Чемпионат мира-2022. Обзор матчей 22.11.2022

420 735 просмотров
0

Обзоры всех топовых матчей, лучшие аналитические программы и передачи в полном объеме теперь на нашем Rutube канале.

Чтобы получать уведомления о новых видео, жмите на колокольчик!

Видео «Чемпионат мира-2022. Обзор матчей 22.11.2022» опубликовано в категории «Спорт». Продолжительность: 21 мин. 55 сек.

дважды два
дважды два
11 дней назад
В финале встретятся породистые арабские скакуны и непобедимые японские самураи. А победит дружба.
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
11 дней назад
Какой кайф смотреть игру Франции
Music soul keeper
Music soul keeper
11 дней назад
Тед Мосби шикарен на воротах!😁
Dfg 14
Dfg 14
11 дней назад
Россия чемпион😂
Johny Django
Johny Django
12 дней назад
Очень надеюсь на обсёр поляков!
Ivanbl4 Life
Ivanbl4 Life
12 дней назад
Только смотрел че км должен был быть в сша
суслик 777
суслик 777
12 дней назад
Болею против Польши.
Маssimo
Маssimo
12 дней назад
Самый неинтересный чемпионат мира.
Protiv Zla
Protiv Zla
12 дней назад
Хорваты ~Марокко 0-0 интересный матч
Денис Кубанцев
Денис Кубанцев
12 дней назад
Почти весь ЧМ сухой гавнофутбол смотреть стрёмно, нах только время потратил, посмотрел 3 матча все 0:0, ну его нах
Комилжон Бобоев
Комилжон Бобоев
12 дней назад
Я не болею западникам они враждебной хотелось саудити или иранци стали чимпионом Мира
Алексей Алексеев
Алексей Алексеев
12 дней назад
Давно слежу за комментами С. Ниценко, он неподражаем, профессионал, вот кем бы гордился Н.Озеров! Спасибо Александр, не пропадай!
Спб Спб
Спб Спб
12 дней назад
Комментатор на уровне
позывной хант
позывной хант
12 дней назад
Спасибо каналу за быструю работу👍🤝
А А
А А
12 дней назад
Польская курва словила карму на 11-метровой отметке!
IslamanNur
IslamanNur
12 дней назад
Аргентина и Саудовская Аравия добавлено 8 минут но идёт 14 минута конце , они что ждали гола Аргентины?
Pull Off
Pull Off
12 дней назад
🔥🔥🔥
Александр Калинин
Александр Калинин
12 дней назад
Букмекеры убили спорт.
Дмитрий дроздов
Дмитрий дроздов
12 дней назад
Теперь саудовская Аравия должна с холодной головой не зацикливаться над этим событием.
И ещё делать сенсации с поляками, Мексиканцами. Набирать максимальные количество очков.
Чтобы уже снять все вопросы о выходе в плей-офф. (Времена меняются) теперь всеми силами как будто тигры надо рваться из группы.
Я уверен что все сюрпризы ещё впереди.
Слава саудовской Аравии.
Макс
Макс
12 дней назад
Стратегия на футбол за 10к. Более 3 лет в плюсе, живу исключительно ставками по этой стратегии, стата за последний месяц 83 плюса 4 минуса.продам.
Сулейман Маматханов
Сулейман Маматханов
12 дней назад
Эти матчи смотреть игрокам сборной россии! Когда одеваешь футболку сборной! Так надо относиться как Саудиты , Мексиканцы итд. Все могут в инста со своими бестыжими полуголыми женами хвастаться. Игра сборной это другое! Как военные отстаивают свои интересы и в холоде и в голоде, так и спортсмены должны отстаивать честь страны а не играть в ничью очень слабыми командами
Zit
Zit
12 дней назад
11:49 - это оффсайд? ну тогда смотреть такое я не вижу смысла. он СТОИТ на одной линии с двумя защитниками, точка опоры на линии.
12:06 - тоже, где оффсайд? правый в верхнем правом углу в оффсайде? хоть бы повторы показывали что ли в этих обзорах.
з.ы. прочитал понятие оффсайда из правил - там указано про ЧАСТЬ тела, если это теперь фиксирует камера и комп, то игре конец)
Василий Граф
Василий Граф
12 дней назад
У него, плече, рука, пальцы, голова, язык, волосы в офсайде, гол не считается... вы что серьезно, линия офсайда должна быть по ступням футболистов, футбол не интересен стал!
Олег Полицкий
Олег Полицкий
12 дней назад
Камерунец во франции
сергей тенихин
сергей тенихин
12 дней назад
А где сборная россии? В окопах?
Seasons Relaxation
Seasons Relaxation
12 дней назад
Ужасное качество картинки ... издалека не видно
Erik Heikison
Erik Heikison
12 дней назад
Саудовская Аравия всегда была топовой азиатской командой. Но на фоне с европейцами и латинцами существенно уступали. Но сейчас им домашние стены помогли, а также слабости Аргентины и удача. Перед началом Чемпионата мира я думал, что победит одна из команд, которая никогда не была чемпионом, не исключено, что команда типа Канады, США, Мексики или Эквадора, не говоря о Бельгии и Нидерландах. Также удивить может Африка, Япония и Южная Корея.
ДнК
ДнК
12 дней назад
Поляки лазеры!
Den4ik 2022
Den4ik 2022
12 дней назад
Что с футболом происходит? Я не пойму, атмосфера какая то тухлая, может быть пока первые матчи идут и играют осторжно, думаю со вторых матчей все пойдет куда лучше, потому что будут уже решающие матчи так же как и третьи матчи, жесть конечно
RAMBOnnRUS
RAMBOnnRUS
12 дней назад
Очень рад за Жиру, красавчик!!!
Рафаэль Бикчурин
Рафаэль Бикчурин
12 дней назад
Помните реал проиграл шерифу 1-2 и выиграла кубок лч. Может Аргентине такой ж сценарий подогнали
Евгений Чварков
Евгений Чварков
12 дней назад
Как говорил Сергей кефир некифоров . Арабская ночь в нашей программе , арабские танцы
Neym
Neym
12 дней назад
Хэй гайз спасибос за гуд ньюс&*^
st Demetrio
st Demetrio
12 дней назад
Белый француз лучший снайпер сборной, прям романтика xD
Алекс Блэйк
Алекс Блэйк
12 дней назад
Просто физика хорошая и тренер чемпионский, дисциплина и много бабла.
Дисциплина бьёт класс, давно проверено!!!
Пара суперзвезд не вывезет против команды середнячков с физикой и дисциплиной!!!
Vahil Vasonov
Vahil Vasonov
12 дней назад
Круто вратарь у мексиканцев супер .Недал пеналя забить
Konstantin #Нет Во**е
Konstantin #Нет Во**е
12 дней назад
Очень много бредовых офсайдов, футбол потерял свою остроту и динамику, тренд на скучный позиционный футбол
aslan islam
aslan islam
12 дней назад
ДОБДРО пожаловать 😅
Мирослав тv
Мирослав тv
12 дней назад
Я удивлён от Саудовской Аравии
Олег Романов
Олег Романов
12 дней назад
Короче увидем ЧМ Саудовская и Катар финал 🤣🤣🤣🤣🤣👍
Алихан Есмуханбетов
Алихан Есмуханбетов
12 дней назад
Лучше бы у Дании был вратарь Шмихель
FixIt
FixIt
12 дней назад
Я так и не понял за что на Левандовски поставили пенку
Евгений Коваль
Евгений Коваль
12 дней назад
Поляки домой
москва
москва
12 дней назад
Видно как мир тянул Аргентину
сибиряк
сибиряк
12 дней назад
Очоа легенда.
Александр Строганов
Александр Строганов
12 дней назад
У Мексиканцев без Чичерито в нападении скудновато,а вот Саудиты молодцом,Поляки как всегда не о чем..
Alex promo
Alex promo
12 дней назад
Все эти модные варианты и офсайды это вообще трэш конечно, несколько сантиметров в линию и всё офсайд. Считаю нужно отменить этот вар и футбол станет интереснее.
Denis Kostylaev
Denis Kostylaev
12 дней назад
Поляки в стыках на одну игру меньше сыграли, так что не выйдет у них нихера. Футбольный бог всё видит