РУССКИЕ ГОМОФОБЫ ПРО ГЕЕВ [ОПРОС]

1 071 166 просмотров
7 269

После "Школьники отвечают на вопросы про секс" всё таки решили снять что-то серьезное и провели эксперимент. Что молодежь думает про ЛГБТ? Каково отношение в геям в России?

Ставьте лайки, если хотите второй выпуск, в котором участники встретятся лицом к лицу с представителями ЛГБТ!

Видео «РУССКИЕ ГОМОФОБЫ ПРО ГЕЕВ [ОПРОС]» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 7 мин. 21 сек.

Ольга М
Ольга М
8 месяцев назад
Вспоминается фраза: ну тупыееее!
Elisia
Elisia
8 месяцев назад
Пацан в белой толстовке уёбок
katrina Astvatsaturova
katrina Astvatsaturova
8 месяцев назад
Я понимаю что это не должно заботить меня... Но.. Пипец.. Геи лесбиянки....
Всё Плохо
Всё Плохо
8 месяцев назад
Гей: *стоит рядом*Гомофоб: ПЕРЕСТАНЬ ВЫСТАВЛЯТЬ СВОЮ ОРИЕНТАЦИЮ НА ПОКАЗ! ФУ БЛЯТЬ, ПИДР. НУ И ЧТО, ЧТО ЕСТЬ ЗНАМЕНИТОСТИ-ГОМОСЕКИ, С КЕМ НЕ БЫВАЕТ? НО ТЫ СУКА, ТЫ БЛЯТЬ МНЕ НЕ НРАВИШЬСЯ. ЭТО МЕРЗКО. ЭТО НЕ ПО ПРАВИЛАМ ПРИРОДЫ. ГОРИ В АДУ НАХУЙ. Я ВЕСЬ ПО ПРАВИЛАМ ПРИРОДЫ И БОГА. Я НАТУРАЛ. ЭТО ПРАВИЛЬНО, ЯСНО?! ПИДР ЕБУЧИЙ! ИДИ НАХУЙ.
Всё Плохо
Всё Плохо
8 месяцев назад
3:34 ахаха, какое вымирание? ЛГБТ людей всего лишь 20%, ты о чём? Ну, даже если так случится, по крайней мере твоё потомство будет живо, не переживай)) 0)))
Всё Плохо
Всё Плохо
8 месяцев назад
ЧВБТ (Чувак в белой толстовке), ты, скорее всего, не гомофоб, а просто... Идиот. Гомофобия - это фобия... А не ненависть к людям.
Crazy Wolf
Crazy Wolf
8 месяцев назад
Бляяяя я от Максима угораю 🤣🤣🤣
yourdeath
yourdeath
8 месяцев назад
Бля, я че то не понимаю. Кто блять решил что это болезнь? Лол. Это никак с болезнью связаноГосподи
Ольга Кузьмина
Ольга Кузьмина
8 месяцев назад
Геи тоже люди
Синегривка Лей
Синегривка Лей
8 месяцев назад
Какая разница кто с кем в постели спит... Пока ты не в моей постели, не твое дело с кем я сплю)
Veronika Serova
Veronika Serova
8 месяцев назад
А Фредди Меркьюри?Он хоть и был геем но это не делает его каким-то не таким как все Он был крутыыыым И да у него был брак так что \_(^-^)_/
haechanie ent.
haechanie ent.
8 месяцев назад
Вы очень странные. Вы говорите, что это отвратительно, хотя ведете себя намного хуже.
haechanie ent.
haechanie ent.
8 месяцев назад
"Классику ненавижу. Они все пидоры". Посмотри в зеркало и ты увидишь пидора.
I don't feel so good Mr Stark
I don't feel so good Mr Stark
8 месяцев назад
Лично я , нормально отношусь к геям. Они обычные люди
Dasha Epp
Dasha Epp
8 месяцев назад
Бля угараю с пацана с татухой на левой руке
Victoria 2018_
Victoria 2018_
8 месяцев назад
Те кто кричит пидорасы итп те сами скрытые пидоры
Victoria 2018_
Victoria 2018_
8 месяцев назад
Для продолжения рода🤦🏼‍♀️😆😂😂😂
Спайди Д ы
Спайди Д ы
8 месяцев назад
Чувак в белой толстовке,смотри чтобы тебе не въебали
Влад Казаков
Влад Казаков
8 месяцев назад
Ору с макса ващенко
Nastyusha Life
Nastyusha Life
8 месяцев назад
Тупое быдло.
Moon Byul
Moon Byul
8 месяцев назад
Чувак в белой толстовке такой классный, красавчик❤
чёрт. ежник
чёрт. ежник
8 месяцев назад
лол они же морально на уровне совсем маленьких детей
Марина Камозина
Марина Камозина
8 месяцев назад
" пидорасами не рождаются, ими становятся " парень в белом, видимо, про себя.
Mira Anderson
Mira Anderson
8 месяцев назад
Нельзя переубедить человека, просто приводя примеры...
I Măđ Ĕîleř
I Măđ Ĕîleř
8 месяцев назад
Насчет перенаселения, предлагаю перебить людей, методом Таноса.
I Măđ Ĕîleř
I Măđ Ĕîleř
8 месяцев назад
Не факт, что исторические личности были гомосексуалистами... это не было нигде доказанно, и уж тем-более признано.
mr. SMOKE
mr. SMOKE
8 месяцев назад
Это просто навязано обществом что однаполая любовь это плохо
Donhyun Kim
Donhyun Kim
8 месяцев назад
ебануца туфли гнуца. тупые гомофобы. оаоа бесит
marmelidi i
marmelidi i
8 месяцев назад
оскорблять известных поэтов, это низко, во первых, геи-это орентация, во вторых-пидор-это ты(посвещается парню в белой толстовке)
Эля Блэк •
Эля Блэк •
8 месяцев назад
Мне нечего сказать, я плачу.Вы , блять, долбаёбы или да? Простите, они высказались, так дайте мне. То есть, бог создал нас для того чтобы избивать таких же людей, имеющих руки, ноги, нос, голову и ТД? Вы долбаёбы, повторяюсь? Пусть это звучит по ЧСВ-ному, но я дам пизды любому , кто что-то скажет про нас, я не буду стоять в стороне, или переживать удары к себе, я буду пиздить в ответ. То, что мелкие пиздюки сидят в комментах и пишут че-та про бога - меня не ебёт, мне искренне срать на натуралов которые относятся к нам как к куску говна. Блять, это наша жизнь, наше решение! Мы чё должны слушаться вас? Мы чё , рабы ваши? Да идите вы нахуй, ваша жизнь построена на том, лишь бы других обсирать, блять, вы придурковатые.
Olga Zarubina
Olga Zarubina
8 месяцев назад
Мне кажется что гомосексуализм-это своего рода природный ограничитель популяции человека . ( В конце концов нас и так уже почти 8 миллиардов )
Ирина Мазина
Ирина Мазина
8 месяцев назад
Зачем называть людей с нетрадиционной ориентацией, пидоры, пидорасы... При чём лесбиянки для них это нормально, нейтрально... А в белой кофте сам пидорас, а по сексуальной ориентации гей ...Нет, но ведь подозрительно, то он геев физически не переносит, то у него есть знакомый гей... хм🤔...
Sashanafa :3
Sashanafa :3
8 месяцев назад
Вот это нож - а это те кто ненавидят ЛГБТМммммм всех уебашили
Sashanafa :3
Sashanafa :3
8 месяцев назад
В ебало пацану в белой талстовке 1-лайк 1-раз в ебало!!!!
Jungkook Wincent
Jungkook Wincent
8 месяцев назад
я где-то видел парня в белой худи.
ʙʀᴇᴀᴅ
ʙʀᴇᴀᴅ
8 месяцев назад
По моему самые адекватные-это девушки
Mr Stage
Mr Stage
8 месяцев назад
Да Винчи не был геем.Где вы это нашли . У него не было жон и детей потому , что он принял воздержание , чтоб его ничто не отвлекало от науки.Чел , я нашол это в первойже статье .Как вы проверяете инфу я не понимаю.Его обвинил в растлении один из учеников и всё. В то время кливета на тех кто не подчинялся власти была нормой.Проверяй инфу получше .
Vkook bts
Vkook bts
8 месяцев назад
2:57 но ты видимо им и родился.
Vida Žukauskienė
Vida Žukauskienė
8 месяцев назад
Niepaimioš kto kavo, jak tam zadnica, žalka kata..
Виктория Пак
Виктория Пак
8 месяцев назад
мда...пидор это вы.а они геи.И ОНИ ТОЖЕ ЛЮДИ КАК ВЫ БЛЬБ ОКДА.ПРОСТО ИДИЬЕ НАЗУЙ ОК.
Kiro Duck
Kiro Duck
8 месяцев назад
Бляя... Тоесть их не волнует что некоторые,, нормальные" пары тоже не могут завести ребёнка?
Итси Спайдер
Итси Спайдер
8 месяцев назад
лол,че за отморозки.будь я врачом,прописала бы диагноз:психическое расстройство.но толку будет больше,если прописать двоечку.
Ivasia
Ivasia
8 месяцев назад
Кошка с котом) 😂😂😂
Naomi Kokorumo
Naomi Kokorumo
8 месяцев назад
Бля, ор, апхвхаха. Тут не беситься надо, а просто ржать с этих ТУПЫХ недолюдей...Кроме как такой х*йни, ничего умного сказать не могут. Из этого видео можно вычесть как всегда то, что сейчас многие люди, а особенно молодеж. Сует свой нос в чужие проблемы, в чужую жизнь, обсужают не то , что надобно.Что говорится, не правильно и отвратительно. И что еб*ть их , вообще не должно. Извините , но это так. Ау, люди оглянитесь вокруг: 21-ый век на дворе, не средневековье, тут не казнят и на виселицы не отправляют за твою орентацию. Продвижение науки, человеческая жизнь хоть немного налаживается. Ты можешь, хоть кем-то стать в этой жизни, если у тебя есть хоть какие-то способности и добится чего-нибудь в этой жизни..И тут меня бомбануло - какая-то дефка , не понятно кто, говорит , что "главное в жизни это плодится", лол..Что бл*ть?Что за х*йню ты несешь? И тут делаем выводы, что по ее мнению - люди существуют, только для того, что бы трах*ться девушке и мужику,т.е что бы плодиться на этой земле и все: Я ЕЙ ПРОСТО ПО ХЛОПАЮ БЛ*ТЬ, ТАКОЙ Х*ЙНИ, Я ЕЩЕ НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛА. А теперь во 1. Гей - это не п*доры и НЕ БОЛЕЗНЬ. Это - ореинтация, которая не является традиционной. 2. Гомофобы - вот это и есть настоящие п*доры. 3. " Если они меня трогать не будут " - Апхаха, хспд, да кому ты с*ка нужен? Как буд-то такого выродка как его трогать они буду. Большинство Би|Геев|Лесби на таких как вы, отвратительных людей, плевать хотели, сейчас в 21-ый веке они вас и пальцом, то не тронут, сдались вы им. 4. Ореинтация - сама может быть устанавливается у людей с ранних лет, тут в крайних случаях, может повлиять влияние других людей. Да же если ты к доктору поведёшь человека, это врядли что-то изменит./ P.S - у меня был, друг гей.Немног общались, помню он сам это и сказал /5. " Если бы он был бы слабее меня, то я бы ему п*здюлей дал " , а если бы он был бы тебе сильнее? С*к, ты кто такое, насекомое?)Да же если он слабее, кто тебе право дает ему п*здюлей давать?-вот именно никакого.LOL. А еще если,напр:Накаченный или по сильнее будет?) Мне было бы интересно, как бы он бы сам тебе не въ*бал... - Запомните. Люди могут обсуждать все действия в жизни другого человека , но они не имеют права ВООБЩЕ обсуждать его орентацию, какая бы она не была.Во первых: потому что это нас не касается, это их жизнь, нос свои сувать куда не надо, не нужно. А во вторых: Мы все - ЛЮДИ, А НЕ ОТРОБЬЕ. Да же не смотря на нашу ориентацию. Мы сами живем своей жизнью, и только У НАС самих есть право выбирать спутника в дальнейшем " А эт смотря , хотите вы себе парня|девушку иль нет, а то может хотите быть холостыми всю жизнь .D ".Фух..Странно, что еще на этой круглой планете существуют такие люди, как по мне , если да же если ты недолюбливаешь геев|би|лесби, и ЛГБТ вообщем, то лучше относиться нейтрально.Понабрали каких-то глупеньких, с умственно отсталыми способнастями, явно умственными - они не очень то и обладают.Умного я ничего не услышала. Каждый из них посвоему бесил, и каждому хотелось взять и харкануть в лицо, потому что такую ересь несли, это п*здец. :/ Извиняюсь за маты, ошибки и тому подобное, просто накипелось и хотелось выговориться. / P.S.S - и потому что я яойщица " и мне пофиг, что мне скажут ". А вторая, главная причина это потому что, я терпеть не могу, когда люди начинают вы*бываться по поводу другой ореинтации "не традиционной" и ничего кроме негатива, сказать не могут. /
Young Forever
Young Forever
8 месяцев назад
Блядь, я сука Би🤬🤦‍♀️ Я хуею🤦‍♀️🤬🤦‍♀️🤬🤬 У них реакция заебись😡 Что они пытаются этим сказать🤦‍♀️?! У девушек реакция ещё более лемение, но реакция тех двух пидоров которые в белой толстовке и в чёрной майке🤦‍♀️ Вот прям закидать их тапками к чертям захотелось😒
MISTER WHISKAS
MISTER WHISKAS
8 месяцев назад
Ващенко мразь такая оказывается
Ленивый сырник
Ленивый сырник
8 месяцев назад
СПОЛЕР:Люди в этом видео недалёкие.
BIO BOB ฅ'ω'ฅ
BIO BOB ฅ'ω'ฅ
8 месяцев назад
Уроды
Рафаэль Петров
Рафаэль Петров
9 месяцев назад
Что за дебилы? Я хей и мне пох)
Рита Руденко
Рита Руденко
9 месяцев назад
Максим красивый