Владимир Пономаренко
1 месяц назад
Тальков - Я вернусь, хотелось бы услышать в твоём исполнении
Василий Петренко
Василий Петренко
1 месяц назад
Тапок ты лучший! Ты талантлив и прекрасен! Спасибо за КИША!! На репите в авто! Продолжай трудится! Когда концерты в Украине?
Михаил Пугачёв
Михаил Пугачёв
1 месяц назад
эх братец,мне бы твою аппаратуру... завидую белой завистью тебе, все как всегда на высшем уровне!
Фактически Твой
Фактически Твой
1 месяц назад
КиШ жив !)
Фактически Твой
Фактически Твой
1 месяц назад
Ахуенное исполнение!
Роман Романов
Роман Романов
1 месяц назад
Майка - Бомба!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Евгений
Евгений
1 месяц назад
Вы с Сотиром походу братаны
Владимир Евдокимов
Владимир Евдокимов
1 месяц назад
Фред хочеца.
Виталий Дорошенко
Виталий Дорошенко
1 месяц назад
ОГРОМНОЕ,человеческое СПАСИБО за КиШа! Горшок оставил неизгладимый след в культуре рока!
John Wick
John Wick
1 месяц назад
Почему МАША? Там в оригинале САША! У меня девушка Александра и это её любимый момент в песне! Фанат КиШа уже более 20 лет...Каждое неверное слово режет слух))) А кавер очень крутой!
Дмитрий Таничев
Дмитрий Таничев
1 месяц назад
Олег, ну ты же мужик. Постригись нормально. Что за эмобоизм
Вадим Чечин
Вадим Чечин
1 месяц назад
Сказки горшка!
SerGun
SerGun
1 месяц назад
Огонь! Испытаю удачу вновь, будет супер, если вдруг удастся запилить кавер на-"Tool Lateralus "
Андрей Кантиков
Андрей Кантиков
1 месяц назад
песни Master of Puppets,Disposable Heroes,One и War Pigs на военную тему были бы наверно всем интересны
Эклизиарх
Эклизиарх
1 месяц назад
ХОЙ!))
Ser65536
Ser65536
1 месяц назад
🤘
Семён Ручкин
Семён Ручкин
1 месяц назад
Ну вот!!! Хорошо!!!
Hugin Vess
Hugin Vess
1 месяц назад
Мы хотим кавер вместе с Even Blurry Videos
Alex Zot
Alex Zot
1 месяц назад
До слез(