СКАЛОЛАЗ ПРОТИВ НИНДЗЯ

74 195 просмотров
33

Сотрудничество и реклама - jdmeveryday1990@gmail.com

Видео «СКАЛОЛАЗ ПРОТИВ НИНДЗЯ» опубликовано в категории «Люди». Продолжительность: 44 мин. 59 сек.

Onyx Black
Onyx Black
1 день назад
все мучают Гогу
Павел Губарев
Павел Губарев
1 день назад
Кайф смотреть. Особенно после побед Вадима
Жаль в Москве нет такого места :(
Karen Kostanyan
Karen Kostanyan
1 день назад
давно не видел Вадима, думал куда он пропал
Rayzer
Rayzer
1 день назад
Скалолаз уничтожил ниндзя как по мне)А Гога просто духом сильный есть жи!))
Дмитрий Чижов
Дмитрий Чижов
1 день назад
Спасибо за видос, гогациточка оформлена.
Luck’o’морье
Luck’o’морье
1 день назад
Где ссылка на Стаса?
Александр Милов
Александр Милов
1 день назад
Гога, тебе надо выступить на бизон рейс или Гонке Героев.
Игорь Зиновьев
Игорь Зиновьев
1 день назад
Аниме
Sasha 13
Sasha 13
1 день назад
Круто
Антон Чичерин
Антон Чичерин
1 день назад
Просто космос! Парни уже в зал, походу, в блоке зашли 😂👍
Tsvetkov Sergey
Tsvetkov Sergey
1 день назад
Круто, зачёт) Скалолаз Вадим - сильный, ему чуток потренироваться и можно в соревнованиях а-ля ниндзя выступать спокойно)
Александр Милов
Александр Милов
1 день назад
Рекомендую смотреть с удовольствием !!!
Александр Милов
Александр Милов
1 день назад
Классное, обалденное видео. Спасибо за такой нежданчик. Компания что надо подобралась. Почаще Гога с Вадимом делай совместные видео.
Шломо Рабинович
Шломо Рабинович
1 день назад
У Гогича восстановится плечо, когда Варгунин закроет свою телегу )
Mr_ Semechko
Mr_ Semechko
1 день назад
Эх как же круто... Мужики, вы лучшая мотивация ходить в зал и правильно питаться! Спасибо вам
Dm1TXD Smetana
Dm1TXD Smetana
1 день назад
Гогацит.
Шаукет Калиякпаров
Шаукет Калиякпаров
1 день назад
У Гоги плечо не пройдет ни когда уже сколько смотрел у него плечо что у него за травма была видос есть где он её получил
Владимир Лавров
Владимир Лавров
1 день назад
Аж ухо зачесалось.
Wayne BoOoM
Wayne BoOoM
1 день назад
У пацана в шапке одна рука больше другой или мне показалось? 🧐
Big race Гонка с препятствиями
Big race Гонка с препятствиями
1 день назад
Ждем Вадима, Алексея и Гогу на ниндзя bison race🖐
Славян З
Славян З
1 день назад
Гога,это тебе не железо тягать!😃😁
Sergey Sergeev
Sergey Sergeev
1 день назад
Гога прекращай маникюр каждые 5 мин проверять.
Give Me Your Blood
Give Me Your Blood
1 день назад
Офигенно. Место - просто рай.
Владимир Рябиков
Владимир Рябиков
1 день назад
Гога зае со своим плечом. В каждом ролике третий месяц говорит что травмировал его. Дай спокойно восстановиться и занимайся вполную
Владимир Патрикеев
Владимир Патрикеев
1 день назад
🤙класс
1986FOONT
1986FOONT
1 день назад
Гога не возможно быть лучшим во всем,в любой дисциплине есть кто то сильнее..
Ксения Полубатонова
Ксения Полубатонова
1 день назад
Гога, спасибо за видосы с Вадимом, давно его не было)) Крутейший парень!))
ждём историческую битву - нежить против скалолаза))
Dousik Dousik
Dousik Dousik
1 день назад
Крутой зал
Злющий
Злющий
1 день назад
Гога дай плечу уже зажить. А по факту красавчики))
N1ks
N1ks
1 день назад
Давай побольше такой скалолазной ереси
Pingvu
Pingvu
1 день назад
Супер выпуск
by_khamatnurov
by_khamatnurov
1 день назад
когда падают так весело как фильмы с Джеки Чаном )
Даниил Ильин
Даниил Ильин
1 день назад
Проверьте скалолазов в арме
Rudiarius
Rudiarius
1 день назад
Скалолаз чуть потренеруется и его выиграть будет проблемно,через экран чувствуется,что дури у него хватает
Denis Hovikov
Denis Hovikov
1 день назад
Прикольно
Tima Brat
Tima Brat
1 день назад
Хочу 2 часть
BaGGiSTor Really
BaGGiSTor Really
1 день назад
Вижу Вадима-ставлю гогацид
Jhon Griffin
Jhon Griffin
1 день назад
Бляха, как 2 раза лайк поставить
Сергей Курочкин
Сергей Курочкин
1 день назад
Гога зачем ты каждое видео плачешь , что у тебя что-то болит
Евгений Виноградский
Евгений Виноградский
1 день назад
Чё ж вы все пиаритесь то? у Блуда канал, щас у тебя появился.
2pa Sparta
2pa Sparta
1 день назад
Гога, попробуй найти Эрика Мухамедшина из паркур движухи👍👍👍
ЧЕРРИ
ЧЕРРИ
1 день назад
Зачем перед каждым подходом говорить про плечо больное?
Виталий Соколов
Виталий Соколов
1 день назад
Ну это уберлойс просто ) Вадим подкачался чтоль ? Вроде чуть поздоровее стал ) Гога долечивай плечо уже не тяни. Пожалей организм бля те с ним ещё лямку тянуть
Максим Ширикалов
Максим Ширикалов
1 день назад
Зал супер
Weightlifting
Weightlifting
1 день назад
Гогычянский , плечи хорошо восстанавливает СД , сам страдал долго , но сейчас все огонь 👌
mob
mob
1 день назад
Гога, если у тебя проблемы с плечом, то лучше восстановись, береги своё здоровье
Andrey Kosov
Andrey Kosov
1 день назад
Саламандра Гога🔥
Жестко💪🏻
Восстановим Русь
Восстановим Русь
1 день назад
надо было Витю взять
Андрей
Андрей
1 день назад
Гога спасибо тебе от всего сердца за то что ты есть и за мотивацию! Живи долго и процветай!