СОГНУЛИ ЛАЗЕР - DIY

912 752 просмотра
1 265

Здрасьте, сегодня мы СОГНУЛИ ЛАЗЕР! А сделали мы это при помощи ламинарного фонтана, который обещали переделать еще лет 5 назад и у нас наконец это получилось! Разберем все про ламинарные потоки и обсудим разные способы изготовления таких фонтанов! Устраивайтесь поудобнее и погнали управлять водой!

Build Not Bombs – это уникальный DIY-контент из России, где его создатель Даня Крастер совмещает познавательный контент с крутым шоу. Тут и эксперименты, и diy-гайды, реставрации и разрушения, физика и химия, интересные факты, обзоры на инструменты и мастер-классы от опытныхх ремесленников. Основной целью видео является популяризация культуры DIY, прививание людей к ручному труду и самообучение. Сделай сам или умри!

#данякрастер #каксделать #своимируками #diy #сделайсам #россия #интересное #топ10 #эксперимент #лайфхаки #buildnotbombs #самоделки #история #интересные #факты

Видео «СОГНУЛИ ЛАЗЕР - DIY» опубликовано в категории «Технологии». Продолжительность: 43 мин. 10 сек.

Alfisto
Alfisto
1 день назад
Нужно было кинуть таблетку с успокоительным в воду, и все было *бы норм*👌
Timur Larin
Timur Larin
1 день назад
Такую энергию, да на пользу Родине...
Xai Gan
Xai Gan
1 день назад
Забавно, ты материшся, но ты в трендах!!! На 6 месте, молодец мужик!
G-make World
G-make World
1 день назад
Ну вот это, на самом деле, крутой выпуск! Прям как раньше)) И хрен с ней с бородой))) Кайфанул!
Александр Юсин
Александр Юсин
1 день назад
Орнул, про ключ в патроне токарного😁
Виктор Устинов
Виктор Устинов
1 день назад
9:36 мой первый раз
Controbanda
Controbanda
1 день назад
красиииво
Антон Саввин
Антон Саввин
1 день назад
Даня, гидравлику не надо было прогуливать в институте, результат был бы достигнут с меньшими усилиями...
Но, за настойчивость и целеустремленность однозначно лайк
Стелос Танаилов
Стелос Танаилов
1 день назад
Блять,мужыки это просто ахуенно,концовка стоило того что бы смотреть ролик на 40 минут
Вячеслав Агафонов
Вячеслав Агафонов
1 день назад
Даня, а ты что, бороду собрался снова отрастить? Это круто! И носки пиздато натянул!
PCW
PCW
1 день назад
Кто-то лысеет?)
Андрей Парамонов
Андрей Парамонов
1 день назад
О наконец борода весь ролик так себе а вот как включить станок с ключом это интересно
Digger
Digger
1 день назад
Все интересно. Но металлические изделия в ушах, не говоря уже про нос, это не очень хорошо. Портит весь вид. Не хочется смотреть на лицо. Это не только про автора данного канала, а вообще даже по той улице иду и вижу людей до 30-35 с разными так сказать "приколами", и не пойму зачем, для чего, и почему.
MaTRiARCH___
MaTRiARCH___
1 день назад
26:45 нихуя чайка серанула
Леонид Токаев
Леонид Токаев
1 день назад
Под конец видео надо было успокаивать не воду, а самого Крастера
jdueioks ltoirtius
jdueioks ltoirtius
1 день назад
Даня раздобыл учебную доску и мутирует в Виктора Леонтьева! Отращивай бороду или уйдешь в трудовики табуретки конструировать!
Алексей Левченко
Алексей Левченко
1 день назад
Даня, ты не учёл сопротивление по длине. Ламинарное истечение происходит, когда срыв потока меньше эффекту торможения о стенки сосудов
Ігор Хома
Ігор Хома
1 день назад
👍👍👍
Кирилл Уланов
Кирилл Уланов
1 день назад
Хатю зверенаклонитель
vitalij savcenko
vitalij savcenko
1 день назад
Я наверно больше рад молодой бороде 🤣
Ruslan Temnov
Ruslan Temnov
1 день назад
Даня, у тебя какая то нервная вода, всё успокаивать её надо...
Nord Ost
Nord Ost
1 день назад
Дань развертки (калибры) подпираются задним центром и придерживаются метчикодержателем (ну на крайняк гаебочным ключем) если я не ошибся то у тебя калибр с конусом морзе (как вариант сделать переходник на заднюю пиноль)
hitt stalkravt
hitt stalkravt
1 день назад
Что за музыка на 39:00?
Зефир Мармеладов
Зефир Мармеладов
1 день назад
Что бы не делал Даня все равно выходит резиновая женщина, а тут ещё и светящаяся
Old Bird
Old Bird
1 день назад
Пффф вода одна..Че вы время то тянуть начали без понту!!? Неужели интеграции упали совсем? Или жадность после СТС?...
Дмитрий Барков
Дмитрий Барков
1 день назад
Ставишь отличную музыку на фон и не делишься названиями песен. Почему, зачем?
Dmitry Khrontsev
Dmitry Khrontsev
1 день назад
В следующий раз можно проще сделать. Берёшь свой захуёвливатель. Пропускаешь поток воды через него в обратном направлении - и всё, ламинарнее некуда
Сергей Головань
Сергей Головань
1 день назад
блин, сука грамотно, познавательно, залипательно
Surchanius
Surchanius
1 день назад
Классный выпуск. Спасибо
Ильвир Якупов
Ильвир Якупов
1 день назад
Ну наконец-то борода) Даня возвращается!!!
Павел Сагетдинов
Павел Сагетдинов
1 день назад
очень крутое видео Даня красавчик!)
Pavel Kuznecov
Pavel Kuznecov
1 день назад
бля, маньяки... респект :)
Павел Исобаев
Павел Исобаев
1 день назад
Даня, посмотри маркеры меловые. Очень удобно и не сыпятся.
Кирилл Романец
Кирилл Романец
1 день назад
Что за футболка?
BeyondOver
BeyondOver
1 день назад
Давай теперь световой меч, немного перегнать лазер осталось
Иван Говнов
Иван Говнов
1 день назад
Ну весь закололся, увешался... Язык проколот?
k. o. Nice
k. o. Nice
1 день назад
Мне одному интересно, что ему скажет жена когда увидит, что даня
спиздил ее дрын?
Простір Часу
Простір Часу
1 день назад
Клёвый фонтан 🙉но заморочек 🔥🔥🔥🔥
cheb0tarev
cheb0tarev
1 день назад
И один хрен не такой уж и ламинарный 😁
Вадим Макаренко
Вадим Макаренко
1 день назад
Читаю название! Согнул лазер!
Да не!
Да ну!
Не может быть!
@ука СОГНУЛ!!!

Б…… кайф!!! Не зря подписан!
👍👍👍🤘🤘🤘
Raccoon_waf
Raccoon_waf
1 день назад
когда- то люди придумали зенковку
люди до "когда- то"- не нравятся мне заусенца- сточу до конуса
:D
VARIKOZ
VARIKOZ
1 день назад
первый видос скоро на канале подписывайся!!!
Bobro Susl
Bobro Susl
1 день назад
Щикарно! Я переживал за конечный результат и он оказался достойным! Бля, и ведь наверняка есть советский учебник, где данная поебота описана досконально)
Владимир У
Владимир У
1 день назад
сделайте тиски для круглых деталей.
Николай Храмов
Николай Храмов
1 день назад
Ты зачем стол просверлил?
Alex Nelipa
Alex Nelipa
1 день назад
Один я не понял, какая от этой штуки польза?
Илья Андерсон
Илья Андерсон
1 день назад
В такой озвучке очень классные видео снимай дальше так
Thor Midgard
Thor Midgard
1 день назад
Возвращение Бороды👊🏻
Взломай Реальность
Взломай Реальность
1 день назад
Мама, я не безлельник. Я работаю…. Лазер гну
Максим Анатолич
Максим Анатолич
1 день назад
Количество "нецензуры" не нормальное. Не круто.