СПЕЦНАЗ ШТУРМУЕТ ДОМ С БАНДИТАМИ | #ПолицияLIVE 🔴 4 серия

297 562 просмотра
1 327

Видео «СПЕЦНАЗ ШТУРМУЕТ ДОМ С БАНДИТАМИ | #ПолицияLIVE 🔴 4 серия» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 24 мин. 28 сек.

Данил Дробитько
Данил Дробитько
1 месяц назад
Манифест вы с Аней самые наилучшие ❤️
Макс Ан
Макс Ан
1 месяц назад
Она красивая Манифест
Ана Роза
Ана Роза
1 месяц назад
Мне
vsevolod Mbn
vsevolod Mbn
1 месяц назад
Монифест! Ну презнайся ты с Аней сладкая порочка!
Nisis
Nisis
1 месяц назад
а что происходит если у ребёнка в видео папа не одыкватный а мамы нет где они
Вспышка Справа
Вспышка Справа
1 месяц назад
что?кино какое чтоль?
НАТА ЛИЯ
НАТА ЛИЯ
1 месяц назад
УРАААА СПАСИБО МАНИФЕСТ ЗА 4 СЕРИЮ НУ ПОЖАЛУЙСТА МОЖЕШЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО СЕРИИ ПОЖАЛУЙСТАААА?
_best_ ______
_best_ ______
1 месяц назад
Манифест топ
лев мелеша
лев мелеша
1 месяц назад
Передай Анне что она мне нравится
Наталья Гужавина
Наталья Гужавина
1 месяц назад
Как вы создаёте сериал и сколько вы денег тратите
риза файзуллаев
риза файзуллаев
1 месяц назад
Манифест а пасколько у тебя идёт видео
Арчи Бальд
Арчи Бальд
1 месяц назад
Привет манифест (Дима) у тебя на лице прищи. Купи мазь от прыщей. Базерон называется
Дмитрий Данилкин
Дмитрий Данилкин
1 месяц назад
Манифест снимай што была ранше
Kimi fox
Kimi fox
1 месяц назад
Я хочу полиция live
Не заканчивай
GAMES in CHEST
GAMES in CHEST
1 месяц назад
Никого не смущает что у главного в наушниках было, в бой. World of tanks.
Артур Журавлёв
Артур Журавлёв
1 месяц назад
Это не спецназ а ГБР
Bot Чата
Bot Чата
1 месяц назад
Анечка красотка Добрая очень милая Мне нравится она всем нравится (наверное)
Давид GTA5
Давид GTA5
1 месяц назад
ты лучший ютубер на свете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
DaNyA 5
DaNyA 5
1 месяц назад
Блин раньше думал что это всё реально а как только попал на телегу то всё понял что это всё задумано и обидно стало😥😥😥
Татьяна Княжева
Татьяна Княжева
1 месяц назад
манифест ты что полиция или даже выше???
Avgust Black
Avgust Black
1 месяц назад
Аркадий Евгеньевич просто красава очень хороший актер как будто все правда, только один минус ему надо в плохих ситуациях повышать голос больше и меньше материться
Nikita spb
Nikita spb
1 месяц назад
Спасибо пака
Nikita spb
Nikita spb
1 месяц назад
Привет манифест скажи Ане предложение и скажи что хочешь жить с ней
Пачка ПИКАЧУ
Пачка ПИКАЧУ
1 месяц назад
Манифест вот тебе шутка заец вышел покушать и так не покушалхахахаа
Alishka plays
Alishka plays
1 месяц назад
Ты крутои
кровавый боец
кровавый боец
1 месяц назад
Манифест походу ты сейчас спалися (похоже он пытаеться мутить с Аней
Ілля Телушко
Ілля Телушко
1 месяц назад
Вот Дима и жена тебе нашлась,а ты переживал.♥️♥️♥️
Маша Чернуха
Маша Чернуха
1 месяц назад
Манифест я тебе нашла идеальную девушку и жену вы идеальная пара и ето Аня вы очень друг другу подходите
Вадим Яценко
Вадим Яценко
1 месяц назад
Привіт Діма коли було твоє перше свіданія скажи будьласка :-)
SPRAUTER
SPRAUTER
1 месяц назад
Собираю коллекцию сердец ютуберов. У меня есть уже от Макса дипа Эдисона но нет от манифеста😞
Game Dog
Game Dog
1 месяц назад
Оставь ету рубрику
neffex pro
neffex pro
1 месяц назад
ПЕРЕДАЙ Анне что она красивая милая девушка она тебе подходит😏
Казаковцева Яна
Казаковцева Яна
1 месяц назад
Нуклсна
Орынгуль Орынгуль
Орынгуль Орынгуль
1 месяц назад
Привет всем я а Арсен а вы
Vitalia Ostapenko
Vitalia Ostapenko
1 месяц назад
Манифест тебе нравится Аня
зона веселья с максом
зона веселья с максом
1 месяц назад
Манифест ты самый лучший блогер лайк поставил
Axmadshox Nur
Axmadshox Nur
1 месяц назад
Ты крутой
Иван Колисниченко
Иван Колисниченко
1 месяц назад
Ты влюблён? Я вижу да❤😚🥰
Dima feshchenko
Dima feshchenko
1 месяц назад
Передай Анне а на красивая очень ання самая лучшая подруга
Твоя
LAZYR Helml
LAZYR Helml
1 месяц назад
Манифест кауой очень красивый патрет
Creeper Play
Creeper Play
1 месяц назад
А вот интересно, Дима в месте с Аней будут вместе, ведь это сериал, а в сериале Дима так ухаживает за Аней что я даже думаю они будут вместе))
коля ничик
коля ничик
1 месяц назад
Ти крутой
пчеловод пчела
пчеловод пчела
1 месяц назад
привет манифест я уже не подписан на тебя раньше ты мне нравится пока это мой последний коммент 👋 ПОКА
NIKITOS PRO GAME
NIKITOS PRO GAME
1 месяц назад
Пиридай она красавица от бога и принцесса и классная тачка
NIKITOS PRO GAME
NIKITOS PRO GAME
1 месяц назад
Лучше про пилицию
Гречка Рукожоп
Гречка Рукожоп
1 месяц назад
Я боюсь дальше смотреть ''10:23''
Ярик Петриченко
Ярик Петриченко
1 месяц назад
Делай видео про полицию почаще
\Invisible_ Maniac/TM
\Invisible_ Maniac/TM
1 месяц назад
Живите пацаны што угараздила вас живе!! БЕЛАРУСЬ ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ ЛУКАШЕНКО ЛООООХ!!!
Миша Серый
Миша Серый
1 месяц назад
Я бы замутил бы с Аней она красивая
VladGuPro
VladGuPro
1 месяц назад
Манифест: Говорит свой адрес
Я: Уже еду)