Весеннее ОБОСТРЕНИЕ НАВАЛЬНОГО в ИК 2. ХАЛЯВА ПРИДИ - Прибалты Думкой богатеют. США И ЕС Не Уймутся

25 480 просмотров
25

Весеннее ОБОСТРЕНИЕ НАВАЛЬНОГО в ИК 2. ХАЛЯВА ПРИДИ - Прибалты Думкой богатеют. США И ЕС Не Уймутся. Уставший Оптимист

Стать спонсором канала - участником клуба Оптимистов 😍

Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее.

Спасибо за добровольную помощь в развитии канала 😊

Яндекс - кошелек : money.yandex.ru/to/41001571816477

PayPal - пользователь: ustavshii.optimist@gmail.com

#навальный #ик2навальный #новостисегодня владимирская область alexei navalny navalny ик-2 владимирской области новости сегодня

Видео «Весеннее ОБОСТРЕНИЕ НАВАЛЬНОГО в ИК 2. ХАЛЯВА ПРИДИ - Прибалты Думкой богатеют. США И ЕС Не Уймутся» опубликовано в категории «Новости». Продолжительность: 18 мин. 48 сек.

Уставший оптимист
Уставший оптимист
17 дней назад
Всем приятного просмотра друзья!!! Пожалуйста нажимайте на репост, и подписывайтесь на канал -БОЛЬШОЕ СПАСИБО)) всем хорошего дня !!!
Gadget EST
Gadget EST
14 дней назад
Не ляжки Кальюранд, а ножки селедки и кильки будет поставлять, куриная продукция в Эстонии на ужасном уровне, так что ляжек не будет.:)
Василий Пупкин
Василий Пупкин
14 дней назад
like
Хаваю Систему
Хаваю Систему
15 дней назад
Навальный все угомониться не может. Обострение словил
Алексей Иванов
Алексей Иванов
15 дней назад
🎉Канал в ТОП!🎉
🎉Автор😎 - Молодец!🎉
🎉Спасибо Вам Большое!🎉🎉🎉
Дмитрий Деймос
Дмитрий Деймос
15 дней назад
А ФРАНЦИЯ УЖЕ В ВИДЕ САНКЦИЙ ПРОТИВ РОССИИ ПРИСЛАЛИ ОБРАТНО МАСТЕРА ПО ПРИБИВАНИЮ СВОИХ ЯИЦ К БРУЩАТКЕ?
Павел Семин
Павел Семин
15 дней назад
Может не окорочка, а шпроты Каьюланд?
какой то
какой то
15 дней назад
Как эта параша у меня в рекомендациях очутилась
Николай Погодин
Николай Погодин
15 дней назад
Ну всё правильно. Хватит и по 500 евро за человека. Прибалты дороже и не стоят... )
Kisa Kisa
Kisa Kisa
15 дней назад
через 15 лет к нам поедут составы с ножками прибалтов?
Nick Lucky
Nick Lucky
15 дней назад
Лёша просто привередничает с непривычки... Свежий воздух, диетическое питание, посильные физические упражнения ему обеспечены... Он потом за ними ещё и скучать будет... 🤣
Николай Степанов
Николай Степанов
15 дней назад
к Прибалтике, первая финансовая претензия - верните бабки! Мы её купили ещё при Петре I!!! У нас даже чек сохранился!!! Ессно, с учётом разницы курсов, и сделанных нами туда вложений. Да, ещё претензия (за это можно и санкции ввести) - действия латышских стрелков в период революции. Повеселились они тут...
Сергей Алексеенко
Сергей Алексеенко
15 дней назад
Мля, цветмет уже разведан и давно продан... а новые запасы только у оккупантов за презренный металл, а не за фантики!
MuxaH X
MuxaH X
15 дней назад
у алексиса... просто это.... фемоз....
Владислав Сапегин
Владислав Сапегин
15 дней назад
5+++++
Дмитрий
Дмитрий
15 дней назад
Не... посчитать донаты, это конечно хорошо. Но прибалтику, её ж вроде как купили у шведской королевы ажник за 60 тонн серебра (та тот момент - три годовых бюджета Швеции). Нынешний бюджет Швеции примерно 300 ярдов долларов.... Вот и выкатить 900 ярдов в качестве компенсации за уворованное имущество....
Афраний Фалернов
Афраний Фалернов
15 дней назад
Суперчлены прибалтийских сеймов должны занимать места на паперти, возле церквей. Иного способа добывания денег у них скоро не будет .
Вася Пупкин
Вася Пупкин
15 дней назад
ЭТА ВОНЮЧАЯ ПРИБАЛТИКА ДОЛЖНА СНАЧАЛА С РОССИЕЙ РАСЧИТАТЬСЯ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СОВСЕМ ВЫМРЕТ !!!!
Антон Носов
Антон Носов
15 дней назад
ишите,ишите ,должно быть.
Eldar Ali-Zade
Eldar Ali-Zade
15 дней назад
Калью... как? Калью...lite? (Pro версию не завезли что ли) :))
R Nemo
R Nemo
15 дней назад
Лайк Тимуру! Овальному перестали подавать лобстеров, и он сразу занемог.. :))))
Татьяна Мельникова
Татьяна Мельникова
15 дней назад
Чо-то Лехаиму за решетку перепало. Такие фантазии от обезболивающих не бывают....
Татьяна Суркова
Татьяна Суркова
15 дней назад
Отрадно. Отличное слово. Удивительно здоровый распорядок тюремного дня. А уж Лешка точно берегут, бабочка не сядет))
Flamio Hotman
Flamio Hotman
15 дней назад
9:30 аж гордость берёт... прослезился
Андрей Богомазов
Андрей Богомазов
16 дней назад
Про пост Навального: империя, ответный удар... Он явно мультиками отравился. Тут лучше Гайдая не скажешь, - "...ой дурак!"
евгений иванов
евгений иванов
16 дней назад
не понятно,каким образом навал эти малявы передаёт?это же не законно!
alexleshiy1979
alexleshiy1979
16 дней назад
То же хочется пожелать Алексею здравия и долгих лет... отсидки.
Нудлз
Нудлз
16 дней назад
👍👍👍
Иван Иванов
Иван Иванов
16 дней назад
состояние Навального в колонии резко ухудшилось! Повлияло низкое качество спиртного и полное отсутствие "кокса"!
Silver Way
Silver Way
16 дней назад
Мне безумно понравилось представление Навального о рабочем дне -- ответили на е-мейлы, заходите в соцсети и проводите там остаток дня... Работа, блин, мечты для овощей.
Алексей в курсе вообще, что профессия -- это врач, учитель, водитель, шахтер и т.д.?
Vlad Kudasov
Vlad Kudasov
16 дней назад
8:33 Оговорка по Фрейду. Любимый момент "дна". Спасибо.
Дмитрий Шевченко
Дмитрий Шевченко
16 дней назад
Канада - колония Англии. Политику Канады определяет баба Лиза-2. Не надо путать... с пальцем.
Alexander Sorokin
Alexander Sorokin
16 дней назад
Прежде всего надо заставить вернуть 2 миллиона талеров, заплаченных за эти земли Петром шведской короне. Нет никаких причин для аннулирования этой сделки.
mish-ok
mish-ok
16 дней назад
чет проебалты мало запрашивают, так и напрашиваются выдать им хуилиардов побольше
orto dox
orto dox
16 дней назад
Подумаешь, у Навального закусило поясницу и отдало в седалищный нерв! Я одно время, когда перешёл на руководящую должность и стал мало двигаться, частенько таким страдал и ходил то с палочкой, то вообще на костылях. Проконсультировался с врачом ЛФК, получил комплекс из 4-х нехитрых и не требующих физических усилий упражнений и совет применять лучше не мази, а перцовый пластырь(лучше перфорированный). С тех пор(с 2008-го года серьезных проблем с поясницей не имел, и это при 4-х грыжах в поясничном отделе в 3 мм), за все прошедшие годы было прострела 4 и то некритические, после которых можно было придти в норму за сутки. Так что Сисяну надо шевелиться, а не дурака валять, как он привык это делать за компьютером.
Вика Жизнь
Вика Жизнь
16 дней назад
Тому, кто создал вакцину-нужно Нобелевскую по медицине дать, но, увы, этого не произойдет, потому что тот же Навальный ее больше "заслуживает".
Билли Азамат
Билли Азамат
16 дней назад
ФБК с такими опусами, подставляет насрального под перо зеков! Видать либерде от хозяев пришло указание покончить с сисянам, руками зеков!
Евгений Алексин
Евгений Алексин
16 дней назад
А у навального адвокаты с медицинским образованием? Или болячки такие образованные что понимают что в суде они точно проиграют?
Dmitry Karpov
Dmitry Karpov
16 дней назад
👍👍👍
Евгений Алексин
Евгений Алексин
16 дней назад
Санкции ввели против девяти человек. Одного государства. Так надо не в общем девять западных брать в расчет. Запад это не государство. А каждое государство запада которое согласно с санкциями одарить тем же по отдельности
Andy E
Andy E
16 дней назад
Выкатить прибалтам иск за воровство идей из м/ф "Простоквашино". Это когда для решения финансовых проблем, герои решают выкопать клад:
"Мы пойдём клад искать.
– Ура! – кричит Шарик." (с)
Erikson Neu
Erikson Neu
16 дней назад
Интересно, русские ещё не устали прогибаться под западный мир. Даже бояться что Навальный загнётся.
Татьяна Романова
Татьяна Романова
16 дней назад
Правильно женщина из Покрова ответила журналисту Дождя про Насрального Мало дали и чтоб он сдох Нечего добавить пусть не скулит не жалко
Роман Куликов
Роман Куликов
16 дней назад
а что? здорово же! чем больше народу умрёт и выедет из прибалтики, тем больше бабла они получат)))))))))))))))))
Ярослав яя
Ярослав яя
16 дней назад
пусть копают кимберлитовую трубку- будет размером на всю латвию...))))
BabaTanya Aslova
BabaTanya Aslova
16 дней назад
Давно ходят слухи, что Эстония прочертила свою границу с Россией прямо по Чудскому озеру, прямо по воде ! И ещё поговаривают, что закупила для этого сколько-то танкеров специальной чудо-краски. Хотелось бы взглянуть на это чудо ! )))
Тимур, не можешь туда дроны запустить ? Или Гаспаряна попросить... ? У него там есть специалист по дронам...он сам говорил... )))
BabaTanya Aslova
BabaTanya Aslova
16 дней назад
Савченко, после "голодовки" в российской тюрьме, еле свой тухес в дверь протаскивала ))). Прям вся её голодовка на её корме была нарисована. )))
Представляю, Навальный после отсидки, выкатится как шар из ворот тюрьмы, и будет рассказывать как он там "недоедал" )))
Sergej Demjanov
Sergej Demjanov
16 дней назад
Надо дождь из тв закрыть там рассадник говна на вентиляторе а леху не надо брать во внимание клоун будет недоволен всегда
максим журавлев
максим журавлев
16 дней назад
Каждый день адвокат ходит что ли? Он акуел?
Sergey Gainullin
Sergey Gainullin
16 дней назад
пожелаем навальному, чтобы боли в спине не стали болями ниже спины