11 лайфхаков для зомбиапокалипсиса / Как выжить во время нашествия зомби?

1 745 056 просмотров
4 178

Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.

Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.

Видео «11 лайфхаков для зомбиапокалипсиса / Как выжить во время нашествия зомби?» опубликовано в категории «Хобби». Продолжительность: 10 мин. 3 сек.

кошка Настя
кошка Настя
3 месяца назад
3:44 а если не нашол жолудь??
Vay Vayzberg
Vay Vayzberg
3 месяца назад
Ахуеть.Обязательно воспользуюсь
Samudin Attocurov
Samudin Attocurov
3 месяца назад
А это что Всё реально🤔🤔🤔🤔
Roblox и не только
Roblox и не только
4 месяца назад
прив я рада что мне нравится боже чо за хрень я несу стоп я здесь одна из 2020 😂
иРоман тлБіссінгер
иРоман тлБіссінгер
4 месяца назад
Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа А що
иРоман тлБіссінгер
иРоман тлБіссінгер
4 месяца назад
😨😱😱😱😱😲аапппп
эксперемент !10 000 тыс подписщиков без видео Fas
эксперемент !10 000 тыс подписщиков без видео Fas
4 месяца назад
Оооооо у меня будет змей
Айзирек Жолдошбекова
Айзирек Жолдошбекова
4 месяца назад
Ага в лесу же полно деревьев на которых ростут сломанные зонтики пласкагупцы леска и одеяла прекрасно
Баир Аюров
Баир Аюров
4 месяца назад
🧟‍♀️🧟‍♂️🕸️🤫
Юрий Козельский
Юрий Козельский
4 месяца назад
123
Алина Соколова
Алина Соколова
4 месяца назад
Имя
Milena Ilovaiska
Milena Ilovaiska
4 месяца назад
Можно больше серий ну очень интересно!! 🙏🏼🙏🏼🙏🏼🙏🏼🙏🏼🙏🏼♥️💗💓
Эллина Байгильдина
Эллина Байгильдина
4 месяца назад
❤️❤️❤️❤️💖💖
ksenia snoy
ksenia snoy
4 месяца назад
Сделай ещё десятую часть пожалуйста
The Anna Nasik
The Anna Nasik
4 месяца назад
Напоминает сериал «сообщество»
Ники Афонина
Ники Афонина
4 месяца назад
Я очень очень хочу продолжение!! А трум трум мой любибый канал
Анна Романова
Анна Романова
4 месяца назад
Какда будєт новая серія зомбі апокаліпса
Кароліна Артикула
Кароліна Артикула
5 месяцев назад
А можна 9 серій???
red lighthouse
red lighthouse
5 месяцев назад
ЧТО ЗА Х.НА ПИЗДЕЦ 🥵🤢
Kate Protopopova
Kate Protopopova
5 месяцев назад
Классно.
Виктория Сабирьянова
Виктория Сабирьянова
5 месяцев назад
Привет как дела
dania franch
dania franch
5 месяцев назад
А как вы домой добиться будете
Нурайым Паншеза
Нурайым Паншеза
5 месяцев назад
👍👍♥️♥️♥️😻😻😻❤️❤️❤️😘😘😍😍😍
Зарема Зугумова
Зарема Зугумова
5 месяцев назад
люблю вас😘
Tarakashka
Tarakashka
5 месяцев назад
это для умственно отсталых видео ?
Тургунай Бапанова
Тургунай Бапанова
5 месяцев назад
Там не открыли камнем а ключом
Леди Лединава
Леди Лединава
5 месяцев назад
Далее что
Светлана Нестерова
Светлана Нестерова
5 месяцев назад
Погодь... а где эти верёвочки с коробином и другими прибонбасами что шили в прошлрй серии делали на ляпках, да и они уплывали в кросовках -_^ да увас тут ляпы есть девочки ... откуда у вас зонтик ? Да и сюрикеном с одного раза непопадешь и не пригвоздишь зомби а лишь поранишь или в лоб ударишь... а ёжик из воздей у вас не расыполся после ударов об зоиби ? Из шпилек сделали удочку только тут есть ляп у девушек на волосах нет таких шпилек и плоскогупсы чтобы откусить половинку и сднлать ктючок ну закочит если они это сделали дома тогда понятно но наулице у них нет шпилек а темболее рюкзаков да и рюкзаки они не спимали когда днлали плод из бутылок ^_^ интересное дело с покрывало она подходила и там нечего не было а когла посидела то увидела покрывало -_^ по мне это страно но интересно что же будет дальше.
Андрей Низовцев
Андрей Низовцев
5 месяцев назад
Чтобы. Её ношол. Забаситир
Aidos Baktybekov
Aidos Baktybekov
5 месяцев назад
Как я ждала это сорию
Гера Татарников
Гера Татарников
5 месяцев назад
Страшновата. Ну. Интиресно
Вадим Орлов
Вадим Орлов
5 месяцев назад
Спасибо за зомби можно пожалуйста 13 лавхакер
Давид Марчук
Давид Марчук
5 месяцев назад
ПРО НЕТ
Ксения Абдурахимова
Ксения Абдурахимова
5 месяцев назад
Зомби Апокалипсис носить с собой оружие будет
Aliya Aitmasheva
Aliya Aitmasheva
5 месяцев назад
Клас снимай ише больше видео
Мария Котенко
Мария Котенко
5 месяцев назад
, ✋
Arailym Altay
Arailym Altay
5 месяцев назад
Ои
Masha exe
Masha exe
5 месяцев назад
Мм забрашка надо туда схадит
лидуля милуля
лидуля милуля
5 месяцев назад
Когда 4 часть?
АГЕНТ 007
АГЕНТ 007
5 месяцев назад
а поч вместо рыбы курица? почему блять!
АГЕНТ 007
АГЕНТ 007
5 месяцев назад
ебать страшно
Pavel ZG
Pavel ZG
5 месяцев назад
Как называется музыка начала?ответете please!
Taras Subtelniy
Taras Subtelniy
5 месяцев назад
Какие классные идеи!!!
Жанель Алмаскызы
Жанель Алмаскызы
5 месяцев назад
Откуда вы взяли кукурузу?
ЛЕРА ОМГ
ЛЕРА ОМГ
5 месяцев назад
А когда будет новая серия 😊
Куаныш Хавдалхан
Куаныш Хавдалхан
5 месяцев назад
😣😣😣😣😣
Dilans Mystery
Dilans Mystery
6 месяцев назад
Пусть выходят новые видео
Раися Жаббарова
Раися Жаббарова
6 месяцев назад
Страшно🙁🙁🙁
Nastia Tikhonova
Nastia Tikhonova
6 месяцев назад
Пожалуйста снимите новые видео про зомбиапокалипс 🧟‍♂️🧟‍♀️❤️