#2Маши "Босая" ( КАРАОКЕ )

60 783 просмотра
34

Видео «#2Маши "Босая" ( КАРАОКЕ )» опубликовано в категории «Музыка». Продолжительность: 3 мин. 35 сек.

Лёха не скажу
Лёха не скажу
9 месяцев назад
Топ
Юра Федоренко
Юра Федоренко
1 год назад
Маша. Маша,🙂🙂
Владимир Ковальчук
Владимир Ковальчук
1 год назад
Девушки, какие ва умницы. Для меня ваша песня "Босая" это просто бальзам на душу. Подписался на ваш канал. Как мне нравится ваше творчество. Успехов вам.
Polina Zasim
Polina Zasim
1 год назад
Я буду эту песню петь на 8 марта на маминой работе, спасибо за такую красивую песню!!
Антонина Худякова
Антонина Худякова
1 год назад
Фото убойное. .спосибо..
Наталья Смирнова
Наталья Смирнова
1 год назад
Пипец. Вашего голоса нет это фигня.
****&****
****&****
1 год назад
Девчоноки 2Маши маладци уважаю за эту песню и ваш стиль жизни всё ок ❤ от Евгения челябинская обл г. Троицк
VITA FORTEX
VITA FORTEX
1 год назад
спасибоньки
контора глубокого бурения
контора глубокого бурения
1 год назад
ААААеееееееееееееееееееее
Серега Паскаль
Серега Паскаль
1 год назад
сморю мы растем,хочеться что бы у вас 100к было!!!!
Серега Паскаль
Серега Паскаль
1 год назад
круто,теперь есть чем вечерком заняться!!!спс вам
Oksana Sky
Oksana Sky
1 год назад
Ооо, прикольно, есть чем заняться в свободные минуты =D
Евгения альтц
Евгения альтц
1 год назад
Ура) Спасибо. Ну соседи держитесь. Расчехляем микрофон и поем))) 😉🙌💓🎤🎶
Best Music
Best Music
1 год назад
Ну вы даёте...ёк макалёк....😍
Анка Калинина
Анка Калинина
1 год назад
Супер
Луняша •
Луняша •
1 год назад
неожиданно, спасибо девочки 😘 теперь буду голосить ваши песни на весь дом 🙌
Ekspriment uz2
Ekspriment uz2
1 год назад
Ети песни Проста бомба 💣 мне нравится 🤟