Свадьба с морскими деликатесами VS Классическая свадьба // Четыре свадьбы. 3 сезон 32 выпуск

1 675 714 просмотра
0

Видео «Свадьба с морскими деликатесами VS Классическая свадьба // Четыре свадьбы. 3 сезон 32 выпуск» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 1 час. 19 мин. 18 сек.

pretty in pink
pretty in pink
15 дней назад
тёть лена, конечно, сделала этот выпуск супер веселым, а настя очень милая девушка
Марія *****
Марія *****
15 дней назад
Это хорошо что победила самая добрая девочка, все остальные стервы завистливые
AHHABEL
AHHABEL
15 дней назад
Кратко по выпуску: Настюша - умничка и прелесть прелестная, заслуженная победа. Немного удивило отсутствие красивой регистрации у 3 пар, даже выездной не было, сразу ресторан. Елена - отдельная история, жених такой милый нелепыш и художественная самодеятельность на минималках. Но больше всего в выпуске мне понравился Рыбный рынок во Владивостоке. Это просто отрада для глаз и рай для любителей рыбы и морепродуктов.
Vita Novoseltseva
Vita Novoseltseva
15 дней назад
Все участницы крутые. Весело, задорно, без злости. Хороший выпуск. Настю поздравляю, Ленок просто бомба 😍
Egorchik GoPro
Egorchik GoPro
15 дней назад
Давно песни мама Люба не было
хороший человек
хороший человек
15 дней назад
Это романтично целовать мужа стоя на стуле
Dasha Bogdanova
Dasha Bogdanova
15 дней назад
Что за песня 51:53, кто знает??
Alena Buchek
Alena Buchek
15 дней назад
"Все четверо стали в ширинку" и " Вылазит с коня" это что то с чем то😆😆😆😆😆😁😁😁🤦‍♀️ Ленка молодец, обожаю таких людей🌹
В принципе все свадьбы были по своему интересны🙂 А вот торт на свадьбе Лены, это произведения искусства, очень круто..
Настя Эпова
Настя Эпова
15 дней назад
37:24 Николай Соболев, ты ли это?😂
Mimi Mumueva
Mimi Mumueva
15 дней назад
Канал Пятница почему не предупреждаете зрителей что выпуска не будет а ? Значит жду жду выпуска нет.В инстаграмме и в телеграмме нет информации.Что за отношение к зрителям? Мы смотрим вас из Казахстана. Уважайте зрителей.
Tasha Azimova
Tasha Azimova
15 дней назад
Аллилуйя...Думала все ппц.
Говорит город на краю света.
Вы не были на Сахалине а именно г.Оха.
Вот это на краю света
Mimi Mumueva
Mimi Mumueva
15 дней назад
В этом выпуске все девочки постарались и каждый по своему красиво сделали.Рада что серьезно готовились к свадьбе таких мало. 1я свадьба понравилось но поведение жениха испортила всю красоту и невеста очень ворчливая. 2я свадьба тоже понравилось молодцы на яхте и ресторан но невеста какая то двуличная осадок осталось.3я понравилось все аккуратно и красиво.Заслужила победу.4я свадьба особенно понравилось Лена сделала все как мечтала молодец видно что сильно подготовилась. Лена самая зажигательная люблю таких.
Катя 111
Катя 111
15 дней назад
Даша окончательно добила высказыванием о соболях и норке. Просто рука-лицо.
Ezzzhik v tumane
Ezzzhik v tumane
15 дней назад
Каждый раз, когда в выпуске показывали, как Лена падает на катере, сердце останавливалось 💔
Helena Wasserberg
Helena Wasserberg
15 дней назад
Блин, А к Ленке реально клеились на всех свадьбах мужчины младше нее. Как это работает? Почему мне 30 и ко мне липнут мужики пенсионного и предпесионного возраста. Плак-плак, я замуж хочу за молодого и красивого. И веселого.
отдаюпочку
отдаюпочку
15 дней назад
что со звуком в некоторых моментах
Екатерина Гусева
Екатерина Гусева
15 дней назад
Лена огонь 🔥 весь выпуск вытянула
Екатерина Жилина
Екатерина Жилина
15 дней назад
самая крутая невеста это Лена... ржала от неё... остальные душнилы.. бееее отжигала на всех свадьбах 🤣🤣🤣🤣
Д К
Д К
15 дней назад
Переживаю за сира Александра. Как он там, сердешный? Побивает его леди Елена?))
Д К
Д К
15 дней назад
Это самый смешной выпуск))) Лена огонь! Ее финальная шутёха про фиктивного канадца сделала мое утро. Ору!
Anna Deryabina
Anna Deryabina
15 дней назад
Что за Совдеп? «Повезло, нашла канадца». В чём везение? Любой иностранец, даже не важно кто, - это повезло??
Когда этот менталитет выбьется уже?
СовДеп вроде давно ушёл. Границы открыты.
Я сама гражданка США давно. И чё? Если я познакомлюсь с любым американским бомжом, то мне повезло?
Anna Deryabina
Anna Deryabina
15 дней назад
Бабка-педофилка самая противная. Вышла замуж за алкаша по-пьяни, ибо сама бухает, подошли друг другу, у алкашей обычно так часто происходит. Ни один не алкаш за такую бабку не пойдёт. Выглядит как его бабушка, даже не мать.
mariya arutyunova
mariya arutyunova
15 дней назад
Только посмотрела. Считаю что победила девочка очень заслуженно. Искренняя очень , совет вам да любовь. Свадьба Даши , извините но больше понтов. Жениха я знаю, жива с ним в одном городе. Очень не красиво он с тортом сделал. Даша очень много понтов ни о чем. Лена смешная, счастья ей. А Кристина просто стерва. Как можно других оценивать когда сама жадная такая и у самой свадьба жесть была.
Виктория Б
Виктория Б
15 дней назад
Лена, конечно, отврат старая похабная женщина фу!
Алия Ынтымак
Алия Ынтымак
15 дней назад
У Кристины красивое платье, мне очень нравится
Мистер Огонёчек
Мистер Огонёчек
15 дней назад
Дарья душнила абсолютная
Polina A.
Polina A.
15 дней назад
Какой же стыд и кошмар Даша — «городская, воспитанная», а ведёт себя хуже бабок-сплетниц у подъезда, наглая, недовольная, под конец уже мотала её комментарии, это невозможно, понятно, почему «канадец» тортами швыряется, выдержать эту мадам невозможно, по-настоящему богатые люди богатством не кичатся, а тут соболя, да норки(прошлый век), а тут видимо кроме надуманных богатств внутри пусто, а сама хабалка вела себя хуже этих самых провинциальных
Кристина, жадность фраера сгубила, на других бы отдохнула, а не считала…
Женя Гори
Женя Гори
15 дней назад
Так приятно что Настя выиграла!!! Справедливо!!!
Натали
Натали
15 дней назад
Читаешь комментарии и понимаешь, что люди даже в майские праздники работали и удивляются или злятся от того,что не было новых выпусков🙄
Арман Ергазиев
Арман Ергазиев
15 дней назад
Настя похожа на девушку из фильма Афоня
Лора Lo
Лора Lo
15 дней назад
Благодаря Елене, это шедевральный выпуск!
Женя Гори
Женя Гори
15 дней назад
Настя самая искренняя!!!!! Лена фу
Yuliya VlasovA
Yuliya VlasovA
15 дней назад
Диктор: " Чё попало, это чё?"
Убил!
Наталья Бондарева
Наталья Бондарева
15 дней назад
Очень понравилась Кристина открытая и неординарная , понравилось ее платье не такое как у всех и ее оригиналь
Наталья Конышева
Наталья Конышева
15 дней назад
У 19летней девочки мозгов больше, чем у оставшихся троих) такая милая, пытается сгладить углы) жаль, что она попала в такую четверку🙂
Марина Латышева
Марина Латышева
15 дней назад
Досмотрела. Даша очень красивая, Настя милая, Кристина веселая, Лена зажигалка. Дашу задели, получили негатив заслуженно. Да, Лена умеет отжигать, но она так бестактна. На каждого жениха повесила ярлык, а у самой..
Липка 99
Липка 99
15 дней назад
Занятный выпуск получился) Конечно Лена смешная, всех веселит, шумная, пьяная, с такой на свадьбе , да и на любой гулянке не будет скучно. Но как человек она конечно завистливая, хабалистая, нагловатая, с проблемами употребления алкоголя. Просто « баба» из села, хоть и из Томска. Но для шоу, это то, что надо,было смешно.
Жених «канадец» ужас. Видно , что будет таскаться за женщинами, удивил негативно с тортом на свадьбе, это просто такой позор и неуважение к своей жене и гостям. Даже жалко его жену.
Свадьба с Владика нормальная. Среднестатистическая, но с вкусняшками) Девушка тоже обычная.
Победительница- простушка, но добрая. Жених красавец, будет тиранить свою супругу и доминировать явно. Счастья всем парам.
Al Gu
Al Gu
15 дней назад
2 и 3 невесты очень красивые🤩🤩🤩 Анастасия заслуженно победила👏👏👏
Вика М
Вика М
15 дней назад
Из всех участниц Анастасия действительно была самой одекватной, несмотря на свой юный возраст. А насчёт её жениха, он сам ещё достаточно молод, корнями видимо из Узбекистана, так что менталитет присутствует и это не абьюзерство, а чувство семьянина. Вы заметьте как он на неё смотрит! Мне кажется это настоящая любовь. Счастью и любви им на долгие годы.
Alex Way
Alex Way
15 дней назад
Анастасия,это первая девушка которая вышла замуж молодой,которая милая добрая,без желчи,желаю счастья вашему браку!
Ольга Хрящева
Ольга Хрящева
15 дней назад
Это было не красиво когда у Даши невесты муж торт откусил и кинул, неприлично и некомфортно стало как-то
Anastasiya Kryshtal
Anastasiya Kryshtal
15 дней назад
А никто не заметил, что на первой свадьбе ведущий сначала зовёт жениха "Игорь", а на презентации, жених уже "Дима". Время 17.45
Nazumi
Nazumi
15 дней назад
Я по жизни Настя 🤣😁 Всё вкусно, всё нравится)
Александр Польшин
Александр Польшин
15 дней назад
Как ведущий со свадьбы Владислава и Насти, хочу сказать, что все девчонки участницы хорошие, а то что показывает выпуск - ну это же шоу)
И да, при словах папы Насти даже я прослезился, это было очень душевно)
Алина Родионова
Алина Родионова
15 дней назад
Все так говорят про Настю, какая она прекрасная, а по сути простушка
М.Д.
М.Д.
15 дней назад
Настя пусть тональник поменяет,горемыка
Yuliya VlasovA
Yuliya VlasovA
15 дней назад
Свадьба Кристины хорошая, семейная, имеет место быть.
Платье хорошее!
Лично для участниц прогулка на рынок и на катере.
Кристина старалась.
А в баню можно и после сходить.
Анастасия Ковалева
Анастасия Ковалева
15 дней назад
Кристина такая противная, фу! Все не нравится, ко всему придирается, хотя за своей свадьбой лучше бы следила! И соглашается только с не очень хорошим мнением других. А за Настюшу очень рада, такая умничка, достойная победа😍❤️
Светик Пономаренко
Светик Пономаренко
15 дней назад
Лена огонь 🤣😍сделала этот выпуск Оценки всё занижали как всегда. 🤦‍♀️
Людмила Шереметьева
Людмила Шереметьева
15 дней назад
Лена супер. Просто,,,,, близко,,,,,