Оживление мертвеца!!! Запуск ЮМЗ после 15 лет простоя!

130 407 просмотров
0

Видео «Оживление мертвеца!!! Запуск ЮМЗ после 15 лет простоя!» опубликовано в категории «Авто». Продолжительность: 46 мин. 15 сек.

Виталий А
Виталий А
5 месяцев назад
Отличный ролик!!! Успехов Вам! Развития каналу! Привет из Слонима!
Где-то Там
Где-то Там
5 месяцев назад
УРА !!! Уже не мертвец!✌
Поздравляю, Дима!
Анатолий Шпиллер
Анатолий Шпиллер
5 месяцев назад
Ждём теперь первый выезд
Иван Гу
Иван Гу
5 месяцев назад
5555555
Коля Гром
Коля Гром
5 месяцев назад
Возможно диск сцепления прикипел, или заклинил подшипник в КВ в который вставляется конец первичного вала
I Goro
I Goro
5 месяцев назад
Насчёт «25 лет мотористом» - это шутка?
Николай Парфенов
Николай Парфенов
5 месяцев назад
Привет Дима.И все таки пускач лучше, для меня.У самого мтз.
Коля Гром
Коля Гром
5 месяцев назад
Поздравляю с успешным запуском. Давление в двигателе сколько очков?
владимир лещенко
владимир лещенко
5 месяцев назад
МОЛОДЦЫ МУЖИКИ выего ОЖИВИЛИ СЕРДЕЧКО ИЗЛАДИЛИ А ОСТОЛЬНОЕ В КРАСИВОГО СОБЕРЁТЕ УДАЧИ
Валерій Недопас
Валерій Недопас
5 месяцев назад
Щойно українські прикордонники стали свідками, як російські літаки залетіли в повітряний простір України, а потім попрямували до кордону з Білорусією та здійснили бомбардування білоруських сіл на кордоні з Україною - Бухлічі, Копані та Верхній Теребежів.
Путін формує привід для вторгнення білоруської армії на територію України. Просимо звернутись до ваших друзів та близьких в Білорусії та повідомити їм, що здійснена атака справа рук російської армії.
Игорь Тодуа
Игорь Тодуа
5 месяцев назад
Копатыч молодец !!! Хоть старичок но рвётся в бой 😎
эрэдіў
эрэдіў
5 месяцев назад
🖐👍👍👍
славка
славка
5 месяцев назад
У Димы лицо очень счастливое, как секас в первый раз... Молодцы
Mister Twister
Mister Twister
5 месяцев назад
что дзен. Тогда уж на rutube. По крайней мере канал не пропадет и не заблокируют эти пираты
Игорь Станкевич
Игорь Станкевич
5 месяцев назад
В следующий раз если придется менять гильзы, чтобы гильза лучше проходила колечки резиновые используйте тех.вазелин или обычный который можно везде купить
MASTER 🦂
MASTER 🦂
5 месяцев назад
Белорусы заводят ЮМЗ - импортооживление мертвеца !!
Дима шутка 😜😜 вы красавчики просто !!
Андрей Полянский
Андрей Полянский
5 месяцев назад
Поздравляю, привет с ЛНР.
Oleg Dudka
Oleg Dudka
5 месяцев назад
Облака не плывут.Это у Вас заставка такая?
Я Назар
Я Назар
5 месяцев назад
І еті все фанати ой діма какойти молодец ой діма какой тимастер ти просто дурной клоун не злі а просто заткнісь
Юрий Евгеньевич
Юрий Евгеньевич
5 месяцев назад
Я башку ямз238 снимал в одного,понимаю.
Art Suh
Art Suh
5 месяцев назад
капец)))
Я Назар
Я Назар
5 месяцев назад
І ещо раз скажу шо унас война а тижалкій клоун клоун так щітают бальшинство
Руслан Галиев
Руслан Галиев
5 месяцев назад
Ура!!! Дмитрий и Лёша поздравляю вас с оживлением легенды. Жду следущую серию.
Я Назар
Я Назар
5 месяцев назад
Продавай жіламан облітий маслом механік
Вики Трики
Вики Трики
5 месяцев назад
Дима Лешу уже перевади из слесаря в маториста
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
5 месяцев назад
Привет Дмитрий ! Дружище не переживай ! Санкции они не вечные !Рано или поздно они отменяться ! Удачи и здоровья вам ребята, и вашим семьям !!!!!!
Валерик Булыга
Валерик Булыга
5 месяцев назад
Дим привет! Фтаропластовые кольца ставлю всегда про газовые зомки расмешлил.
Максим Смолоногов
Максим Смолоногов
5 месяцев назад
Здравствуй Дима. Приятно видеть как на глазах восстанавливается легендарная техника которая построила не один город и может построить ещё столько же. И конечно же хочу передать привет из Оренбурга вам Дима и Лёше также. Удачи вам и вашему каналу
Vasiliy 777
Vasiliy 777
5 месяцев назад
А рекламу то вернули
Константин Бредов
Константин Бредов
5 месяцев назад
Спасибо Дмитрий. Было интересно, в общем, как и всегда! Всего вам доброго! Лёше привет. Хороший парнишка.
Влад Колісник
Влад Колісник
5 месяцев назад
стартер нужно 3.2 квт 2.7 зимою слабий 2.7 це теж саме шо заводить к701 статером двигуна ямз 236
Александр Сорока
Александр Сорока
5 месяцев назад
А в месте Вы банда 👍 так держать!
андрей лопухов
андрей лопухов
5 месяцев назад
Молодцы запустили !!!
Илья Алексеев
Илья Алексеев
5 месяцев назад
29:53 какой-какой стартер???🤣🤣🤣
Чо сразу такой-то? Вдруг нормальный😂
Серж Горелый
Серж Горелый
5 месяцев назад
Стартер нужен 3.2 кв у меня 2.7 на сороковке стоит и то слабоват (и эта долбанная плита крадёт крутящий момент)
Remigijus Antuchas
Remigijus Antuchas
5 месяцев назад
No blue sky….any more
Russian bombs on Belarus…
Belarus have reasons to attack Ukrainian..
All fun just starting….
Павел Полященко
Павел Полященко
5 месяцев назад
Чётко работает✌
Макс Макс
Макс Макс
5 месяцев назад
Круто круто мммм молодчаги
Наталья В
Наталья В
5 месяцев назад
Приветствую вас Дмитрий, сегодня смотрел снова как вы восстанавливали УралАЗ , вы несколько раз повторили я не реставратор , это вы пытались себя в этом убедить , вы уникальный человек, кто находиться с вами тому повезло в жизни особенно техники
Виктор Фролов
Виктор Фролов
5 месяцев назад
Здравствуйте, ну молодцы, отлично
Максим Артамонов
Максим Артамонов
5 месяцев назад
Здравствуйте Дима, Леша, вы молодцы. Такие видео тоже интересны, не все же время кататься, приходиться и чинить;)
Влад Ников
Влад Ников
5 месяцев назад
Респект и уважуха!!!
Сергій Кудла
Сергій Кудла
5 месяцев назад
Эх Дмитрий... Написал бы я вам почему всё так. Но не буду, ))) Я лично вам написать не могу. Но вы правильно всё понимаете. Придется искать другие пути заработка. Поддержу финансово 100% но не сейчас. Сейчас деньги нужны на другие цели. Понимаете да? + Вам нужно кое-что закончить. Денюшка скоро к вам вообще зайти не сможет от некоторых зрителей. Юрис ваш друг вам объяснит что я имел в виду. Держитесь Дим! Вам и таким как вы желаю всегда только всего самого и самого хорошего!!!
Alex Barry
Alex Barry
5 месяцев назад
Молодцы вы его завели. Болел за вас, чтобы все получилось.
Анатолий Балдин
Анатолий Балдин
5 месяцев назад
Сейчас не хотят молодежь работать на тракторах да что говорить и на Камазах.Или может это у нас так.