#3 | НАГЛО ПОДКИНУЛ В КАРМАН ВОДИТЕЛЮ У ВСЕХ НА ВИДУ

27 285 просмотров
72

Так же уважаемые подписчики и гости канала рекомендую вам оставлять свое мнение в комментариях, и оценить видео лайком или дизлайком

По поводу приезда (рейда) в Ваш город или консультации Вам: (перейдите по ссылке и прослушайте информацию)

Предупреждаем о том, что название и содержимое данного видео, а также сообщений и комментариев, является субъективным мнением автора. К сведению подписчиков и зрителей - администрация канала (сайта,страницы) не может проверить достоверность всей размещаемой информации, что необходимо учитывать при ознакомлении и размещении своих комментариев.

Видео «#3 | НАГЛО ПОДКИНУЛ В КАРМАН ВОДИТЕЛЮ У ВСЕХ НА ВИДУ» опубликовано в категории «Активисты». Продолжительность: 9 мин. 51 сек.

ОПАСНЫЙ ПОЛКОВНИК
ОПАСНЫЙ ПОЛКОВНИК
6 дней назад
Ссылки на предыдущие (первую и вторую часть) в описании
sergei toricato
sergei toricato
5 дней назад
+++++зачёт
Кот Вася
Кот Вася
5 дней назад
👍👍👍👍👍
Александр Ерохин
Александр Ерохин
5 дней назад
Мусар нагнулся 🤣🤣🤣 надо было мусара в два ствола🤣🤣🤣🤣🤣
Виктор 123rus
Виктор 123rus
5 дней назад
Не плохо бы было чтоб каждому полицаю в дом подкинули гранату!!!
Олеся Мелихова
Олеся Мелихова
5 дней назад
Шубок извращенец по ходу, мысли очень грязные.
Андрей Т
Андрей Т
5 дней назад
Мусора-враги многонационального Российского народа!
Сергей Я
Сергей Я
5 дней назад
Гнилая ментовская душонка
Волшебник
Волшебник
5 дней назад
Надо брать Андреича !!! С ним круче получаеться , без обид !!! Лайк !! Тверь !!
Alex t
Alex t
5 дней назад
Ему жизнь присунет,100%
Сергей Масычев
Сергей Масычев
5 дней назад
Смотреть стыдно
вася петичкин
вася петичкин
5 дней назад
Блин и нестремно ли им перед своими родными, народ ненавидит полицаев
Сергей Масычев
Сергей Масычев
5 дней назад
Вы никогдатне сможете быть теми под кого косите
Елена
Елена
5 дней назад
Всё интересненько, спасибочки за видео👍
Елена
Елена
5 дней назад
Превратить человека в мусор можно, но нельзя мусор превратить в человека)))
Елена
Елена
5 дней назад
Шубин, когда же ты уже науказываешься)
Den TLT
Den TLT
5 дней назад
Пацыны с большой буквы
Майлатов Олег
Майлатов Олег
5 дней назад
о,и снова дедушка,дерзкий из диверсионно-песпредельного сообщества...
Александр Геннадьевич
Александр Геннадьевич
5 дней назад
Правильно они лошарики в форме
Роман Колтунов
Роман Колтунов
5 дней назад
Не подскажите когда уже Владимир появится?
Valeriy R
Valeriy R
5 дней назад
Интересно, а если бы дело было летом на пляже. 🤭
Valeriy R
Valeriy R
5 дней назад
У лейтенанта такие паршивенькие глазки. Признак хорошей борзоты и взятки.
Mac Miller
Mac Miller
5 дней назад
Эх ну и мусорила
Даниил Даниил
Даниил Даниил
5 дней назад
Закрывайте карманы,а то шубин ищет деньги🐷
Russian_warriors
Russian_warriors
5 дней назад
Отойдите, я буду нагибаться🤣🤣🤣🤣🤣
Vladimir Ivanov
Vladimir Ivanov
5 дней назад
🐓🐓
Наиль Янгуразов
Наиль Янгуразов
5 дней назад
Эх мусорок бестолоч
wanja wassja
wanja wassja
5 дней назад
Аааааааааааааа мУсарАаа🤤🤤🤤
Norik Nazaryan
Norik Nazaryan
5 дней назад
DON'T WASTE YOUR TIME GUYS .RUSSIA NEVER CHANGE .RUN FOR YOUR LIFE.
Русская Мафия
Русская Мафия
5 дней назад
Тупое позорище в форме, просто Дно...
Norik Nazaryan
Norik Nazaryan
5 дней назад
SPASIBO ZA PROGRAM.KEEP IT UP.👪👪👪👪👪👪👪👪🐣🐧🐧🐧🐧🐧🐧🐧🎅🎅🎅🎅
Ателье Правды
Ателье Правды
5 дней назад
Одним словом: Готовь знания ПДД летом, чтобы иметь Шубу зимой... 😂😂😂
Красавцы просто!!!👍👍👍
вася пупкин
вася пупкин
5 дней назад
Шубин жена твоя ни че так🤣 лошара ты
Александр Торопов
Александр Торопов
5 дней назад
8:15 ржу нимагу!!!че он будет?
Леонтий Северный
Леонтий Северный
5 дней назад
Упустил момент, а где сам Владимир Васильевич, как здоровье у него, подскажите
Николай Николаев
Николай Николаев
5 дней назад
Приезжайте к нам в Камышине хоть тренд будет как тонер так сразу предписание и постановление.... Может хоть такие люди как Вы образумят их беспредел и нагласть...
тolkach т
тolkach т
5 дней назад
кавид на руку мусарам что бы своё личико прятать.про лоха поржал
Андрей Еремеев
Андрей Еремеев
5 дней назад
Конченая блатота, тупо провоцирует мента, шатайте ментов по красоте,а не нахрапом.
Vladimir Bok
Vladimir Bok
5 дней назад
...весь этот беспредел гайцов до поры-до времени...и свой Пугачёв найдётся...
Витус Беринг
Витус Беринг
5 дней назад
Без участия Володи Голубева не интересно стало смотреть.
Николай Саченко
Николай Саченко
5 дней назад
Вешать нужна таких полицейских
РУСТЭМ
РУСТЭМ
5 дней назад
Да а . шубин, у тебя наверное внуки есть? Учитывая твой возраст. А за то что ты творишь, прикрываясь законом, всевышний тебя обязательно накажет. За любое деяние всегда страдают самые близкие люди.
Кто ты?
Кто ты?
5 дней назад
Мусора мусорские))))
Немного Потерпевший
Немного Потерпевший
5 дней назад
Бандиты в погонах
Константин Торопов
Константин Торопов
5 дней назад
Красавцы ))) пропесочили мусоров )