Холостяк 10 – Выпуск 7 от 17.04.2020

916 770 просмотров
736

Новая романтическая неделя на проекте Холостяк 10 сезон 7 выпуск от 17.04.2020.

Макс Михайлюк переедет жить в дом девушек, и не все из них обрадуются этому факту. Большинство из них все еще рассержены на холостяка из-за поцелуя с Дашей в Таиланде. Чтобы растопить лед, Макс постарается провести как можно больше времени с каждой участницей проекта Холостяк 2020.

Вечером жителей дома ждет костюмированная вечеринка, на которой девушки предстанут в своих лучших образах: монашки, кошечки, ангелочка и даже Роксоланы! Но участницы еще не знают, что этот вечер с ними разделят гости Максима. Кто приедет в дом? И кто покинет проект в конце недели? Все это вы узнаете прямо сейчас в проекте Холостяк 10 сезон 7 выпуск от 17.04.2020.

Видео «Холостяк 10 – Выпуск 7 от 17.04.2020» опубликовано в категории «Развлечения». Продолжительность: 2 час. 46 мин. 45 сек.

Susana Voychyshyna
Susana Voychyshyna
4 дня назад
Ганно!!Шуруй у театр!!!!Ревіти у захлист і не мати сліз???? Це цирк,до тошнота!!!! Треба було подружку не запрошувати,щоб та не ляпала,що ти нічим не нехтуєш (що баби,що мужики)
Даша Крылова
Даша Крылова
11 дней назад
Оля бусит
Stas Rospopa
Stas Rospopa
11 дней назад
Дана фууууууу👎
Роман Барвинченко
Роман Барвинченко
12 дней назад
Дана ,рукожопая :)
Соломія Гладиш
Соломія Гладиш
14 дней назад
Оскар Ані в студію😂😂😬
Summoner
Summoner
15 дней назад
Оля красава самая самая хорошая не то что эти ...
Cat Game
Cat Game
16 дней назад
Слушайте, если вам не нужен тот костюм кошки, подарите мне 🤣🤣🤣🤣👉👈😜✌️
Оля Данелюк
Оля Данелюк
19 дней назад
Оля паступіла очинь хорошо она дала панять їму и паняла сама и очень хорошо разашлісь😘😘
Mila Moon
Mila Moon
24 дня назад
никогда бы не подумала, что девственность - это уже какой-то нонсенс
что плохого в том, что это для девушки ценность? почему многие считают, что "опыт" куда более ценная вещь для мужчины, и девушка в 21-23 года с "багажом" очень привлекает? некоторые девушки забыли, что хранить себя для особенного человека, для СВОЕГО человека - это как раз и есть признак чистоты
для меня Алина пока мало раскрылась, я не знаю, какой она человек, но по ней видно, что опыта общения с мужчинами в ТОМ самом плане нет (не утверждаю, но предполагаю)
почему из этого делают типа "фу", ужас какой! в 24 девственница! зато ЕЕ мужчине будет приятно, что он у нее первый, а не... хз какой
надо ценить себя и свое женское начало, а не растрачивать направо и налево, создавая кучу ненужных связей и тратя энергию
LaVi
LaVi
25 дней назад
Дана - рукожоп 🤦🏼‍♂️
Анастасия Пазий
Анастасия Пазий
26 дней назад
В конце явно был дикий перебор
Liuhsko Iren
Liuhsko Iren
1 месяц назад
Я реально плакала когда Оля ушла , у меня действительно были слезы ((((((
Екатерина Ермолова
Екатерина Ермолова
1 месяц назад
Дана это самый неприятная девушка
Екатерина Ермолова
Екатерина Ермолова
1 месяц назад
21 -24 это страшно так выглядить🤭
ToK
ToK
1 месяц назад
Блин вот смотрю на девчонок.. и думаю Господи какие же все таки красивые девушки... Капец.. ну правда ребят объективно и без придирок абстрагируясь от их характеров манер и умственных способностей... Ну красивые же гены.. даже если губы сдуть .. я бы посомтрела на Дашу без накачанных губ и дурацкого контура Аля клоун ... Мне кажется она сама по себе красивее чем с теми губами. И Настюша если перестанет делать ртом "попку курочки" ну немного расслабиться нужно, очень красивая...
Прям приятно что живу в стране где столько красивенных людей.
Valiusha. Lo
Valiusha. Lo
1 месяц назад
Наблюдала за Олей у неё вообще не было чувств к Максу .Пришла чисто по-пиарится !!!
Krystina Bochok
Krystina Bochok
1 месяц назад
можно модель его машини? ктото знает?
he she
he she
1 месяц назад
Мне кажется ему подходит Кристина, она более женственная
he she
he she
1 месяц назад
Психиатр не поможет,😂😂😂
Kristina Lomakova
Kristina Lomakova
1 месяц назад
Даша сначала нравилась , теперь это выражение лица, ее комментарии -это просто ужас какой-то.
Анна Анна
Анна Анна
2 месяца назад
Нічого дивного в тім, що Даша з Максом розійшлися. Вони зовсім не підходять одне-одному.
Анна Анна
Анна Анна
2 месяца назад
Дійсно, в цьому сезоні не було жодної дівчини, яка підійшла б холостяку.
Светлана Чумаченко
Светлана Чумаченко
3 месяца назад
Мама и Алина одно целое ) обе неземные и наивные )
Вдадислав Кураш
Вдадислав Кураш
3 месяца назад
Дані потрібно шукати своє кохання в психушці де їй і місце !
JULIA LEVCHUK
JULIA LEVCHUK
3 месяца назад
Друг, фууу
Диана Склярова
Диана Склярова
3 месяца назад
На смех Макса из за костюма кошки, можно смотреть вечно! Я смеялась до слёз...
Ann Gordiec
Ann Gordiec
3 месяца назад
"Только настоящая львица заботиться о своём ЛЕВЕ" орр,😂😂
Ann Gordiec
Ann Gordiec
3 месяца назад
"Четенько, ясненько, понятненько" 😂👌👌
Viktoriya Bono
Viktoriya Bono
3 месяца назад
"Ещё б трусы ему подарила"...😅😂
Алеся Солнцева
Алеся Солнцева
4 месяца назад
Голос в Олі прокурений
Regina Stars
Regina Stars
4 месяца назад
Очень понравился друг холостяка, умный парень, адекватно оценил способности этих глупых, подлых, совершенно фальшивых девиц
Мария Нечмыря
Мария Нечмыря
4 месяца назад
Дана самая худшая участница
Мария Нечмыря
Мария Нечмыря
4 месяца назад
Дана какая то озабоченная
Светлана Попова
Светлана Попова
4 месяца назад
Озабоченная нимфоманка Дана однобоко думающая только о сексе..Как такая тетя может быть интересна?Только на одну ночь
мими мышка
мими мышка
4 месяца назад
Мама Алины - пипец, ааааааааааааааа, ужассссссс, мне так стыдно, а Максу то каак!!!!!!
Іванна З.
Іванна З.
4 месяца назад
Тут всі активно пишуть, що Дані потрібно до психіатра чи сексолога, але до цих спеціалістів потрібно мамі Аліни.
Инна Даламар
Инна Даламар
5 месяцев назад
Есть у кого ссылки на инсту девушек?
Елена Дейнеко
Елена Дейнеко
5 месяцев назад
Дана вызывает отвращение...и имя ей не идёт...а зубы её фу🤮Озабоченная какае-то,зато самого элементарного-приготовить кушать не может...ужас
Настя Бриж
Настя Бриж
5 месяцев назад
Наканецто та с конным смехом вылетела😅😅🙃🙃🙃
Polina Shcherbak
Polina Shcherbak
5 месяцев назад
Кто знает как называется песня в 1:31:15
kathRINA
kathRINA
5 месяцев назад
Боже, как бесит мама Алины🙄🙄🙄
noob key
noob key
5 месяцев назад
Какое позорище, девушки ни фига не имеют представления что готовить и сколько продуктов нужно. На 15 человек взяла 5 помидоров. И Макс, мужчина указывает им что это мало. Капец!! Мужчина спрашивает какое основное блюдо?? Позорище. Девки все гребут подряд хаотично. Это просто позорище. Даша вообще профан в готовке и хозяйственности!! Она судя по всему на всем готовом жила всю жизнь
noob key
noob key
5 месяцев назад
Дана озабоченная в плане секса... Не зря она стихи эротические пишет. Я думаю что она скрытая нимфоманка
Катерина Д.
Катерина Д.
5 месяцев назад
Так и не поняла, кто эскортом в Дубаи мечтает заниматься? Наверное, добрая треть участник
Елена Баврина
Елена Баврина
5 месяцев назад
Розчарувала Аліна. Пропонувала себе, як ангелок. А виявилася маленькою піраньєю. Залишилось відчуття гидливості. Занадто велика різниця. Дана, людина, яка готова вчитись викликає повагу. Стать вчителя, при цьому значення не має. Головне майстерність. Це про кулінарію. Аня подходит больше остальных, поэтому так горька потеря. Сексуальна, умна, хозяйка, писать картины можно и дома, будет другом детям и мужу, ну и с ней они не заскучают. А романтика в браке быстро проходит...
Roxi ilovehkcinema
Roxi ilovehkcinema
5 месяцев назад
Що не кажи, Аліна виглядає на 17 в свої 24 роки. А всі інші від 35 ... коли бачу їх справжній вік Не вірю, таке враження що їх для шоу "омолодили" на 10-15 років)))
Татьяна Руденко
Татьяна Руденко
5 месяцев назад
Странно что у Алины нет вообще друзей, видно что она под Ленька, только кажеться милой. А мама вообще стыд. Беспардонная
Карина Кариновна
Карина Кариновна
5 месяцев назад
Что это за чёрный резиновый мяч на голове с прорезями для глаз)))))))))
Onix
Onix
5 месяцев назад
что за чудовища колхозные,страх какой
Vladislava Levy
Vladislava Levy
5 месяцев назад
А друг у Макса оказался коварным. Видно, что женщин не особо уважает, перекручивает слова.