ОСТОРОЖНО, КИБЕРЗЕМЛЯНЕ. Сезон 1, серия 18

109 082 просмотра
76

Новые серии выходят каждую среду в 22:22 в эфире 2х2.

Дед Семён и ребята решаются испортить репутацию второго президента Лазукиса, чтобы ему не дали добро на власть. Вирусные ролики и негативные комментарии помогли справиться с задачей, но случилось непредвиденное.

#2х2 #студияанимации #осторожнокиберземляне

Видео «ОСТОРОЖНО, КИБЕРЗЕМЛЯНЕ. Сезон 1, серия 18» опубликовано в категории «Фильмы». Продолжительность: 22 мин.

Elijah Skyreadin
Elijah Skyreadin
14 дней назад
Отсылка к Сейдиснелёу ?
Fierger
Fierger
14 дней назад
Ого экшон в следующей серии намечается!
Danil 10k
Danil 10k
14 дней назад
Ваш Лазукис ко
Mr. Kartofka
Mr. Kartofka
14 дней назад
Добрый вечер как вам в съёмках рекламы Кока-Колы Уважаемая Сова?
Schinsten Filter
Schinsten Filter
14 дней назад
5:03 отсылка к Брежневу ;)
Вадим Жуда
Вадим Жуда
14 дней назад
Про африканцев угранул
Sulfur
Sulfur
14 дней назад
Невероятно, первая анимация в которой вакуум не распространяет звук
The Golden War
The Golden War
14 дней назад
Уважаемые создатели сериала, сделайте пожалуйста в следующем выпуске восстание кибер путина.
Kerper Qwerty
Kerper Qwerty
14 дней назад
Пу 10( тен на английском)
АХАХАХХАХАХХААХАХА
Скверелт Крайм
Скверелт Крайм
14 дней назад
но я всё равно не понимаю, в какой момент Семён Николаевич узнал, что Лазукис всех убил
Михаил Рast
Михаил Рast
14 дней назад
12:01 Отсылка на Дж. Джона Джеймисона :)
Maks Sev
Maks Sev
14 дней назад
Первый призидент чёткий поц!
TOLKOV
TOLKOV
14 дней назад
Вот такта
Game Forge
Game Forge
14 дней назад
Почему охранник напоминает ктулху?
Степан Прохор
Степан Прохор
14 дней назад
Поо судоку шутка отбад;)))
Dexter Morgan
Dexter Morgan
14 дней назад
Я патирялса в паследавотильносте сабытеев. Штош, кагда выдутъ фсе сереи, перисматру занава, нодеюсъ, смысел и ссуть будеть даступены для панеманея.
Ильдан Шакуров
Ильдан Шакуров
14 дней назад
Его закипербулили!
Salman4ik
Salman4ik
14 дней назад
Вы топ
Max Markov
Max Markov
14 дней назад
3:28 это же свидетель из Фрязино )
Анатолий Спирин
Анатолий Спирин
14 дней назад
9:47 опа неожиданный кадр
Ilia Lopin
Ilia Lopin
14 дней назад
Шугабот! +15 рублей
Joanna Jashy
Joanna Jashy
14 дней назад
Тёщин язык -- это нечто!!!
NIKO
NIKO
14 дней назад
9:47 найс кадр
MR Skill
MR Skill
14 дней назад
Сразу лайк
Юрий Салаев
Юрий Салаев
14 дней назад
10👍
Post.Sceptum
Post.Sceptum
14 дней назад
Калуга в начале не ожидал
Максим Сафонов
Максим Сафонов
14 дней назад
ПУ10. 10-десять-ten(англ) - тен. ПУтен-Путин
Муад' Диб
Муад' Диб
14 дней назад
Лазукис может пользоваться ожерельем теперь ?
Сергей Панченко
Сергей Панченко
14 дней назад
20 мин слишком мало делайте хотяб 40
Maksim Belozerov
Maksim Belozerov
14 дней назад
хахахаха ой я не могу как семен николаевич вадим и бади унищили лазукиса хахахаха а самое смешное что они о нем сказали что у него удасная лысина кому был этот момент чистой камедией ставьте лайк этому каменту
5 5
5 5
14 дней назад
Зачем роботу скафандр ?
Феникс 32
Феникс 32
14 дней назад
Интересно сценарий прям из нашей жизни в правительстве дауны сидят от того что несут по ТВ чувство что скоро как обезьяны кидаться будут и тут герои вроде процессоры для мозга есть и ТД вроде думать лучше и быстрее должны а на деле как приматы .было бы смешно если бы не наша реальность 😔а так супер молодцы
Данил Деменко
Данил Деменко
14 дней назад
А я думал прездент должен быть до сих пор Путин
KaRaloVish
KaRaloVish
14 дней назад
кринж
Anny X
Anny X
14 дней назад
Почему кровь на переливании красная, если в другой серии у Фики она была жёлтая
DONIKS Games
DONIKS Games
14 дней назад
Когда Новая серия??
Вася Кунин
Вася Кунин
14 дней назад
почему семён грустный всегда в конце?
Lore Star
Lore Star
14 дней назад
Крутая отсылка на Кеннеди)
Матвей Семёнов
Матвей Семёнов
14 дней назад
Когда будут 9 жизней
АG Gor
АG Gor
14 дней назад
Кагда 9сезон подозрительной совы
Ворон Tsukuyomi
Ворон Tsukuyomi
14 дней назад
А чо и мне надо попробовать Шугабот! +15 рублей
Super LIM
Super LIM
14 дней назад
Концовку гоголь оценит
Чистый Лист
Чистый Лист
14 дней назад
РАСКРЫ"СОВА"ТОР
LiohiS
LiohiS
14 дней назад
Хватит так часто показывать на телеканале 2x2 Наруто😠😠
COMPUTER PRO
COMPUTER PRO
14 дней назад
а почему дед в конце такой грустный? почему он не кричит как раньше про подписку и лайк?. аж жалко деда(
Skycrafter
Skycrafter
14 дней назад
Понравилось что они перерисовали троллфейс на новый кибер лад
Миха Шольц
Миха Шольц
14 дней назад
Чувак со свадьбы в спортивке и кожанке?
Video World
Video World
14 дней назад
Лазукис это ввпукис, тут не политатукис, так и написал👍
СахарОК
СахарОК
14 дней назад
Одну машину времени пожалуйста, очень интересно что там будет дальше