Как снимали: Mia Boyka и Егор Шип - Наруто

741 406 просмотров
1 224

Как снимали клип Mia Boyka и Егор Шип - Наруто

Если понравилось - поделитесь этим видео с друзьями и подписывайтесь на канал!

Видео «Как снимали: Mia Boyka и Егор Шип - Наруто» опубликовано в категории «Юмор». Продолжительность: 2 мин. 9 сек.

Наруто Узумаки
Наруто Узумаки
1 год назад
Наруто
Egor Teplyxun
Egor Teplyxun
1 год назад
А от куда момент с 1:52
Рина love
Рина love
1 год назад
Угараю простоооо
Ааааааа почему это так смешно🤣🤣🤣🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂
Crime bro
Crime bro
1 год назад
Круто
Oleg Steblo
Oleg Steblo
1 год назад
Я тебе ненавижу
кто-то
кто-то
1 год назад
Зато я люблю Наруто больше чем Егор шип и Мия бойка
rainbow girl
rainbow girl
1 год назад
Снимеш как снимали песню лепесток??????????
Аня синг мод
Аня синг мод
1 год назад
Классно гы
Tigress Is love
Tigress Is love
1 год назад
😂😂😂😂😂
Алëнка
Алëнка
1 год назад
Олеже сними пожалуйста как снимали Эдисона
Кирил в танке Кирил в танке
Кирил в танке Кирил в танке
1 год назад
Го залайкаем чтоб новый видос вышел быстрее.
Барли и Брок
Барли и Брок
1 год назад
2021 умер Егор из картона. 2021 что ты делаешь 😞
[БАН]MORGEN
[БАН]MORGEN
1 год назад
Там 840 серий в наруто
VikaXxx Unikorn
VikaXxx Unikorn
1 год назад
Моя лубимая песня
Всё без мата
Всё без мата
1 год назад
Ролик прям в мой день рождение!! Спасибо ОЛЕЖЭ!
LEOS PRO
LEOS PRO
1 год назад
Под конец я стал доволен
Jelena Kačiuk
Jelena Kačiuk
1 год назад
Narutao❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡🧡💛💛💛💛💛💛💛💚💚💚💚💚💚💚💚💙💙💙💙💙💙💙💜💜💜💜💜💜💜👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Jelena Kačiuk
Jelena Kačiuk
1 год назад
😲😲❤❤❤👍👍👍❤❤❤❤❤❤💛💛💛💛💛💛💛😃😃😃😃😃😃😃😃😃
CREEPY HACKER
CREEPY HACKER
1 год назад
Аниме не отменили вухууууууу
гора tv
гора tv
1 год назад
Зделай смеш новости
Артем Остренюк
Артем Остренюк
1 год назад
0:47 картон двинулся😱😱
Alosik TV
Alosik TV
1 год назад
Егор картон харе картонить Мию!!
Халел Алпсбай
Халел Алпсбай
1 год назад
Я чё недоволен Наруто если сушесьавал и жил в расие то ты бы рассенган в глаз ты олеже
Вали Магатаев
Вали Магатаев
1 год назад
Оооооолееееежээээээээ 22222 чааааааасть
Муркло
Муркло
1 год назад
Боруто говно
Оля Миценко
Оля Миценко
1 год назад
😂😂😂😂😂
Kotenok Kotenok
Kotenok Kotenok
1 год назад
Ооох, наконец-то Олежа до аниме добрался))
Ник Уайлд
Ник Уайлд
1 год назад
ха ха ха
Таня Лебедева
Таня Лебедева
1 год назад
ИДЕАЛЬНО
ТРЭШ 塵
ТРЭШ 塵
1 год назад
Что за кринж? Скатился
:gacha _Fanta:
:gacha _Fanta:
1 год назад
🤣Вот это прикол🤣
The Mihail
The Mihail
1 год назад
Когда будет кроме как снимали...
спортивная
спортивная
1 год назад
🤣🤣🤣🤣🤣🤣
•Айко•
•Айко•
1 год назад
Олеже, а ты Наруто смотрел?
Милачка Собачка
Милачка Собачка
1 год назад
НАРУТО АНИМЕ РУЛИТ !!!
Глеб Эреджепов
Глеб Эреджепов
1 год назад
Песня для позеров
_олькониколько_
_олькониколько_
1 год назад
Знаете, 720 серий вам будет мало... Посмотрите ещё боруто и все 11 фильмов(или сколько их там не помню✌️🤦‍♀️). А то мало ли ещё чего не доброго вякнете
Николай Петров
Николай Петров
1 год назад
Aliship
расчёсачник
расчёсачник
1 год назад
Не люблю нет даже ненавижу анимэ
ʗɧéḇʎṝἁŞђꝁἁ۵
ʗɧéḇʎṝἁŞђꝁἁ۵
1 год назад
Помянем парня-картона, жил 30 минут 21 секунд и 5 млсекунд😭
Danganronpa V3
Danganronpa V3
1 год назад
Ору с концовки🤣🤣🤣🤣🤣
Фан боруто
Фан боруто
1 год назад
Снимай по чаще Наруто и да сними пж Боруто
Простой Человек
Простой Человек
1 год назад
Наруто? Нет блин, саске)
Юля Дубошина
Юля Дубошина
1 год назад
Вы делайте самые хорошие породии Олежэ!!! Продолжайте в том же духе!!! Моей сестре очень нравится [Как снимали] Ягода малинка
Gerald productoin
Gerald productoin
1 год назад
Кто это видео нашёл в сюжетов вам сюда ⬇️
Евгения Герасенкова
Евгения Герасенкова
1 год назад
Олеже: ЕГОР ИЗ КАРТОНА
Продюсеры: И ТАК СОЙДЕТ
Булат Закиров
Булат Закиров
1 год назад
Егор

2021-2021
MASKA123QWE
MASKA123QWE
1 год назад
Люблю АНИМЕ😍😍😍😍
Егор кондрашов
Егор кондрашов
1 год назад
Я люблю тебя лето